Авито - это просто отвратительный сервис, который относится ко всем своим клиентам одинаково плохо, независимо от того, сколько денег вы им отдали, как давно вы пользуетесь площадкой или какие значки у вас в профиле.
Я активный пользователь Авито с 2016 года, а в 2021 году стал еще и клиентом, оплачивая различные тарифы и услуги продвижения. Но это не помогло. Авито по-прежнему относится ко мне так же безответственно и отвратительно, как и ко всем остальным.
Я неоднократно обращался в их поддержку, сначала через чат, но ответа так и не получил. Тогда я начал звонить на горячую линию. После долгих проверок и разговоров с разными консультантами, один из них наконец-то создал для меня обращение. Но, вместо того, чтобы решить мою проблему, они просто сбросили звонок.
Когда я перезвонил, следующий консультант заявил, что вообще не видит мой аккаунт в базе данных. Только после моих обвинений в безответственности, аккаунт вдруг нашелся, и консультант сказал, что обращение создано. Но ответа на него я так и не получил.
В чем суть моей проблемы? Авито заподозрил на моем аккаунте какую-то "подозрительную активность" и решил меня "проверить". Для этого мне нужно авторизоваться через Сбербанк ID, но это невозможно, потому что он у меня заблокирован. Других вариантов входа нет.
В итоге Авито просто забанил мой аккаунт, и я не могу ни продавать, ни покупать. А поддержка не реагирует на мои обращения. Это ужасный сервис, который плюет в душу всем своим клиентам.
Профиль был заблокирован и отправлен на проверку с помощью видео, так как наша система отметила в нем подозрительные признаки, характерные для аккаунтов, с которых нарушают правила. Нам нужно было убедиться, что профиль не был создан с целью нарушения правил, и проверка по видео — сейчас самый надёжный способ подтвердить это. Пройти проверку можно только один раз и только в одном профиле, поэтому восстановить заблокированный мы не можем. Вы можете пользоваться тем аккаунтом, где ранее прошли проверку.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на ft@avito.ru с почты, привязанной к профилю. Прикрепите ссылку на этот пост, чтобы мы понимали, что общаемся с вами. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.