{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегамаркет не спешит

Отменил заказ на мегамаркете, у продавца мвидео 5 мая (также есть обращение по аналогичной ситуации у моих родственников, см. фото).

В приложении мвидео заказ естественно отменен, а статус на мегамаркете получен. Просто facepalm.

Написал обращение, уточняют статус заказа у продавца мвидео и всё не могут уточнить. 11.05. деньги до сих пор не пришли, статус не поменяли, просто замечательно. Мало того , что этот баг не исправляют с марта, так ещё и деньги не спешат возвращать.

Когда вернёте деньги и почините свой багованный софт? Уже два месяца покупатели страдают. Ссылку приложил.

p.s. Если берёте заказ в мвидео, лучше на месте забрать заказ и сразу же вернуть. Так хотя бы в обход мегамаркета можно деньги вернуть напрямую.

0
23 комментария
Написать комментарий...
Владислав Крупнов

Ни чего они не сделают, мне так тоже уже около месяца обещают статус поменять, но результата нет.
Вот такой вас ждет ответ.

Ответить
Развернуть ветку
domasizy
Автор

При возврате товара не меняют. Но если товар не получал совсем - это баг. То есть когда жмешь отмена, потом отменяется в приложении мвидео, потом статус получен в мегамаркет, хотя должен быть отменён. Такое происходит в половине случаев, то отменён, то получен.

Ответить
Развернуть ветку
domasizy
Автор

Ни денег, ни товара)

Ответить
Развернуть ветку
domasizy
Автор

Такая фигня только с товарами из магазинов мвидео, возможно Эльдорадо, Ситилинк. То есть при покупке именно с местного магазина через мм.

Ответить
Развернуть ветку
domasizy
Автор

Статус меняли уже раньше, ждал 5 дней, сейчас вообще очень долго. Позвонил вчера мвидео, к ним никаких обращений от маркета не поступало.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Владислав! Написали вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Простите, что долго отвечаем. А также за ситуацию со статусом заказа и возвратом денег. Вопросом сейчас занимаются профильные специалисты. Обычно дают первичный ответ в течение 3 дней, но так как ищут решение для каждого случая отдельно, могут задерживаться. Мы попросили их вернуться с обратной связью быстрее. Рекомендуем периодически проверять уведомления в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении, в разделе «Обращения в поддержку». В рамках от 1 до 2 рабочих дней коллеги постараются обновить информацию внутри заявки CCS-7029642.

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Калыч

Ваши специалисты слепые и в потемках ищут решение? Спросите у озона, что ли, что делать в такой нестандартной ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Мы на постоянной основе анализируем текущие процессы, обратную связь от пользователей и внедряем улучшения.

Ответить
Развернуть ветку
domasizy
Автор

Пока никаких подвижек.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Видим, что ваше обращение еще в работе. Со своей стороны мы попросили коллег вернуться с результатом как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
domasizy
Автор

Изменился статус. Пришел чек возврата прихода. Спасибо. Есть подвижки по второму обращению, на фото из поста (CCS-7055145)? Было отправлено 7 мая. Мвидео уже отправил информацию. Оператор Мегамаркет подтвердил, что ответ пришел, но пока не поменяли.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Ответили по этому вопросу тут: vc.ru/u/1998062-irina-chikareva/1172561?comment=7506186&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
domasizy
Автор

Ок, жду решение

Ответить
Развернуть ветку
domasizy
Автор

Всё, вопрос полностью решен. По второму обращению статус поменяли. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Рады, что удалось разобраться в ситуации. Мы всегда на связи по любым дополнительным вопросам.

Ответить
Развернуть ветку
domasizy
Автор

CCS-7055145. Бонусы все не вернули. 2777 висит. Чек возврата прихода пришел 15 мая. Получается 5 дней ждём.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Как правило, бонусы СберСпасибо возвращаем в течение 14 дней после закрытия заявки. В некоторых случаях процесс может занять больше времени — до 30 дней. Пожалуйста, ожидайте.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
domasizy
Автор

До сих пор не вернули. Вернулось через 4 дня 748 баллов. 2777 висят до сих пор. И самое странное, что за покупки теперь бонусов не дают. Что начудили, не понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, чтобы мы могли детальнее разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
domasizy
Автор

Ок, жду.

Ответить
Развернуть ветку
Sobho Full

Будете долго ждать, жду возврата от 6 апреля, результат- изменение статуса на отменен, возврат денег, осталось последнее вернуть бонусы. Все очень долго, обращения тут не дают никакого результата.

Ответить
Развернуть ветку
domasizy
Автор

Это печально. Легче забрать и сразу же вернуть товар, получается. В моем случае, магазин с нужным товаром в наличии в другом городе... Хотел перезаказать, а тут такое.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда