Потеряли мою посылку. Служба Авито x mail
У меня заказали парфюм, в итоге покупатель отказался от посылки и она ехала назад ко мне. В итоге на пункте выдачи мне так и не отдали посылку, сказали что ее нет. С 18 мая хожу и ничего не двигается. В приложении написано заказ закрыт. Как быть?
865
показов
57
открытий
Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом позже.
Ваш заказ был доставлен в пункт выдачи. Вы можете забрать его. Извините за задержку.
Добрый вечер! Только что был в пункте и сказали нет посылки. Где она лежит?
Мы рассмотрели вашу заявку по заказу и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали.
Напишите нам, пожалуйста, в лс. Зададим пару вопросов, чтобы помочь с заказом.