{"id":13744,"url":"\/distributions\/13744\/click?bit=1&hash=32fb82be5c2244b7f0c304b6cee13c1e54f8b098bb45091f59db856312407183","title":"\u041a\u0440\u0443\u043f\u043d\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043e\u0431\u044a\u0435\u0434\u0438\u043d\u0438\u043b\u0438\u0441\u044c \u0432 \u0430\u043b\u044c\u044f\u043d\u0441 \u0438 \u0438\u0449\u0443\u0442 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Райффайзенбанк» на фоне пандемии блокирует доступы к счетам

29 апреля, когда я хотел совершить перевод из «Райффайзен-онлайна», я получаю SMS, что мой доступ туда, а также карты заблокированы.

Первая мысль — день не задался!

Сразу хочу сказать, что счёт в этом банке использовался ни для какой-то коммерческой деятельности, а только для вкладов и вложения в ПИФы.

В итоге мне приходится нарушать режим самоизоляции и идти в отделение банка, что находится от меня в 2 км. Спрашиваю: «Что с моими счетами?»

Мне отвечают: «Они заблокированы!» Прошу назвать причину. Отказываются.

Тогда пишу заявление — «Прошу сообщить мне причину блокировки счета N…». С огромным скандалом (мол, мы не принимаем здесь входящую корреспонденцию) моё обращение забирают и ставят печать «копия верна».

Возвращаюсь домой, звоню в службу поддержки банка. Мне сообщают, что мои счета заблокированы, обращение принято, сегодня в течение дня банк сообщит, соизволит ли он ответить на моё обращение или нет.

Пребываю, мягко говоря, в лёгком шоке. То есть они ещё соизволят сказать, ответят они или нет. Фантастика!

Дожидаюсь вечера — ответа нет. Звоню ещё раз в поддержку, спрашиваю:

— Мне же обещали перезвонить сегодня?

— Обращения рассматриваются неделю, но они могут отправить комментарий человеку, кто занимается этим вопросом, — отвечают мне вежливым голосом.

— Напишите, что подам в суд!

После звонка приходит SMS, что на моё обращение я получу ответ не рано, не поздно, а 14 мая!

Думаю, классный банк, а если бы я сейчас находился за границей с картами этого «чуда»? Наверное, мне бы тогда был бы кирдык.

Параллельно рассказываю ситуацию изданию CNews. CNews отправляет запрос в пресс-службу банка.

К вечеру приходит ответ (тот же ответ получили и мы, отправив запрос от редакции моего Telegram-канала).

Оказывается две вещи:

  • Мои счета не заблокированы, а заблокированы только доступ в онлайн-банк и карты. Что позже уже подтвердили в колл-центре. Только в колл-центре теперь говорят, что у меня наложены ограничения на счёт и доступны только две операции — возврат средств отправителю или перевод остатка на свой счёт в другом банке.
  • Банк изображает, что пытается определить источник происхождения средств на счету.

И тут начинается самое интересное. Единственные операции с переводом денег на мой счёт были зачисления взысканий долга от Федеральной Службы Судебных Приставов, с назначением платежей «Взыскан долг с ООО… Исполнительный лист N…».

Я действительно выиграл суд с бывшим работодателем, кому дал заём, и они отказались его возвращать. Суд был долгий с апелляцией, но это отдельная история. Логика банка поражает воображение!

Итак, 20 апреля я получил письмо от безымянного сотрудника банка «Райффайзен».

Требование о предоставлении информации не оформлено надлежащим образом: требование не облечено в документальную форму, невозможно достоверно установить отправителя требования, нет печати и подписи уполномоченного лица.

Подозрение Артимовича Д. А в легализации (отмывании) денежных средств полученных преступным путем с участием российской судебной системы подрывает доверие к банку, как к независимому участнику финансовых операций и в очередной раз подтверждает контрпродуктивность полномочий банка по ограничениям доступа к расчетным счетам клиента «на своё усмотрение» и неоднозначность в применении службой безопасности банка норм 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Сотрудники банков не информируются работодателями, что главной целью Закона является защита прав граждан и государства.

