Никакая поддержка «Мегамаркет»

14 апреля я оставил обращение в поддержку «Мегамаркет»(CCS-6793387). Обращение по причине начисления меньшего количества бонусов, которое было указано при покупке товара у продавца.16 апреля обращение было закрыто и мне посоветовали создать обращение через горячую линию.

18 апреля я создал обращение GDS-3540793 через горячую линию, которое являлось полной копией обращения CCS-679338. Также в этот день мною было создано обращение GDS-3540820 по проблеме невозможности оценить работу поддержки(кнопка отправить оценку попросту неактивна из приложения).

С 18 апреля и по сегодняшний день я не получал никакой ОС на почту в рамках этих обращений, я три раза звонил на горячую линию и оператор говорил мне, что срок решения обращения 5-7 дней, по истечению 7 дней, другой оператор сказал, что обращение будет решено в течение 30 дней!

Я прошу ускорить решение данных обращений и решить обе возникшие у меня проблемы!

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Мегамаркет

Здравствуйте, Никита. Написали вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Филин
Автор

Здравствуйте, ваш ответ в лс на первое обращение не выдерживает никакой критики. Ответ в стиле: бонусы не начислили потому что есть много факторов, по которым они начисляются и именно за этот заказ мы решили уменьшить количество бонусов в 10 раз от положенного….
И повторюсь никакого решения по обращению на почту мне не приходило…

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Войт

Ничего себе, мы решили уменьшить в 10 раз😳😳😳 Это тоже самое-мы решили вас кинуть на бабки и прислать трусы вместо костюма🙈

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Скорее всего автор не договаривает большую часть информации о своих заказах и бонусах. В соседней теме был тоже человек, которому не начислили бонусы...за...заказ видеорегистраторов...в количестве 4шт))) обычный перекуп. И Сбер начал это пресекать, доступными им способами.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Филин
Автор

А какая информация вам нужна? Я заказал комплект двери и доборы. Я не перекуп и никогда им не был. И даже если перекупы что-то покупают - это повод не платить им бонусы? Глупости какие-то…

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Войт

Перекупство запрещено? Не знала…

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Злоупотребление программой лояльности. Есть во всех соглашениях.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Войт

Аааа, это так называется) Ну я к примеру себе 8 сумок заказала(для личного использования) если бы попадали под бонусы то класс, меня бы блокнули?😹

Ответить
Развернуть ветку
lVarfolomeyl

Как бы чередовали?
Понятно если бы семь сумок но куда девать восьмую? :)

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Войт

На каждый день и как же, одна на выход в ресторанчик😁😹

Ответить
Развернуть ветку
Риэлтор (не) нужен!

Одна запаска. Все как с колесами. Только на неделю

Ответить
Развернуть ветку
Никита Филин
Автор

А второе обращение - это невозможность оценить работу поддержки( кнопка отправить оценку неактивна!). Таким образом я не могу повлиять на оценку поддержки Мегамаркет - что является вселенской глупостью конечно…

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Ответили в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Филин
Автор

Вы не ответили, вы написали то же самое, что и в первом письме…

Ответить
Развернуть ветку
Никита Филин
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Tim V

Смотрите, щас вам напишет @Мегамаркет мол "написали вам в лс, хотим помочь", а по факту в ЛС будет то же самое, что и раньше вам по телефону говорили)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Филин
Автор

Да, видимо, ничто не заставит торопиться поддержку «Мегамаркет») ни многочисленные звонки, ни даже пост на виси)

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Звонки, на моей практике и по практике тут постящих, вообще никогда не помогали. Почему вы до сих пор пользуетесь звонками...загадка.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Филин
Автор

Подскажите тогда каким образом можно повлиять на них?)

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

имейл. или чаты. еще бывают тг чаты.
если через них вас не услышали, звонки тоже не помогут.
дальше только слать досудебные письма. а потом идти в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Филин
Автор

А что за чаты не подскажите? На почту писал также, ответа тоже не было.

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Обычный чат в приложении или на сайте.
Вы бы хоть показали что покупали. Сколько бонусов. А то чет совсем не ясно о чем мы тут речь ведем.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Филин
Автор

Цель этого поста - реакция поддержки Мегамаркет, так что я думаю это лишнее

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Как видно из комментариев ниже, их реакция такая же как и в других местах.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Филин
Автор

Вы только посмотрите, что пишет поддержка в лс. Я создал обращение, но отвечать на почту они на него не будут - звони сам каждый день на горячую линию и узнавай что там и как….

Ответить
Развернуть ветку
Никита Филин
Автор

Это учитывая то, что никакого ответа о закрытии обращения на почту я не получал.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

А что ещё ждать от конторы пидарасов. Остаётся только голосовать рублём. Начнут терять деньги, может, начнёт что-то меняться.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда