Таким сообщением нас приветствовал «Авито» 14 мая 2024 года.
Начались долгие и безуспешные переписки с отделом модерации и поддержки сервиса, которые не привели ни к чему, кроме разочарования.
Но обо всем по порядку.
ПРОФИЛЬ арендодателя у нас был заполнен не просто идеально, а даже сверх того!
Никаких скрытых комиссий, все правила проживания и заселения прописаны в КАЖДОМ объявлении предельно понятно и доступно. Профессиональный фотоконтент, квартиры-артобъекты. Договоры и заселения дистанционные, в общем все для удобства и комфорта гостей. Точно, четко, профессионально.
Каждое обращение, адресованное к нам через «Авито», мы строго направляли для бронирования через «Авито». Каждый звонок от гостя через сервис вели все на тот же календарь «Авито», где нами и предлагалось оставить бронь.
Звонки поступали от гостей, в том числе и по объявлению о доверительном управлении недвижимостью, и, что логично, мы отправляли гостя оплачивать через выбор дат и календарь «Авито».
Мы уверенно выполняли основные требования сервиса, подчеркну — понимая важность этого канала продаж. Мы действовали этично настолько, насколько это возможно.
Рынок посуточной аренды Санкт-Петербурга очень динамичен в мае–августе, что ведет за собой такие последствия, как большое количество оставленных, но неоплаченных заявок-броней. Понимая это, мы были готовы к возможным блокировкам объявлений, и на этот случай у каждого гостя, что отказался в течение 12 часов забронировать квартиру, спрашивали, что послужило причиной отказа, дабы, получив ответы гостя, оставаться прозрачными и этичными по отношению к площадке и самим себе.
Но случилась блокировка нашего аккаунта без объяснения причин. 14 мая. Да еще и после того как 13 мая мы подключили платное продвижение.
Внятного ответа о причинах мы не получили, мы получили только требование от Авито заселить гостей, которые уже ранее забронировали наши объекты, мы потеряли синхронизацию с RealtyCalendar и уже не видели кто из гостей вероятно мог отменить бронь, мы ослепли буквально.
Вернуть средства вложенные в продвижение объектов ни один из операторов поддержки нам не предложил, были сплошь отписки, например:
Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Чтобы помочь с компенсацией, нам нужно убедиться, что вы владелец профиля. Для этого, пожалуйста, ответьте на письмо, которое прислали вам на почту.
Мы не отменяем брони при блокировке профиля, а также не просим гостей их отменить.
Здравствуйте. Проверим блокировку вашего профиля и вернёмся к вам с ответом.
Здраствуйте. Ждём.
жаль что вы не написали КОГДА вы вернетесь с ответом, Уважаемый партнер.
Как правило сначала угрожают, жалуются в РПН, полицию, прокуратуру, СК, у уже потом умоляют, валяются в ногах, просят простить