ООО "Деловые линии" разбили груз и мою нервную систему

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Внесу свою небольшую лепту в раскрытие подробностей работы транспортных компаний. Сегодня на горячее ООО "Деловые линии".

Ко мне обратился клиент с просьбой написать досудебную претензию по факту порчи груза.

Заказывали станок на производство в г. Казань из г. Чехова. Клиент пытается сам развивать бизнес в стране, создает рабочие места и заказывает соответствующее оборудование. И вот нашли поставщика станков, который отправил станок через ООО "Деловые линии".

Фото до отправки. Груз целый и невредимый.

Теперь расскажу, как весело и забавно ООО "Деловые линии" оформляют заявки.

Всё происходит через Бота в телеграмм (а вроде это и человек, но так и не скажешь). Буквально пару вопросов, и ваша заявка готова. Дополнительные вопросы никто не задавал: про ценность груза, про страховку. Базовые вопросы в духе, кто отправитель, кто получатель, сколько весит.

Вроде бы всё нормально, 15 мая приехала машина, забрала груз. 21 мая машина уже в Казани. Разгружают, и ой, ах. А груз разбит.

Получатель быстро делает фото, пишет поставщику: "А что делать?" Поставщик говорит: "Ну как что, делайте фото, пишите в накладной, что превышен градус наклона (на этикетке написано, что если градус наклона более 30, то грузу конец), который составлял целых 70 градусов". Написали, водитель не сказал ничего про коммерческий акт, про фиксацию собственноручно, ровным счетом ничего. Словно он не при чем. И быстренько уехал. А это была краеугольная ошибка клиента. А разве клиент знает основы транспортно-экспедиционной деятельности? И обязан ли знать?

Фото по прибытии груза. Видите шарик на отметке 70 градусов? Он означает, что у груза большие неприятности.

22 мая клиент пишет претензию в ООО "Деловые линии". Те, недолго думая, перенаправили претензию в страховую компанию "Сбербанк страхование". У меня вопрос по существу: вы с какой стати сразу же отправляете все претензии в страховую? Это у вас договор со страховой, не у клиентов. Сначала вы возмещаете ущерб, потом страховая возмещает вам. Ваша ответственность страхуется. Клиент максимум может быть выгодоприобретателем.

Потом стало ясно, почему так. Затянуть время. Ведь согласно Закону о транспортно-экспедиционной деятельности и Уставу автомобильных перевозок коммерческий акт составляется либо при приемке груза, либо в течение следующих суток. Растянуть время - это лучшее, что вы могли сделать. Как профессионально!

24 мая от страховой приходит отказ. "Мы вам ничего не возместим, потому что нет акта коммерческого". Ну конечно его нет, никто же из уважаемых экспедиторов не сказал, что он нужен. Вроде бы вы знаете свое дело, знаете базисы, на которых работаете? А страховка в 2 тысячи обошлась, так-то.

30 мая эксперт от Поставщика говорит, что ремонт станка обойдется в 350 000 руб. Почти треть от стоимости. Но ни страховая, ни перевозчик ничего платить не хотят.

Но это еще не конец! В транспортной накладной ценность груза объявлена в 31 тысячу, при том, что перевозчику выдавался договор поставки, где написано, что станок стоит 1 400 000 руб. Кто вам давал право самим оценивать груз? Разве не у вас написано в оферте: "Право на объявление или необъявление стоимости груза и предоставление документов в подтверждение стоимости груза остается за Клиентом"? Формально указываете ценность груза, чтобы потом можно было меньше возмещать? Профессионализм х2.

При попытках что-то узнать, кого-то вызвать оценивать груз со стороны перевозчика или страховщика, всё обращалось прахом. Сначала молчание, потом отписки в духе "у нас в договоре оферты указано ......" (ваш договор оферты не соответствует законодательству, нельзя с себя настолько снимать ответственность), а потом заветное "пишите претензию". Написали, спасибо.

Сколько времени понадобилось, чтобы собрать все документы, чтобы запросить все УПД и накладные, никто не может представить. Потому что выбить что-то из "Деловых линий" невозможно. Особенно признаний в том, что они разбили груз.

В интернете тысяча отзывов о работе этой компании. Большинство негативные. Почему сегодня ей кто-то пользуется? Потому что нет альтернатив. Это просто замечательно. Раз нет альтернатив, может вы начнете уже нормально возить грузы, не бить их, не красть и отвечать за свою деловую репутацию? Кто будет отвечать за ваши ошибки? И почему высшее руководство позволяет менеджерам и водителям так себя вести? Имейте совесть, возмещайте ущерб, который нанесли.

Накладная № 24-03901040035 от 15.05.2024.

Претензия уже отправлена вам на все возможные почты. Скоро будет отправлена на бумажном носителе.

Ведь чтобы ее отправить через личный кабинет, надо доплатить за полный доступ к ЛК. Спасибо еще раз.

22
7 комментариев

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем Деловых Линий. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. По данной перевозке претензия находится на рассмотрении, заявителю по претензии направлен запрос подробной калькуляции/сметы по восстановительному ремонту.

Ответить

Добрый день! Со мной связались представители страховой компании. Документы им дослали. Ждем решения

Ответить

Добрый день, Валентина! По вашей претензии была произведена выплата за транспортные расходы и ремонт груза в соответствии с экспертизой. Подробный расчёт отправлен страховой компанией на ваш электронный адрес.

Ответить

Добрый день. Теперь мы не можем три недели согласовать бесплатную доставку груза до ремонта и обратно. Ваши коллеги кормят нас завтраками. Заявка от 28.06.2024 № 00001476295. Срок рассмотрения этой заявки, по словам менеджера, должен был составить 2 рабочих дня. Никто не отвечает, никто ничего не делает. Только боты присылаю бесконечные "Ваше обращение передано специалисту".
Я не понимаю, что вы за транспортная компания такая, которая после угроз судом начинает двигаться. Ну хорошо, я снова буду претензии писать досудебные.

Ответить

То есть вы бьете груз, а потом даже не можете доставку бесплатно согласовать. Больше вашими услугами пользоваться не будем. А за ремонт еще взыщем денег в судебном порядке.

Ответить