Ситилинк не возвращает деньги

Решили мы как-то с мужем купить швабру паровую. Так как по другим покупкам накопились бонусы в ситилинк - решили брать там(и пожалели).

Долго копаясь на сайте, нашли швабру kitfort kt-1016 Заказали, пришла она достаточно быстро, приехали домой, распаковали, прочитали подробно инструкцию, собрали ииии не нашли кнопку управления на ручке. Не, ну в описании же было написано, что на ручке и на корпусе. В итоге только на корпусе.

Ситилинк не возвращает деньги

Далее подумали, что ну всякое бывает, ошиблись на сайте(не надо было делать такие уступки и вам не советую в будущем), решили включить и уже начать уборку, одели самую маленькую насадку…и такого ужаса я еще не встречала. Эта конструкция начала издавать вой, что-то между скрежетом вилками по тарелке, свистом и воем стаи бабуинов. Пар пошел, вместе с ним пошла вода, все брызжет, создает имитацию работы. Прислонив ту самую маленькую насадку к плитке на полу, мы увидели, что ее просто размозжило от пара этой швабры. Затем, швабре, видимо, стало жалко насадку и она перестала давать напор пара. Потом она начала «перезаряжаться», отдыхая 30-40 секунд и давая пар 10 секунд.

А потом и вообще перестала давать пар. Тут уже стало понятно, что работать оно так не должно.

Для ясности, с момента покупки прошло 40 минут, забрали швабру мы где-то в 7 вечера, и вот уже собираем все обратно в коробку.

Утром муж отвез товар в сервисный центр на возврат, так как не прошло 14 дней, товар ненадлежащего качества, так еще и описание не соответствует товару, но в возврате денег и в написании претензии ему отказали, но товар приняли. Почитав ЗЗПП мы поняли, что нас обманывают. Вернулись, пригрозив законом, потребовали бланк. Там наконец изложили все, чего бы мы хотели( возврат денег) и удалились. Все это было на следующий день после покупки. Ждали 10 дней, которые отводит закон на такие проверки но сегодня, на 10 день приходит ответ от ситилинка - типа мы проверим товар, тогда и посмотрим, возвращать вам деньги или нет. О том, что прошло 10 дней и теперь, по закону, должны еще за каждый день 1% слушать не хотят, с юр. отделом не связывают, почту электронную не дают, а только один ответ - не устраивает, пишите претензию. Как будет идти ситуация дальше, обязательно расскажу позже, когда(а мы прям уверены) нам скажут, что товар отлично работает. Ведь, пока мы писали претензию, именно так отвечали другому разъяренному покупателю, которому возвращали блок питания на комп, и утверждали, что все ок, и, подсовывали подписать бумажку, что покупатель согласен забрать товар. После отказа покупателя забирать сломанную вещь - сотрудник начал предъявлять покупателю, что тот его «подставил », ведь тот уже напечатал бланк)

12 комментариев

Типичный развод от говнолинка. Они очень любят наёбывать с возвратом пользуясь тем, что 90% покупателей не в состоянии открыть интернет и прочитать, что нужно сделать в подобной ситуации.
Теперь хрен разберёшься, что и как вы там требовали и с какого дня считать неустойку.
Пишите претензию и отправляйте им на юр. адрес.
Образец:
https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st18-zpp-vse-treb/
Юр. адрес в открытом доступе в интернете, юр. лицо указано у вас в чеке.
Отправлять ценным письмом с описью вложения или через
https://zakaznoe.pochta.ru/

1

Спасибо большое за инструкцию! Мы, перед составлением, как раз штудировали интернет, по такому же шаблону заполнили всю информацию рукописно, но в их бланке(так инструктировали на их же линии), также на линии и сказали, что они имеют одинаковую силу. При этом есть даты подписи и печати, у нас есть дата принятия этой претензии. Также ответ поступил от их юр.отдела, то есть они ее зарегистрировали и даты все есть.

Есть ведь шанс, что автор собрал швабру неправильно. Потому она так и работала.

Нет, все по инструкции, строго. Но там, если честно, сложно ошибиться при сборке.

Добрый день!
Простите, что задержались! Понимаем, что вы получили неприятный опыт и хотим помочь.
Можете уточнить, пожалуйста, номер вашего заказа?

С уважением, ООО "Ситилинк"

Ответила в личку, отправили повторную претензию на несоответствие информации на сайте и фактических данных. Как и предполагалось, неисправностей не нашли, но факт остаётся фактом, товар не соответствует заявленному на вашем сайте, что подтвердили в тех. Акте.

Добрый день!
Спасибо, что обратили наше внимание на это!
Признательны, что вы пошли на встречу и нам удалось все урегулировать, это ценно! Понимаем, что неприятно сталкиваться с такими ситуациями, примем меры, чтобы они не повторялись.
Просим вас обратиться с паспортом и накладной в отдел гарантии, куда вы сдавали товар, для получения возврата денежных средств за него.