Мегамаркет не спешит
Отменил заказ на мегамаркете, у продавца мвидео 5 мая (также есть обращение по аналогичной ситуации у моих родственников, см. фото).
В приложении мвидео заказ естественно отменен, а статус на мегамаркете получен. Просто facepalm.
Написал обращение, уточняют статус заказа у продавца мвидео и всё не могут уточнить. 11.05. деньги до сих пор не пришли, статус не поменяли, просто замечательно. Мало того , что этот баг не исправляют с марта, так ещё и деньги не спешат возвращать.
Когда вернёте деньги и почините свой багованный софт? Уже два месяца покупатели страдают. Ссылку приложил.
p.s. Если берёте заказ в мвидео, лучше на месте забрать заказ и сразу же вернуть. Так хотя бы в обход мегамаркета можно деньги вернуть напрямую.
1K
показов
270
открытий
Ни чего они не сделают, мне так тоже уже около месяца обещают статус поменять, но результата нет.
Вот такой вас ждет ответ.
При возврате товара не меняют. Но если товар не получал совсем - это баг. То есть когда жмешь отмена, потом отменяется в приложении мвидео, потом статус получен в мегамаркет, хотя должен быть отменён. Такое происходит в половине случаев, то отменён, то получен.
Ни денег, ни товара)
Такая фигня только с товарами из магазинов мвидео, возможно Эльдорадо, Ситилинк. То есть при покупке именно с местного магазина через мм.
Статус меняли уже раньше, ждал 5 дней, сейчас вообще очень долго. Позвонил вчера мвидео, к ним никаких обращений от маркета не поступало.
Здравствуйте, Владислав! Написали вам в личные сообщения.
Здравствуйте. Простите, что долго отвечаем. А также за ситуацию со статусом заказа и возвратом денег. Вопросом сейчас занимаются профильные специалисты. Обычно дают первичный ответ в течение 3 дней, но так как ищут решение для каждого случая отдельно, могут задерживаться. Мы попросили их вернуться с обратной связью быстрее. Рекомендуем периодически проверять уведомления в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении, в разделе «Обращения в поддержку». В рамках от 1 до 2 рабочих дней коллеги постараются обновить информацию внутри заявки CCS-7029642.
Ваши специалисты слепые и в потемках ищут решение? Спросите у озона, что ли, что делать в такой нестандартной ситуации.
Здравствуйте! Мы на постоянной основе анализируем текущие процессы, обратную связь от пользователей и внедряем улучшения.
Пока никаких подвижек.
Здравствуйте! Видим, что ваше обращение еще в работе. Со своей стороны мы попросили коллег вернуться с результатом как можно скорее.
Изменился статус. Пришел чек возврата прихода. Спасибо. Есть подвижки по второму обращению, на фото из поста (CCS-7055145)? Было отправлено 7 мая. Мвидео уже отправил информацию. Оператор Мегамаркет подтвердил, что ответ пришел, но пока не поменяли.
Здравствуйте! Ответили по этому вопросу тут: vc.ru/u/1998062-irina-chikareva/1172561?comment=7506186&from=copylink&type=quick
Ок, жду решение
Всё, вопрос полностью решен. По второму обращению статус поменяли. Спасибо.
Здравствуйте! Рады, что удалось разобраться в ситуации. Мы всегда на связи по любым дополнительным вопросам.
CCS-7055145. Бонусы все не вернули. 2777 висит. Чек возврата прихода пришел 15 мая. Получается 5 дней ждём.
Здравствуйте. Как правило, бонусы СберСпасибо возвращаем в течение 14 дней после закрытия заявки. В некоторых случаях процесс может занять больше времени — до 30 дней. Пожалуйста, ожидайте.
Комментарий удален автором поста
До сих пор не вернули. Вернулось через 4 дня 748 баллов. 2777 висят до сих пор. И самое странное, что за покупки теперь бонусов не дают. Что начудили, не понятно.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, чтобы мы могли детальнее разобраться.
Ок, жду.
Будете долго ждать, жду возврата от 6 апреля, результат- изменение статуса на отменен, возврат денег, осталось последнее вернуть бонусы. Все очень долго, обращения тут не дают никакого результата.
Это печально. Легче забрать и сразу же вернуть товар, получается. В моем случае, магазин с нужным товаром в наличии в другом городе... Хотел перезаказать, а тут такое.
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста