Ozon не привозит товар и отказывается возвращать деньги
15 марта 2024 года на сайте https://www.ozon.ru/ мной была совершена покупка товаров (заказ № 83252286-0176), а именно:
- Непромокаемый наматрасник 160х200х30 см защитный водонепроницаемый с бортиком из трикотажа стоимостью 883 рубля (артикул: 339345979);
- Квадрат Двуспальная кровать, 160х200 см стоимостью 6351 рубль (артикул: 892438158);
- Подушка стеганая 50*70 см "Верблюд" в количестве 2 штуки и общей стоимостью 804 рубля (артикул: 1021940721);
- Плед на кровать, 2-х спальное, покрывало на диван, кресло,200*220 см, бежевый, ёлочка стоимостью 1930 рублей (артикул: 712020617);
- Матрас анатомический на кровать. Healson Firm Easy 160х200 стоимостью 5832 рубля (артикул: 609201361).
Указанные суммы оплачены мною полностью банковской картой «OZON карта», что подтверждается электронным чеком . Была оформлена курьерская доставка на 20 марта 2024 года с 12:00 до 22:00 по московскому времени.
При получении было обнаружено, что один из товаров отсутствует у курьера, а именно: Матрас анатомический на кровать. Healson Firm Easy 160х200 стоимостью 5832 рубля (артикул: 609201361). Курьер обосновал это тем, что товар потеряли на складе и посоветовал обратиться в службу поддержки OZON. В этот же день в приложении мне перенесли дату доставки на 21 марта 2024 года с 12:00 до 22:00 по московскому времени. В указанный срок товар доставлен не был.
С этого момента пошла моя ежедневная борьба со службой поддержки OZON и продолжается до сих пор. Почти чуть ли не ежедневные обращения не приносят никакого результата. У работников службы поддержки всегда одни и те же ответы (скриншот прилагаю).
Вы наверное подумали, почему же я не отменила заказ? Так пыталась!
Звонила ли я курьеру? Так естественно. Товар он не получал, что делать - не знает.
Больше всего в этих шаблонных сообщениях от службы поддержки мне нравится, что они обещают обязательно помочь. Помогают ли они в итоге? Нет. Попробовала я пригрозить им судом. Даже старший сотрудник службы поддержки мне звонила, обещала, что в течении нескольких дней заказ обязательно отменят.
Деньги мне, естественно, так и не вернули. Куда мог деться это матрас - неизвестно. Отправлял ли его вообще продавец - не понятно. Может OZON придумал классный способ отмывать деньги? Не знаю. Знаю одно - не покупайте на OZON товары за ту сумму, которую будет страшно потерять.
Да, кстати говоря, если специалисту службы поддержки сказать, что они нарушают законодательство, то ответ у них простой - пишите претензию. Вот и всё. Ни о какой помощи речи не идёт. OZON очень ценит своих клиентов, поэтому при любой возможности просто посылает их куда подальше.
Мораль такова: хотите лишится пары-тройки тысяч рублей - покупайте товары на OZON.
надо было не ждать, а писать сюда сразу. На темной стороне службы поддержки с Вами общается бот Артем в теле человека
@Ozon хотелось бы получить разъяснения по сложившейся ситуации
Скажите, а вы часто практикуете мазохизм? Или вам по кайфу бесконечные переписки с ботами? Я вот не понимаю ладно бы за это платили , но платите наоборот вы... Зачем это ? Какой смысл в переписке? Вы до сих пор не написали досудебную, хотя это дело 15 минут , ну получаса с поиском шаблона. Вместо защиты прав вы ведёте бессмысленный диалог в чате
Да что вы говорите. Раз для вас это так легко, найдите мне шаблон досудебной претензии по поводу возврата предоплаты. Буду очень благодарна.
услуга платная. вам лень , а я ищи)) генератор претензий в помощь)
И да, я не знала про генератор претензий. Завтра же отправлю. Спасибо!
раз вы хотите только возврата денег - пишем
Кому:
Адрес магазина:
От кого: Сидорова Любовь
Проживающего(ей):
Тел.:
ПРЕТЕНЗИЯ
Между мною и ОО ПК Димакс был заключен договор купли-продажи товара Матрас анатомический на кровать. Healson Firm Easy 160х200 стоимостью 5832 руб. дистанционным способом Ozon.ru
Указанный товар мною на 01.05.2024 не получен
На основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» отказываюсь от товара надлежащего качества и прошу вернуть мне уплаченные за него денежные средства в сумме 5832 руб.
Указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи
В случае Вашего отказа удовлетворить требование в добровольном порядке, оставляю за собой право, основываясь на положениях ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» и ст. 11 Гражданского Кодекса РФ обратиться в суд с исковым заявлением, потребовав дополнительно:
взыскания процентов на сумму долга в размере, определяемом ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующий период, за уклонение от возврата денежных средств,
компенсации морального вреда,
штрафа в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу истца.
Приложение:
документ, подтверждающий оплату товара.
01.05.2024 Подпись ____________ Сидорова Любовь
Большое спасибо!
только отредактируйте, указать свои фио, дату заказа и отправить продавцу через сервис писем заказное.почта.ру и обходите стороной этого продавца. димакс те еще разводилы. почитайте ) https://otzovik.com/reviews/matras_dimaks/
Мне не лень. Я искала и не раз. Я написала пост, чтобы меня сориентировали в ситуации, а не для того, что токсичили умные дяди в чате.
Вас заблокировали в Яндексе? Там миллион вариантов на все случаи жизни
Да тут и шаблон то не нужен собственно, автор хочет только возврат предоплаты. Просто ссылаемся на 26.1 п4 и все . Товар не получен, я отказываюсь от сделки, верните деньги. Всё. Люди просто не хотят ничего знать о своих правах.
Держите:
https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st23-1-zpp-narush-sroka-peredachi-tovara/
тут любопытный момент, на мой взгляд для случая тс 23.1 избыточна, ибо там больше про компенсацию) аа тс пишет только о возврате денег, тобишь тупо 26.1 "отказ в любой момент от получения"
Там про расторжение договора купли-продажи или про разумные сроки доставки. Может они договорятся всё же на доставку товара и разумную компенсацию.
Мне товар уже не нужен, я купила другой матрас. Поэтому и хочу просто вернуть предоплату.
Внимательно прочитайте текст статьи 23.1 Я вам скидывал образец претензии. Требуйте по ней деньги и потом, когда из вернут, отдельной претензией неустойку 0.5% в день, за каждый день с первой даты доставки и по день возврата д/с
вам уже поддержка сказала что делать. сейчас претензию базовую через конструктор создать минут 10. отправить через электронное заказное письмо тоже не так долго.
Абсолютно верно. Главное , что б ТС поняла , кто у нее продавец товара
Глянул сейчас ее чек, а у нее продавец ПК Динамикс.. тут добровольно не выйдет, только переходом на язык законов) я с ними воевал, привезли рваный матрас, пока не прислал им досудебную претензию не хотели решать вопрос.
Буду очень благодарна, если поможете мне составить претензию по поводу возврата предоплаты. Шаблона я не нашла.
https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st23-1-zpp-narush-sroka-peredachi-tovara/
Людмила, добрый день! Матрас числился на руках у курьера, поэтому в чате не могли отменить его одной кнопкой. Простите, что не привезли его, наша вина. В службе доставки разбираемся, уже делаем отмену части заказа для возврата денег. Служба поддержки ориентировала на ожидание, потому что не могла помочь здесь и сейчас :( С итогом вернёмся к вам в течение 1-2 дней.
Здравствуйте, только я Любовь, а не Людмила. Хорошо, посмотрим. Претензию я уже выслала.
Простите, Любовь, немного заработались :(
Держу в курсе: 2 дня прошло🤣
Добрый день, Любовь. Выяснили, фактически курьер не получал товар для доставки, а по системе - другая информация. Занимаемся отменой заказа. Извините, что не вернулись в обещанные сроки. Понадобилось больше времени для решения. Напишем, как отправим деньги на Ozon карту.
Прикольно, что вы только сейчас это выяснили, хотя курьер вам месяц назад отправил рапорт, что не получал товар.
Спасибо, деньги вернули! 🤝
Были рады помочь!
#Ozon
А что с моей проблемой?