Яндекс Маркет не дает оставить отзыв

Сразу скажу, мне нравится очень экосистема Яндекса, я пользуюсь почти всеми сервисами и подписками в том числе сервисами для бизнеса.

Произошла следущая ситуация, вчера сделал заказ (№ 461722716) нужен был подарок, сегодня сообщили что заказ отменен, в приложении информация: продавец в день доставки отменил заказ и просто поднял цену на этот товар.

Мне срочно пришлось заказать данный товар у другого продавца, с доставкой в течение дня, это вышло дороже. Я хотел оставить отзыв на продавца который так поступил, но не смог этого сделать, так как не получил заказ, через поддержку также не смог это сделать, получил лишь отписки бота, который не вник в ситуацию.

Яндекс Маркет действует в своих интересах, оставляя высоким рейтинг сомнительных продавцов, будьте внимательнее.

22
9 комментариев

Комментарий недоступен

Автор

Да, за плохой сервис хочу оставить плохой отзыв, все верно)

Здравствуйте!

Простите, что подвели с покупкой и отменили заказ. Случай разберём и сделаем сервис ещё лучше. Обычно деньги возвращаются в течение дня после смены статуса на «Отменён», но иногда требуется чуть больше времени в зависимости от вашего банка.

Сейчас отсутствует техническая возможность оставить отзыв на магазин, так как статус заказа должен быть «Доставлен». Вы можете только оставить жалобу на магазин. Для этого зайдите в карточку товара и нажмите значок с 3 точками справа от названия магазина. Во всплывающем окне кликните по кнопке «Пожаловаться на продавца», выберите пункт «Проблемы с магазином» и укажите причину жалобы.

Обратите внимание, что пожаловаться на магазин можно только через сайт Маркета, в мобильном приложении эта функция отсутствует

Автор

Да деньги мне вернули уже, это не важно совсем.

Жалоба на магазин, это не отзыв!

На данный момент у продавца рейтинг 4,9. Вы как площадка не даете клиентам оставлять отзыв о продавце, который так поступает и портит вам сервис.

Боюсь даже представить что происходит у продавцов с рейтингом ниже