Как побороть Озон?
Решил начать торговать на Озоне.
Начиналось всё неплохо, с недорогих вещей.
Но решил попробовать продать кроссовки, стоимостью 27 000 рублей.
Заказали буквально через неделю на Дальний Восток... месяц кроссовки шли к покупателю, покупатель дня через 3 от них отказался. И обратно кроссовки шли практически 2 месяца.
Ну думаю ладно, вернулись - прихожу на ПВЗ за возвратом и сюрприз - кроссовки вернулись без коробки и абсолютно другие. Сразу всё зафиксировал на фото, думал ( наивный мальчик ) что для Озона это будет достаточно - не тут то было...
В общем есть видео сборки, видео с ПВЗ Озона, где забирал возврат ( отдельное спасибо руководителям данного ПВЗ ), есть фото - но на открытый спор - Озон постоянно отказывает, якобы этого недостаточно. Номер отправления 92469116-0019-1.
Подскажите, кто подавал на Озон в суд, либо составлял досудебную претензию, как это правильно сделать, все фото и видео есть.
Вам не в суд забейте пока на это. Если у вас кроссовки оригинал и есть марка чз обращайтесь в отдел полиции с заявлением (кража или мошенничество). на вашем видео не видна ни марка чз, ни бирка производителя тут ваш просчет. вот как это у нас. буквально из последнего. обязательно в камеру четко марку ЧЗ, обязательно четко в камеру бирку производителя, дальше упаковка, ну тут у вас все норм.
но повторюсь вам в отдел полиции и чем быстрее тем лучше. таких покупателей или сотрудников склада(смотря где украли) надо привлекать.
https://youtu.be/S-N6TTPHjTA?si=ZdJm2RHmDK75lj58 вот сегодня отправляли. Видео сотрудники сразу в YouTube загружают с доступом только по ссылке
Кстати да, заявление в полицию, а квиток о заявлении в новую тему на VC и, наверное, это резко заставит сотрудника Озона прозреть. Будете как Иисус - нести чудо в массы и выздоровление незрячим.
Всё зависит от того, что изначально включено в голове у отвечающего: "отрицалово" или "желание решить проблему".
Например, по Вашему видео - в случае "отрицалово":
"Здравствуйте! Изучили ваш случай. Коллеги правы — если на видео запаковки этикетка [бирка НА САМОМ кроссовке] нечитаема, компенсацию не сможем рассмотреть. Удачных продаж, мы всегда с вами!"
В случае с автором - либо у арбиртажа Озона проблема с головой (какая нахер этикетка, если ушло белое, а пришло чёрное???), либо мы чего-то не знаем...
Они еще могут выдать, член покупателя дотронулся до кроссовка, компенсация не предусмотрена....
Во-первых, не член, а глаз - пардон, взгляд!
Во-вторых, не дотронулся, а "коснулся"!
В-третьих, "вы сами согласились с офертой"!
Это было бы смешно, если бы не было так грустно 😟
Вы экстремал конечно. На говномаркетах продавать что-то дорогое это большой риск.
Здравствуйте! Изучили ваш случай. Коллеги правы — если на видео распаковки этикетка нечитаема, компенсацию не сможем рассмотреть
На этом видео этикетка читаема. Факт подмены 1000%. Из пвз я не выходил, что вам ещё надо то? Лучше бы проверяли своих сотрудников на складах и начали бы фиксировать на видео момент передачи возврата в ПВЗ. Вы же адекватные люди, видите же что товар вернулся, абсолютно другой...
Прикол еще в том, что у озона может быть куча этикеток на возврате. 3 точно бывало
На видео в пакете огромная дыра с обратной стороны. Зачем вы старательно пытаетесь оторвать этикетку со стороны, где все более прилично. При этом если эту дыру видно на видео, то вы тем более ее не могли не заметить.
А так читаема?
что ж вы делаете-то?
В каком месте она там нечитаема?
Мы говорим о материалах непосредственно в споре
Понятно, спасибо.
А в вк и телеграме отвечаете тоже вы? У вас очень запоминающийся слог, необычный.
Очень необычный, запоминающийся скриптовый слог, такой редко где встретишь.
Ужас (
По камере в ПВЗ видно что выдают не ваш товар, в озоне подслеповатые работники в поддержке, 4к записи бывало недостаточно. Долбити этих чудаков, пусть компенсируют.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором