Жалоба на авито

Как продавец, отправила товар покупателю через #авитодоставка Яндекс В пункте выдачи меня спросили нужна накладная- печатать, говорю нет.. отдаю товар, говорят ну все, до свидания следующий, то есть упаковывают позже, когда все отпустят из очереди Дальше товар приезжает покупателю, тот отказывается Едет обратно ко мне, теряется, пишу в поддержку, кормят завтраками, в итоге спустя дней 10 возвращается в Яндекс(хотя катался в пределах Москвы) Снимаю на видео распаковку, обнаруживаю на мыши грязь, сколы которых при отправке не было В Яндексе спрашиваю, как оформить отказ принимать так, они говорят это не к нам, пишите в поддержку Пишу, заполняю форму, прикрепляю фото и видео до, распаковку, фото повреждений, причем видео нельзя напрямую подгрузить, нужно грузить куда-то и вставлять ссылку!!!!🤯 хотя в чате поддержки до этого я его подгружала и в объявлении видео до есть На что мне приходит такая муть на почту Повреждённый или другой товар 48782991, и заявка закрывается за недостатком чего-то, типо идите лесом Теперь видимо надо опять плясать в танцы с ботом в поддержке Вопрос: У меня должен быть: акт с повреждениями??? Откуда я его возьму???) наколдую?) в Яндексе сказали у них ничего такого нет, пишите в поддержку!! Фото и видео товара до отправки есть, скинула и внимание есть в объявлении) Фото видео как пришел есть Фото упаковки в момент отправки!) - откуда возьму, если пакуют позже!!!!!! Что за бред! Остальное скинула

В общем потеряли, уронили мой товар, и забили, типо пофиг

Поменяйте слоган тогда: авито - не безопасная доставка!! По факту я могу это квалифицировать как мошеннические действия с вашей стороны!

И наймите людей в поддержку! За 5% со всех заказов думаю можете себе позволить

Танец с бубнами с ботом, в вашем случае не работает

0
5 комментариев
Яндекс.Доставка

Здравствуйте! Хотим разобраться в доставке. Вы очень поможете, если напишите нам на почту [email protected] ваш номер телефона из приложения и номер заказа, чтобы мы смогли разобраться. Будет здорово, если вы прикрепите ссылку на пост, это нам поможет быстрее разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Аронова

уважаемые, поскольку вы только тут отвечаете, верните, пожалуйста, деньги за отмененные заказы 70000000096872153 и 70000000096872154. Оба товара по просьбе продавцов были отменены, а деньги потеряла я. Я знаю, что вы либо сразу возвращаете, либо надо писать тут. Я могу сделать и отдельную ветку, но давайте как-то попроще будем.

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

А сколько у вас прошло с момента отмены? До 5 рабочих дней могут возвращаться.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Дополнительно проверили информацию по заказу, но рассмотреть вопрос о компенсации не сможем. Недостатки товара не связаны с процессом транспортировки.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда