{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не привозит товар и отказывается возвращать деньги

15 марта 2024 года на сайте https://www.ozon.ru/ мной была совершена покупка товаров (заказ № 83252286-0176), а именно:

- Непромокаемый наматрасник 160х200х30 см защитный водонепроницаемый с бортиком из трикотажа стоимостью 883 рубля (артикул: 339345979);
- Квадрат Двуспальная кровать, 160х200 см стоимостью 6351 рубль (артикул: 892438158);
- Подушка стеганая 50*70 см "Верблюд" в количестве 2 штуки и общей стоимостью 804 рубля (артикул: 1021940721);
- Плед на кровать, 2-х спальное, покрывало на диван, кресло,200*220 см, бежевый, ёлочка стоимостью 1930 рублей (артикул: 712020617);
- Матрас анатомический на кровать. Healson Firm Easy 160х200 стоимостью 5832 рубля (артикул: 609201361).

Скриншот из приложения о заказе

Указанные суммы оплачены мною полностью банковской картой «OZON карта», что подтверждается электронным чеком . Была оформлена курьерская доставка на 20 марта 2024 года с 12:00 до 22:00 по московскому времени.

Чек об оплате товаров

При получении было обнаружено, что один из товаров отсутствует у курьера, а именно: Матрас анатомический на кровать. Healson Firm Easy 160х200 стоимостью 5832 рубля (артикул: 609201361). Курьер обосновал это тем, что товар потеряли на складе и посоветовал обратиться в службу поддержки OZON. В этот же день в приложении мне перенесли дату доставки на 21 марта 2024 года с 12:00 до 22:00 по московскому времени. В указанный срок товар доставлен не был.

Скриншот о переносе доставки

С этого момента пошла моя ежедневная борьба со службой поддержки OZON и продолжается до сих пор. Почти чуть ли не ежедневные обращения не приносят никакого результата. У работников службы поддержки всегда одни и те же ответы (скриншот прилагаю).

Скриншот переписки со службой поддержки OZON

Вы наверное подумали, почему же я не отменила заказ? Так пыталась!

Скриншот переписки со службой поддержки OZON

Звонила ли я курьеру? Так естественно. Товар он не получал, что делать - не знает.

Скриншот переписки со службой поддержки OZON

Больше всего в этих шаблонных сообщениях от службы поддержки мне нравится, что они обещают обязательно помочь. Помогают ли они в итоге? Нет. Попробовала я пригрозить им судом. Даже старший сотрудник службы поддержки мне звонила, обещала, что в течении нескольких дней заказ обязательно отменят.

Скриншот переписки со старшим специалистом службой поддержки OZON

Деньги мне, естественно, так и не вернули. Куда мог деться это матрас - неизвестно. Отправлял ли его вообще продавец - не понятно. Может OZON придумал классный способ отмывать деньги? Не знаю. Знаю одно - не покупайте на OZON товары за ту сумму, которую будет страшно потерять.

Да, кстати говоря, если специалисту службы поддержки сказать, что они нарушают законодательство, то ответ у них простой - пишите претензию. Вот и всё. Ни о какой помощи речи не идёт. OZON очень ценит своих клиентов, поэтому при любой возможности просто посылает их куда подальше.

Скриншот переписки со службой поддержки OZON

Мораль такова: хотите лишится пары-тройки тысяч рублей - покупайте товары на OZON.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Martin Forest

надо было не ждать, а писать сюда сразу. На темной стороне службы поддержки с Вами общается бот Артем в теле человека

Ответить
Развернуть ветку
Liubov Sidorova
Автор

@Ozon хотелось бы получить разъяснения по сложившейся ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuleshov

Скажите, а вы часто практикуете мазохизм? Или вам по кайфу бесконечные переписки с ботами? Я вот не понимаю ладно бы за это платили , но платите наоборот вы... Зачем это ? Какой смысл в переписке? Вы до сих пор не написали досудебную, хотя это дело 15 минут , ну получаса с поиском шаблона. Вместо защиты прав вы ведёте бессмысленный диалог в чате

Ответить
Развернуть ветку
Liubov Sidorova
Автор

Да что вы говорите. Раз для вас это так легко, найдите мне шаблон досудебной претензии по поводу возврата предоплаты. Буду очень благодарна.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuleshov

услуга платная. вам лень , а я ищи)) генератор претензий в помощь)

Ответить
Развернуть ветку
Liubov Sidorova
Автор

И да, я не знала про генератор претензий. Завтра же отправлю. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuleshov

раз вы хотите только возврата денег - пишем

Кому:

Адрес магазина:

От кого: Сидорова Любовь

Проживающего(ей):

Тел.:

ПРЕТЕНЗИЯ

Между мною и ОО ПК Димакс был заключен договор купли-продажи товара Матрас анатомический на кровать. Healson Firm Easy 160х200 стоимостью 5832 руб. дистанционным способом Ozon.ru

Указанный товар мною на 01.05.2024 не получен

На основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» отказываюсь от товара надлежащего качества и прошу вернуть мне уплаченные за него денежные средства в сумме 5832 руб.

Указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи

В случае Вашего отказа удовлетворить требование в добровольном порядке, оставляю за собой право, основываясь на положениях ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» и ст. 11 Гражданского Кодекса РФ обратиться в суд с исковым заявлением, потребовав дополнительно:

взыскания процентов на сумму долга в размере, определяемом ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующий период, за уклонение от возврата денежных средств,

компенсации морального вреда,

штрафа в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу истца.

Приложение:

документ, подтверждающий оплату товара.

01.05.2024 Подпись ____________ Сидорова Любовь

Ответить
Развернуть ветку
Liubov Sidorova
Автор

Большое спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuleshov

только отредактируйте, указать свои фио, дату заказа и отправить продавцу через сервис писем заказное.почта.ру и обходите стороной этого продавца. димакс те еще разводилы. почитайте ) https://otzovik.com/reviews/matras_dimaks/

Ответить
Развернуть ветку
Liubov Sidorova
Автор

Мне не лень. Я искала и не раз. Я написала пост, чтобы меня сориентировали в ситуации, а не для того, что токсичили умные дяди в чате.

Ответить
Развернуть ветку
Марта Суворова

Вас заблокировали в Яндексе? Там миллион вариантов на все случаи жизни

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuleshov

Да тут и шаблон то не нужен собственно, автор хочет только возврат предоплаты. Просто ссылаемся на 26.1 п4 и все . Товар не получен, я отказываюсь от сделки, верните деньги. Всё. Люди просто не хотят ничего знать о своих правах.

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz
Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuleshov

тут любопытный момент, на мой взгляд для случая тс 23.1 избыточна, ибо там больше про компенсацию) аа тс пишет только о возврате денег, тобишь тупо 26.1 "отказ в любой момент от получения"

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Там про расторжение договора купли-продажи или про разумные сроки доставки. Может они договорятся всё же на доставку товара и разумную компенсацию.

Ответить
Развернуть ветку
Liubov Sidorova
Автор

Мне товар уже не нужен, я купила другой матрас. Поэтому и хочу просто вернуть предоплату.

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Внимательно прочитайте текст статьи 23.1 Я вам скидывал образец претензии. Требуйте по ней деньги и потом, когда из вернут, отдельной претензией неустойку 0.5% в день, за каждый день с первой даты доставки и по день возврата д/с

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

вам уже поддержка сказала что делать. сейчас претензию базовую через конструктор создать минут 10. отправить через электронное заказное письмо тоже не так долго.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuleshov

Абсолютно верно. Главное , что б ТС поняла , кто у нее продавец товара

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuleshov

Глянул сейчас ее чек, а у нее продавец ПК Динамикс.. тут добровольно не выйдет, только переходом на язык законов) я с ними воевал, привезли рваный матрас, пока не прислал им досудебную претензию не хотели решать вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Liubov Sidorova
Автор

Буду очень благодарна, если поможете мне составить претензию по поводу возврата предоплаты. Шаблона я не нашла.

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz
Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Людмила, добрый день! Матрас числился на руках у курьера, поэтому в чате не могли отменить его одной кнопкой. Простите, что не привезли его, наша вина. В службе доставки разбираемся, уже делаем отмену части заказа для возврата денег. Служба поддержки ориентировала на ожидание, потому что не могла помочь здесь и сейчас :( С итогом вернёмся к вам в течение 1-2 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Liubov Sidorova
Автор

Здравствуйте, только я Любовь, а не Людмила. Хорошо, посмотрим. Претензию я уже выслала.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Простите, Любовь, немного заработались :(

Ответить
Развернуть ветку
Liubov Sidorova
Автор

Держу в курсе: 2 дня прошло🤣

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Любовь. Выяснили, фактически курьер не получал товар для доставки, а по системе - другая информация. Занимаемся отменой заказа. Извините, что не вернулись в обещанные сроки. Понадобилось больше времени для решения. Напишем, как отправим деньги на Ozon карту.

Ответить
Развернуть ветку
Liubov Sidorova
Автор

Прикольно, что вы только сейчас это выяснили, хотя курьер вам месяц назад отправил рапорт, что не получал товар.

Ответить
Развернуть ветку
Liubov Sidorova
Автор

Спасибо, деньги вернули! 🤝

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Были рады помочь!

Ответить
Развернуть ветку
Марта Суворова

#Ozon
А что с моей проблемой?

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда