После очередного игнора, и часов 3 с попытками до них дописаться мне отвечают что все починили, на мой вопрос почему меня поддержка игнорит несколько часов, мне предложили боннусные акции как компенсацию, и самое прекрасное что их выдали, но белорусы не могут их продать и они просто сгорают. Поддержка по почте просто сказала что их уберут и всё)
Илья, возвращаемся с ответом.
Извините, что не смогли быстро помочь в чате — поработаем над ошибками и исправимся 🙏
Для подключения Alfa Only нет требований к минимальному остатку, это лишь рекомендация. Если ещё актуально — можем помочь с подключением.
Также хотим всё же сделать подарок, которым у вас получится воспользоваться — скоро пришлём подробности в смс 🎁
Альфа-банк молодцы! Быстро пришли в комментарии и помогли.
В точно считаете что "клиенту не смогли помочь в поддержке, не смогли ответить ни на один вопрос и вынудили искать помощи в публичном поле" - это молодец?
Илья, приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌
@Альфа-Банкпо ощущениям дно. На прошлой неделе покупал товар, необходима была рассрочка, из предложенных на выбор банков выбор пал на Альфу. Так вот договор на поставку товара магазин со мной заключил ПОСЛЕ получения подтверждения от банка и после подписания кредитного договора, который сам по себе стремный (выдача кредитки, перевод с нее суммы продавцу, потом подписание ДС о том, что этот платеж разбивается на ровные доли и гасится как обычная рассрочка по графику)
Хотел воспользоваться приложением/интернет банком и тут всплыло, что к системе я не подключен. После звонка в поддержку сказали сходить в отделение привязать номер к счету. В отделении этого сделать не смогли т.к. "счет не активен", по словам сотрудника он только зарезервирован и никакого кредитного договора Альфа не видит. (Сотрудница звонила в поддержку и говорила им, что перед ней сидит клиент у которого с собой договор подписанный, что ей ответили не знаю, но ушел я ни с чем). После этого обратился еще раз на ГЛ один оператор предложил подождать до середины этой недели, второй сказал что никакого договора не видит и ничкм помочь не может. Поддержка в вк вообще сказала, что по заявке на кредит якобы отказ. В магазине когда звонил туда после визита в банк сказвли, что все норм. Замкнутый круг.
Сам предполагаю, что т.к. рассрочка предоставляется путем выдачи кредитки и последующего перевода проблема в том, что кредитку никто не выдал, соответственно она не активна (судя по названию карты в договоре unembossed что-то там я предполагал, что это виртуалка т.к. в магазине пластиковую кредитку банка никак не выдадут).
По факту у меня на руках кредитный договор, до 5 августа я должен внести 1 платеж, но похоже Альфа тупо не открыла счет, не присоеденила меня к ДКБО и вообще не исполняет договор и что делать в этой ситуации мне решительно не ясно т.к. с таким дном при оформлении рассрочки я столкнулся впервые за последние 10 лет.