Озон заблокировал 180 000 рублей
#ozon #озон #жалобаозон
Вкратце: Озон заблокировал мою учётную запись с суммой около 180.000, рублей точную сумму посмотреть не могу, так как учётная запись заблокирована. Так же отказывается предоставлять любые чеки совершённых ранее покупок и отказывается от любых гарантийных обязательств
Подробно: Делаю покупки на Озоне довольно давно и много, заказов всего сделано более 590, точно посмотреть не могу и вот почему, 95%+ заказов я забирал, всегда оплачиваю только онлайн сразу. Утром во вторник 16 апреля обнаружил что меня выкинуло из учётной записи озона, попробовал войти - выдало ошибку
Дальнейшие письма на почту приводят только к автоответам:
https://vc.ru/claim/1134171-ozon-zablokiroval-denezhnye-sredstva-zablokiroval-vydachu-posylok-otkazyvaetsya-v-pomoshchi-v-trevel
https://vc.ru/u/3177492-valeriy/1134214-ozon-pomogite
https://vc.ru/u/3189829-evgeniy/1133803-ozon-zabanil-akkaunt-s-500tr
https://vc.ru/u/1701142-ton-is/1132012-ozon-ogranichil-dostup-k-akkauntu-s-dengami-bolee-300-tys
https://vc.ru/u/3191228-serg/1134319-kak-ozon-prisvaivaet-sebe-dengi-klientov-totalnoe-ushchemlenie-prav
У всех ситуация по сути одинаковая: у человека крупная сумма на балансе Озона (либо те у кого сумма небольшая просто не стали тратить время писать) приходит блокировка, поддержка ничего толком не отвечает, возможные автоответы:
1) Вы сами согласились что вас могут заблокировать когда угодно и как угодно
2) Это внутренние критерии компании, почему вас заблокировали - не скажем
На это я могу сказать - ок, вы действительно частная лавочка, не хотите мне что-то продавать, так и не надо, всегда есть другие онлайн магазины, неудивительно что например Wildberries у которого вообще нет функционала по блокировке покупателей уделывает Озон по всем параметрам, понимают что покупатель несёт им деньги, блокировать постоянных добросовестных покупателей - это выкидывать свои деньги и отдавать их конкурентам.
Но средства то с подарочных сертификатов вы вернуть не считаете нужным? Сертификаты куплены легально, есть все чеки. Если у Озона какие-то подозрения - ну так разбирайтесь с ними быстро. Да, любой банк может заблокировать клиента, если подозревает что доступ к учётной записи получил мошенник или ещё что-то, но в течении 5-10 минут с ним связывается и разблокирует, у Озона же, огромной конторы прошло 3 суток - никакого вразумительного ответа, никаких сроков рассмотрения, как я понял никому.
Кроме того Озон закрыл мне доступ к учётной записи, а значит у меня нет доступа к чекам на ранее купленные товары и к возможности сделать возврат, например по гарантии в случае поломки. Когда я указал на это оператору (зашёл в озон с другого номера) мне прямо так и ответили:
Это уже прямое нарушение законов России, невыдача чека и отказ от гарантийных обязательств по возможным возвратам. Озон как бы говорит: да мы офигели, и чё? Таких ответов от поддержки я не встречал нигде
Если кто может не знает, то Озон никогда не присылает чеки на почту, а только ссылки на чеки, выглядит это так:
Если перейти по ссылке - перекидывает на сайт Озона, где нужно авторизоваться, а для моего аккаунта это отключено, смотри первый скрин
Лично я вижу ситуацию так: скорее всего автоматический робот на Озоне 16 апреля посчитал какие-то действия людей подозрительными и заблокировал очень много учётных записей без реальных на то причин. Когда люди стали писать в поддержку - самые низовые сотрудники поддержки тупо боятся \ не хотят передавать обращения наверх и пишут самые дурацкие отписки по смыслу "мы можем тебя заблокировать когда захотим, ничего объяснять не будем, гуляй" Я уверен что ситуацию с массовой блокировкой пользователей можно решить минут за 10 если подключить к ней одного компетентного сотрудника с полномочиями, но видимо это до сих пор не сделано.
Покупателям которых Озон пока ещё не заблокировал совет такой: пока у низовых сотрудников Озона такое отношение - не покупайте на Озоне ничего дороже трусов, в любой момент вам могут все ваши заказы отменить, деньги оставить себе. Я представляю что чувствуют люди которые купили себе билеты на самолёт в другую страну через Ozon travel, билеты в личном кабинете Озона, да только доступ туда закрыт, а на любые вопросы мол как мне улететь домой получают ответ: ничего объяснять не будем, вы согласились на такое когда регистрировались.