комментарии моего адвоката А. Ф. Аброкова

То есть другими словами, два основных тезиса — пришло письмо непонятно от кого, официально никак не оформлено, а главное — подставлены под сомнения средства, которые уже легализовал суд (доказал их законность, это очевидно).

С сотрудниками «Райффайзена» у меня уже был в 2016 году неприятный эпизод, когда риск-отдел банка отказался оспаривать операцию по картам в одну тысячу рублей по причине «услуга не оказана» и это всё после 11 лет безупречной кредитной истории. Тогда это было крайне неприятно, что и заставило меня сменить зарплатный банк. Думал, что-то поменялось, но, к сожалению, нет.

Возвращаясь к письму, абсолютно недоумевая, отвечаю — деньги я получаю на основании вот этого исполнительного листа и вообще почему они меня об этом спрашивают?

Получаю ответ с новым требованием списка документов:

И это потрясающий ответ. Предоставить подтверждение отказа должником от выплаты долга!

Вы себе представляете это? То есть звоните должнику и просите написать расписку «Я отказываюсь платить тебе долг. Точка. Роспись».

То есть «Райффайзен» возомнил себя судьёй, прокурором, налоговой, банком в одном лице. Не много ли он на себя взял?

Кстати, обратите внимание, документы требуют предоставить до 27 апреля, и это во время режима самоизоляции и ограничения движения! Документы лежат в Москве, а я сам нахожусь за пределами Москвы (не нравится мне меры, вводимые Собяниным).

Думаю — зачем банку в который я получал столько лет зарплату подтверждения дохода? Ну бред же.

Вспоминаю, что у меня есть доступ в электронный кабинет налоговой, выгружаю справку 2НДФЛ за нужный год.

Отвечаю — вот подтверждения доходов (раз вы забыли про них), остальное постараюсь прислать на неделе как получу (с этим проблемы, я не в Москве).

Естественно, безымянный сотрудник банка присылает ответ, что этого недостаточно.

Пишу адвокату — есть ли у него сканы, обещает отправить кого-то в офис, так как сам тоже не в Москве.

В итоге в конце недели получаю папку документов и отправляю в банк.

Больше безымянный сотрудник банка «Райффайзен» мне не отвечал. Скорее всего, он не ожидал, что я смогу прислать ответ.

Прошло 27, 28 — я полагал, что им достаточно. Но вот наступила среда 29 апреля, и мне заблокировали доступы.

Кому не расскажу, говорят, такое не бывает. 115 ФЗ не применим в данной ситуации.

С чего напрашиваются варианты:

  1. Банк на фоне оттока вкладов населения пытается заморозить счета клиентов, ставя заведомо невыполнимые условия (вероятно)?
  2. Месть за критику электронных пропусков (маловероятно)?
  3. Должник написал ложный донос в службу безопасности банка (вероятно)?

6 мая, как откроются отделения «Райффайзена», пойду узнавать судьбу моего обращения, выводить остатки со счетов и блокировать карты.

И это после 15 лет безупречной кредитной истории. Банк показал своё истинное отношение к клиенту.

Если не извинятся, буду писать жалобу в их центральный офис, копию в ЦБ и подавать в суд.

0
234 комментария
Написать комментарий...
Andrey Samko

Это Райфайзен , конченный банк, и я и много моих знакомых и коллег имели проблемы с этим пулемётном банковской системы , им всегда что-то не так и не этак , пользуюсь степом и тиньковым проблем не знаю вообще

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Плюсую. Один из самых, как бы помягче, странных банков. Отношение к клиенту наплевательское.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Mikhail Che

Скорее это предупреждение адептам уничтожения налички, почему нельзя хранить деньги у посредника
Деньги в банке, это не ваши деньги
Юзайте наличку, крипту, соболиные шкурки, любой вариант лучше банка

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Xieergai

Нет ни однго хорошего банка. Все банки плохие.
И вообще, старайтесь их избегать, это рабство.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Орлов

Похожая история произошла со мной. Со стороны банка все максимально некорректно, в нарушение всего, что только можно нарушить. Тоже думал написать статью, жаловаться в ЦБ, прокуратуру и в австрийский банк, чей логотип они позорят. Но стало жалко времени. Респект автору, что не пожалел время и написал статью. Народ должен знать своих "героев". Это рыночек, он отрегулирует. Думаю, если люди перестанут пользоваться этим заведением,  оно закроется. 

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav

Блин, вот в России как будто противоположно все Беларуси. Райфайзен - дно, Альфа - Дно. Сбербанк - топ.  У нас ровно наоборот. Я вот в через сбер себе яндекс деньги верифицировал - тот еще ад.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сергей Вяткин

Что такое степом? 

Ответить
Развернуть ветку
Саня Карташов

Добро пожаловать в клуб заблокированных по 115-ФЗ. Хорошо, что есть приёмная - тут будет шум и движение. Меня в 2019ом блокировали два раза по 115 ФЗ - один раз сбер , второй раз Тинькофф, между блокировками было 8 месяцев. Платил налоги, не имел проблем никогда с законом (тфу тфу тфу). Сбер чуть не убил мой бизнес, так и не разобравшись, убежал оттуда. Тинькофф недели три думал, кучу бумаг просил - в том числе дипломы мои с оценками и разные странные подтверждения, что я работал в определённой сфере. Только селфи в лифте не просили. Разобрались, но все карты выкинуть пришлось,  выпустили новые. 
Факт - закон о 115 ФЗ может любого в любое время оставить без средств на существование, так как могут запросить абсолютно неадекватные бумаги и затянуть сроки. 
Вообще была попытка, после 15 лет миграции (ФРГ), вернуться и построить бизнес в РФ, меня хватило ровно на год. Удачи тебе в этой борьбе, надеюсь быстро разберутся! 

Ответить
Развернуть ветку
Xieergai
Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Готовы проверить ситуацию с запросом документов и дать подробные комментарии. Если это актуально, напишите в ЛС ИНН компании.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Samko

Очень странно , возможно это как то выборочно происходит , и от количества вращающихся денег по счетам ? У меня движения по счетам и картам до миллиона происходили , и ни разу ни Сбер ни Тинькоф ни чего не запрашивали и не блокировали

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Artimovich
Автор

Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Невинный ГОСТ

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

Какая-то мутная история - ддос конкурентов, УК, отсидка подельников, работа, займ, судебный возврат на карту двух миллионов.
Не удивительно, что СБ счет блокирнула.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Dmitry Artimovich
Автор

Там материал на отдельную статью. Хочу дождаться реакции Райффайзена 6ого числа. А так господин Врублевский не считает, что должен мне денег и подал на меня кассацию. Да и суд был крайне весёлым, выиграл я только апелляцию, да и исп лист давать не хотели...

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Дмитрий Эйдинов

Я 10 лет был зарплатных клиентом этого банка. Потом сменил работу, теперь у меня другой зарплатный банк. Так случилось что старая карта от Райфайзен банка у меня закончилась а продлевать новую я не собирался тк уже работал в другом  месте и с другим банком. Но как оказалось зря - карту я так и не получил а потом получил уведомление что на моей карте (которую я в глаза не видел) заложенность. Пришлось ехать в банк - оказалось что долг на карте - это годовое обслуживание карты. И то что я ее не получил и ни разу не пользовался и не активировал - это мои проблемы. Карты уничтожена тк за ней никто не пришёл но платежи работали. С тех пор я ничего не хочу даже слышать про Райфайзен банк. 

Ответить
Развернуть ветку
Артур Кривцов

Договора надо закрывать и ввести реестр с кем вы что подписали. Мегафак у меня так однажды 3000руб отжал.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бердышев

У меня такая же история была.
+ когда пришёл закрывать карту - пришлось ждать в очереди больше часа, хотя посетителей было человек 5 на 10 сотрудников банка в отделении.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Булатов

Так 115 ФЗ же :)  Вывод денег с юриков по исполнительным листам - один из индикаторов нехорошей деятельности для банков. Тем более, что сумма с 6 нулями. С точки зрения государства - лес рубят - щепки летят. Щепки в данном случае - вы.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Artimovich
Автор

Этому банку дали пачку документов - внёс займ через кассу (чеки), займ отдать отказались, подал в суд, получил исп лист. О каком обнале тут может идти речь. Это может говорить только о крайне низкой интеллектуальном уровне сотрудников этого банка.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Национальный холод

Т.е. Райффайзен возомнил себя судьёй, прокурором, налоговой, банком в одном лице. Не много ли он на себя взял?

