Никакая поддержка «Мегамаркет»
14 апреля я оставил обращение в поддержку «Мегамаркет»(CCS-6793387). Обращение по причине начисления меньшего количества бонусов, которое было указано при покупке товара у продавца.16 апреля обращение было закрыто и мне посоветовали создать обращение через горячую линию.
18 апреля я создал обращение GDS-3540793 через горячую линию, которое являлось полной копией обращения CCS-679338. Также в этот день мною было создано обращение GDS-3540820 по проблеме невозможности оценить работу поддержки(кнопка отправить оценку попросту неактивна из приложения).
С 18 апреля и по сегодняшний день я не получал никакой ОС на почту в рамках этих обращений, я три раза звонил на горячую линию и оператор говорил мне, что срок решения обращения 5-7 дней, по истечению 7 дней, другой оператор сказал, что обращение будет решено в течение 30 дней!
Я прошу ускорить решение данных обращений и решить обе возникшие у меня проблемы!
Здравствуйте, Никита. Написали вам в личные сообщения.
Здравствуйте, ваш ответ в лс на первое обращение не выдерживает никакой критики. Ответ в стиле: бонусы не начислили потому что есть много факторов, по которым они начисляются и именно за этот заказ мы решили уменьшить количество бонусов в 10 раз от положенного….
И повторюсь никакого решения по обращению на почту мне не приходило…
Ничего себе, мы решили уменьшить в 10 раз😳😳😳 Это тоже самое-мы решили вас кинуть на бабки и прислать трусы вместо костюма🙈
Скорее всего автор не договаривает большую часть информации о своих заказах и бонусах. В соседней теме был тоже человек, которому не начислили бонусы...за...заказ видеорегистраторов...в количестве 4шт))) обычный перекуп. И Сбер начал это пресекать, доступными им способами.
А какая информация вам нужна? Я заказал комплект двери и доборы. Я не перекуп и никогда им не был. И даже если перекупы что-то покупают - это повод не платить им бонусы? Глупости какие-то…
Перекупство запрещено? Не знала…
Злоупотребление программой лояльности. Есть во всех соглашениях.
Аааа, это так называется) Ну я к примеру себе 8 сумок заказала(для личного использования) если бы попадали под бонусы то класс, меня бы блокнули?😹
Как бы чередовали?
Понятно если бы семь сумок но куда девать восьмую? :)
На каждый день и как же, одна на выход в ресторанчик😁😹
Одна запаска. Все как с колесами. Только на неделю
А второе обращение - это невозможность оценить работу поддержки( кнопка отправить оценку неактивна!). Таким образом я не могу повлиять на оценку поддержки Мегамаркет - что является вселенской глупостью конечно…
Ответили в личные сообщения.
Вы не ответили, вы написали то же самое, что и в первом письме…
#жалобамегамаркет
Смотрите, щас вам напишет @Мегамаркет мол "написали вам в лс, хотим помочь", а по факту в ЛС будет то же самое, что и раньше вам по телефону говорили)
Да, видимо, ничто не заставит торопиться поддержку «Мегамаркет») ни многочисленные звонки, ни даже пост на виси)
Звонки, на моей практике и по практике тут постящих, вообще никогда не помогали. Почему вы до сих пор пользуетесь звонками...загадка.
Подскажите тогда каким образом можно повлиять на них?)
имейл. или чаты. еще бывают тг чаты.
если через них вас не услышали, звонки тоже не помогут.
дальше только слать досудебные письма. а потом идти в суд.
А что за чаты не подскажите? На почту писал также, ответа тоже не было.
Обычный чат в приложении или на сайте.
Вы бы хоть показали что покупали. Сколько бонусов. А то чет совсем не ясно о чем мы тут речь ведем.
Цель этого поста - реакция поддержки Мегамаркет, так что я думаю это лишнее
Как видно из комментариев ниже, их реакция такая же как и в других местах.
Вы только посмотрите, что пишет поддержка в лс. Я создал обращение, но отвечать на почту они на него не будут - звони сам каждый день на горячую линию и узнавай что там и как….
Это учитывая то, что никакого ответа о закрытии обращения на почту я не получал.
А что ещё ждать от конторы пидарасов. Остаётся только голосовать рублём. Начнут терять деньги, может, начнёт что-то меняться.