OZON бесит!

Доброго утра, уважаемые висишники! Нужна ваша помощь. Речь пойдёт о сайте OZON, который в последнее время меня очень сильно разочаровывает. А особенно на прошлой неделе, так как за неделю я успела.. очень сильно удивиться аж два раза. Сначала мне пришел ответ от них о том, что они не могут предоставить сертификаты соответствия на оригинальность обуви, которую я заказала (товар был отмечен у них на сайте как оригинальный), причем ответ пришел через 2 недели после запроса (обувь пришла без маркировки честный знак и я запросила документы). В итоге возврат мне одобрили, но осадочек остался, так как я не понимаю, почему OZON две недели ищет документы на обувь у продавца после моего запроса, но не ищет их до того, как ставит шильдик "оригинальный товар".

Прошло буквально два дня и мне пришло сообщение об отмене другого заказа. Это был заказ на два стула, мне нужна была пара стульев и я их заказала, стулья шли долго из Китая, должны были прийти через месяц после заказа. В итоге через месяц пришел только один, а на второй перенесли доставку. Её переносили ещё несколько раз, а в итоге вообще пришло сообщение, что он не придёт. Заказ был от 4 апреля (сразу на 2 стула водном заказе), первый стул пришел 7 мая, сообщение о том, что второй стул отменен пришло 30 мая. Я написала в поддержку озон, что мне не нужен один стул, а нужна была пара стульев, и что я хочу вернуть первый стул, на что они мне ответили, что вернуть первый стул я могла в течение 7 дней после его доставки. Но тогда я не знала, что второй стул не придёт совсем. На мои объяснения ответ один - 7 дней, мы вас понимаем, но 7 дней. Вот так работает OZON и так они по тупят и с вами в подобной ситуации. Я, конечно, обращусь в Роспотребнадзор в понедельник, но хотела бы спросить у вас, на что я могу опираться (на какой закон) в данном случае. Прямо вот не хочу оставлять это без внимания, так они меня выбесили.

29 комментариев

Вам не одобрили возврат на обувь и тогда вы запросили сертификат? Верится с трудом. Не покажете скрин заявки на возврат, отклоненной Озоном?

Ответить
Автор

Нет, не так, обувь пришла, мы не обнаружили на коробке маркировку честный знак и запросили документы на обувь у озона, так как у продавца стояла метка "оригинальный товар", озон прислал ответ только через две недели, что документов у продавца нет, после этого мы оформили возврат по причине "подделка", возврат озон одобрил. Меня беспокоит ситуация со стульями, с обувью все хорошо закончилось

Ответить
Автор

Скрина отклоненной заявки на стулья нет, потому что саму заявку в данном случае оформить невозможно, нет подходящей причины при оформлении

Ответить

Елена, добрый день. Плашку "Оригинал" даём после получения пакета документов от партнёра. Некоторые продавцы идут на хитрости и обходят систему.
Поделитесь заказами с обувью и стульями. Разберёмся в ситуациях.

Ответить
Автор

Заказ был сделан одновременно на 2 стула 4 апреля, пришел только один стул 7 мая, на второй стул постоянно переносили время доставки, в итоге 30 мая написали, что он не придёт совсем.

Ответить
Автор

На скрине ниже неверно указана дата доставки первого стула, доставка была 7 мая

Ответить
Автор

Я общалась с Роспотребнадзором сегодня, и они говорят, что вы нарушаете закон, отказывая в возврате первого стула, так как было заказано два стула, а пришел один - это прямое нарушение условий договора, по сути некачественный товар. Я могу пойти в суд. Оно вам надо? Давайте решим по-хорошему

Ответить