Авито беспредел продолжительностью в неделю

Всех приветствую. Напомню в предыдущем посте писал о том что заблокировали аккаунт с платно размещенными объявлениями и остатком денег в кошельке по выдуманной причине + сбоя в мобильном приложении для iOS. Была договоренность с юристом составлять досудебную претензию на 12.06.2024, но 11.06.2024 аккаунт был восстановлен частично после ручной проверки. Частично потому, что доступ есть(точнее уже опять был), но информация утеряна в плане отзывов - получил голый аккаунт. Соответственно отбой тревоги, думаю всё разрешилось и наконец справедливость восторжествовала. Экономия времени и им и мне, экономия бумаги, сэкономленные человеко-часы в плане производительности и т.д.

Но 12.06.2024 в 13:30 аккаунт опять ушел в блокировку. Это похоже просто на какое-то издевательство. За день до встречи с юристом, и началом серьезных действий получилось договориться «на берегу». Все вроде прояснилось и приходим к консенсусу. Профиль проходит ручную проверку, не компьютером а человеком и все становится на круги своя. И буквально на следующее утро опять профиль заблокирован навсегда.

Авито беспредел продолжительностью в неделю

Я не понимаю что могло произойти за одну ночь, как профиль из разряда «можно доверять» по вашим словам - ушел в список «нам таких друзей не нужно». Я очень сильно надеюсь, что это был какой-то программный сбой а не человеческий фактор. Огромная просьба связаться со мной со стороны ООО «Кех Екоммерц», дать конкретный ответ и пояснение НЕ ШАБЛОННЫМ типовым автоответом, а индивидуальным:

1) Почему так произошло второй раз, что мои личные денежные средства заблокированы незаконно уже второй раз подряд на неопределённый срок и какие вы примете меры для избежания этого в дальнейшем.

2) Каким образом мне ДОБРОВОЛЬНО подтвердить свои данные на вашем интернет-ресурсе с использованием паспорта гражданина РФ. Т.к. функционал в личном кабинете ограничен программно и проверка возможна только по ИНН компании или ИП. А я физ лицо, не самозанятый, ни ИП, ни соучредитель ООО. Т.е. не с использованием автоматической проверки встроенной в ваш интернет-ресурс, а в ручном режиме с помощью IT специалиста или модератора. С использованием служебной почты конкретного специалиста/специалистов службы поддержки, опять же для избежания подобных случаев в дальнейшем.

Напомню, я ваш пользователь с 2020 года, ежедневный гость, больше сотни покупок через ваш сервис Авито доставка, а так же тот кто постоянно оплачивает и размещения и продвижение. Но терпение не резиновое.

#авито#авитожалоба#авитоблокировка#

2 комментария

Здравствуйте. Приняли меры к вашему профилю. Теперь вы можете войти в него. Видим, что отзывы уже отображаются в вашем аккаунте.
Если в настройках профиля не отображается возможность пройти проверку по документам, значит ранее вы не прошли её успешно. Такое возможно, если вы уже проходили проверку в другом аккаунте или процедура проверки была нарушена. Пройти проверку повторно в таком случае не получится.

Ответить