А ещё ведь на Озоне продаются автомобили ценой в несколько миллионов с которыми может случиться точно так же.
Обращение к Озону: пожалуйста разберитесь в ситуации и разблокируйте мою учётную запись. Я не знаю какие мои действия вы посчитали подозрительными, но мой аккаунт только у меня, ни к почте ни к телефону кроме меня ни у кого доступа нет, можете мне позвонить, написать, я могу прийти в пункт Озона и подтвердить любые свои документы и данные если это нужно. Мой ID - 06661280
И снова сертификаты, и снова подаренные. Вам подарили сертификатов на 180 тысяч?
Побольше чем 180 тысяч, большую часть я к счастью успел потратить и получить заказы. Если бы сертификаты были получены каким-то незаконным способом, то наверно у Озона возникли какие-то вопросы и по заказам которые я получил ранее, но вопросов нет.
Можно тогда и вам встречный вопрос?
У вас 200+ комментариев на vc.ru - все 100% по тематике Озона, вы сотрудник Озона?
1)Если вы купили сертификаты - то у вас есть транзакции в банке.
Приложите скриншоты эти транзакций.
Потому те аналогичные статьи, на которые вы ссылаетесь, выдают как раз ответ Озона что сертификаты были получены мошенническим путем.
2) Озон не может отказать вам в обслуживании просто так. Даже на основании своих правил, если те противоречат законам.
Уверен, если вы не покупали левые сертификаты за сумму меньше номинала, вы легко добьеетсь разблокировки в суде
3) Озон не может просто так взять и отменить заказ. Тоже идет в суд, показываете все транзакции - оплата вами сертификатов и покупка на них товаров и суд обяжет продавца исполнить то, что будет указано в вашем иске.
Ну что пойдете судиться?
3) Именно что могут отменить просто так, по крайней мере объяснить мне что-то нужным они не считают, вот скрин письма с отменой, ссылка "подробнее о заказе" ведёт на сайт куда надо авторизоваться, для меня напомню авторизация заблокирована.
Касательно суда. Если нет - кроме суда вариантов и не будет, дарить просто так свои деньги Озону намерений не имею, придётся так и делать
Но это только у вас "вы легко добьеетсь разблокировки в суде"
Это всё очень долго: сначала составить и отправить досудебную претензию почтой России, ждать ответ, потом составить исковое заявление, ждать назначения даты суда, платить юристам, ходить в суд, явно будет не одно заседание и т.п.
Я всё-таки надеюсь что вопрос как-то решится, что хотя бы в коменты придёт сотрудник Озона и что-то ответит, для этого всё и писал.
2) Не может отказать в обслуживании просто так? Как не странно - именно это они и сделали, о чём и сообщают, приложу скриншот с отказом предоставления чеков и отказ от гарантийных обязательств по возвратам:
КоАП РФ Статья 14.5.6. Ненаправление организацией или индивидуальным предпринимателем при применении контрольно-кассовой техники покупателю (клиенту) кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме
1) Как я и писал - есть чеки на сертификаты, если озон попросит всё предоставлю, не уверен что это хорошая идея выкладывать такое в публичный доступ. Транзакции есть и на бОльшие суммы. 180т - это сумма которую они решили заблокировать, как я и писал у меня около 600 заказов на аккаунте, 2 года всё было отлично, вот например:
А зачем Вы держите на балансе аккаунта 180к рублей?, если не секрет
тут замешана крипта? обнал? перепродажи?
Если уж совсем подробно то вообще там было 160к на балансе и оплаченный заказ на 20к - прислали письмо что его отменили сразу как заблокировали и вернули деньги на баланс.
Ввёл подарочные сертификаты за день до блокировки, ждал хорошей скидки на смартфон xiaomi 14 ultra
Да и просто думал можно без проблем держать сумму на балансе, иногда заказывал продукты с доставкой Ozon fresh, я бы показал скриншоты заказов, но в личный кабинет не войти
На самом деле приобретение сертифата это выгодно, т.к. есть возможность получать кешбек с покупки + покупать товары с зеленым ценником. Но почему озон блочит такое это ппц
Я может быть чего-то не понимаю про эти сертификаты, но мне показалось или где, что в аккаунт покупателя зашли именно СЕРТИФИКАТЫ, а вывести с аккаунта покупатель хочет ДЕНЬГИ.. так?
