Re:Store решил пойти в игнор, когда возникла проблема, которую они не в состоянии решить. Скорее всего, проблема даже не в самом магазине и их службе доставки, а в транспортной компании, с которой они сотрудничают, но реакция магазина на подобные обстоятельства удивляет и настораживает.
В таких историях поражает умалчивание про транспортную.
Где судя по тексту виновата она и ее курьеры (была ситуация с DHL три гудка и отмена доставки, просто телефон лежал другой комнате ).
В чем вы правы в том магазин должен на это реагировать, и обеспечить бесплатную повторную доставку(опять же не уточнялсь, а где то она платная).
Про магазин то понятно, но купить в другом магазине могут "не доставлять" та же компания что и рестором.
Судя по отзывам покупателей - проблема не в одной транспортной компании, а в нескольких, поэтому я не стал приводить конкретный пример компании, с которой в том числе пытался связаться, хотя этим должен заниматься магазин.
Мне как клиенту не важно какая именно будет выбрана магазином транспортная компания, но гораздо важнее, чтобы доставка была без гемора. Вы если стол из икеи развалится, или не будет доставлен, будете с транспортной разбираться или заводом производителем? Или всё-таки в Икею обратитесь?