Яндекс еда

Яндекс еда

заказала 10.06.24 года пиццу , пиццу привезли , но в ней были волосы ….

Сразу же обратилась в письменную поддержку , на что мне ответили , что компенсация не подлежит товару 🤦‍♀️

я ещё раз пробую объяснить , а дальше меня стали игнорировать

что скажете Яндекс ? Может как минимум вернете деньги ?

10 комментариев

1. Скрины заказа и ответов поддержки можно посмотреть?
2. Это ваш первый заказ там или часто заказываете?

1
Ответить

До сих пор уточняет .
2. Второй заказ

Ответить

Фууу🤢 ну и мерзость...а у меня как то был толстый, черный волос в гамбургере заказанном через этот же сервис, деньги кстати вернули сразу.

Ответить

Вам повезло чуть больше )

1
Ответить

Лучше, чем толстый, черный червяк в начинке.

Ответить