Если мне дадут выбор я бы предпочёл потратить средства с баланса на покупки на Озоне. Если же Озон по каким-то причинам, которые он не раскрывает, отказывает мне в обслуживании - что ж частная фирма имеет право. Но в этом случае конечно следует вернуть мне мои денежные средства.
Подарочный сертификат с юридической точки зрения это аванс. Если мне отказываются продавать товар - аванс следует вернуть
А деньги находились в озон банке или именно на счёте аккаунта?
именно на счёте аккаунта, не в озон банке
Ого, а деньги то хоть обещают сохранить или можно вывести?
Просил вывести на другую учётную запись, ответ поддержки максимально странный "не получилось"
Тоесть вроде и не отказ, но не получилось чтото
Может я не понимаю конечно, но зачем покупать сертификаты если можно просто с карты платить?
Чтобы можно было купить с кредитки любого без процентов на Озоне и по цене "с картой озона".
есть схемы в зависимости от банка
https://www.pepper.ru/discussions/xalva-i-podarocnyi-sertifikat-ozon-sxema-rabotaet-370106
Владимир, добрый день. В поддержке вам верно рассказали, снять ограничение с аккаунта не сможем.
Деньги за сертификаты не возвращаем. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/Y4qzrop
Все чеки дублировали на вашу электронную почту. Если вы не сохранили их, а какой-то чек понадобится, напишите, пришлём ещё раз.
Гарантию на купленные вами товары, конечно, сохраняем. Если возникнут претензии к качеству товара, обращайтесь. Поделитесь данными аккаунта, с которого уточняли этот вопрос. Проведём работу над ошибками с сотрудником.
Деньги за сертификат заплачены, зачислены на баланс моей учётной записи Озон, и там останутся навсегда, потому что в свою учётную запись я больше никогда не войду
То есть если я купил сертификат, активировал его на свою учётную запись, после этого вы блокируете мне вход в аккаунт и как бы всё ок по вашему?
https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/conditions-of-using-certificate/?country=RU
2.1.3. Подарочный сертификат не является ценной бумагой, денежным знаком, банковским счётом, вкладом, электронным средством платежа или иным финансовым продуктом и подтверждает право Держателя на приобретение Товаров в пределах номинала Подарочного сертификата.
Согласно этому пункту у меня как обладателя сертификата есть право на приобретение Товаров в пределах номинала сертификата. Как я могу воспользоваться этим правом и приобрести товар с заблокированной учётной записью?
Уточнял вопрос с аккаунта с почтой [email protected]
То есть, вы ограничиваете использование средств с сертификатов, заблокировав аккакунт)
Просто украли эти деньги.
Хорошая схема, красавцы
Адекватно
🥶
Это насколько надо быть не в своём уме, чтобы покупать эти фантики - сертификаты, да ещё на 2 тысячи долларов?
Зачем? Чем не устраивает оплата с банковской карты?
Или это попытка обнала-отмыва?
У Вас нолик потерялся - автор выше привёл свои суммы покупок сертификатов, там >20 k$ 😇
Через сертификаты обходится проблема перевода на озону карту и не получить плюшки от банка. что сначала получается кэшбэк(или другие плюши) в банке где оплачиваются сертификаты. А потом в озоне оплачивается по цене озонкарты. Другое дело что сам озон предоставляет возможно покупать эти сертификаты на большую сумму.
Очередного схеиатозника с сертификатами прикрыли.
они где-то лимиты по сертификатам или запрет само применения сертификата прописали?
Комментарий удален автором поста
У меня похожая проблема только намного все сложнее , но мне вообще никто не ответил не разу в течении 5 дней ) такие приколы , меня либо игнорируют либо говорят ответим позже )
В любом магазине и интернет магазине есть четкий порядок действий , например продавец в нашем случае озон пишет : мы вас заблокировали потому что вы купили три одинаковых товара в течении суток , либо вы активировали слишком много сертификатов в течении недели , ты пишешь им претензию и в службу поддержки и говоришь что я честный покупатель вот чеки или вот оправдания в моих действиях и покупках и продавец тебе отвечает о да мы ошиблись или о нет ты точно нарушитель и это касается именно блокировки , но удерживать уже заказанные посылки и товары а так же удерживать денежные средства явно запрещено , каждый кого заблокировали сразу же доказал что это он и готов ответить на любой вопрос по возврату акаунта или денег а озон в свою очередь только издевается и роботизированно отвечает