Финансовый капитал лучше всех знает что и кому и кто должен)))
Как видите, заблочили деньги и теперь уже вы доказываете,что не верблюд.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Александрович

Не возомнил, а обязали возомнить. Банкам это нафиг не надо, мешать своим клиентам пользоваться услугами. Контроль - это серьезные издержки для банка. Но с властью и законом не поспоришь.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Artimovich
Автор

Не, с деньгами всё хорошо. Особенно после запроса от журналистов. Но это не мешает им, например, подать ложные сведения в росфинмониторинг или добавить меня в межбанковский чёрный список.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

Дело в тех, кто дал банкам такие полномочия.
Проблема в том, что психология власти такова, что лучше заставить страдать тысячу невиновных, чем дать шанс уйти одному виновному

когда их обязанности это не тотальный контроль, а эффективное обеспечение комфортной жизни граждан, а контроль лишь орудие для этого обеспечения. Вот и получается, что телега впереди лошади

Ответить
Развернуть ветку
Невинный ГОСТ

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Y

Вероятно меня заминусуют, но выскажусь как сотрудник банка (не райфа). Все банки давно трясутся от 115 фз и работают всегда на опережение, чтобы в случае запроса от цб были аргументы по тому или иному клиенту, поэтому и работает "пулемёт" с запросами и блокировкой банк-клиент. Это данность, которую никак не избежать (спасибо государству и цб, спасибо политике по контролю всего и вся, которая только усиливается). Это распространяется на всех клиентов от мала до велика. Но как правило после одного запроса банк от вас отстаёт, при условии получения вразумительного ответа с документальным подтверждением.

Ответить
Развернуть ветку
Невинный ГОСТ

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Mikhail Dragunov

Ну СБ Райфа видимо увидело схему вывода в кэш по исполнительным листам, и решило прессануть вас поэтому.
Вы юрлицу деньги со своего счета в долг перечисляли или так дали? В этом главный пункт.   

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Artimovich
Автор

Дал через кассу. Т.е. я принёс свои деньги в банк ВТБ и внёс их насчёт должника по договору займа. Чеки в Райффайзен отправил, вместе с решением суда и исп листом. Мне здесь обналичивать абсолютно нечего. Не думаю, что они там что-то увидели. Думаю должник в корень обнаглел и постарался. В суде решить он пытался точно.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Bella Donn

Блокировка карт это как лотерея. Никто в треде не может быть уверен что завтра не заблокируют любую из их карт. И неважно какой у них банк, хипстерский или старый.

Нахуй эту гнилую банковскую систему, нужны крипто протоколы чтобы хоть как то себя защитить. Да вот мотивации вводить ее ни у кого нет =(

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лютостанский

Это типичная схема по обналу денежных средств через исполнительные листы. Автор поста пытается сделать хорошую мину при плохой игре. Схема выглядит так - делаются фиктивные договоры займов с разными / одним ООО, потом на них подают в суд и идёт длительный судебный процесс. Далее получают исполнительный лист и с ним обналят  деньги с ООО. 
СБ банка это знает и делает все, чтобы помешать этой схеме, хотя это и противозаконно. А вы и дальше продолжайте верить всем постам про злые банки.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
Это типичная схема по обналу денежных средств через исполнительные листы

и как эта схема по обналу должна работать?
автор вносил деньги налом через кассу, нал отдал, нал получил, в чем профит?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Андрей Опториус

Переходи в Тиньков! Там адекватно работают!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Artimovich
Автор

https://www.kommersant.ru/doc/3443353 - когда я работал там, они киданули примерно 400 мелких предприятий просто вырубив процессинг в один день. так что нет, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Old Car Raffle

Тиньков точно такие.
После этого, получил еще одно - с требованием обосновать свои траты. Траты были в основном покупки продуктов в Табрисе. Обосновал: "Очень кушать хотелось". Закрыл счета и ушел в ВТБ.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
-=SinX=-

У Тинькова тоже не всё хорошо.
Подобрала себе жена онлайн-курс (цена около 5500 руб.) со стартом через пару дней.
Решил попробовать взять в рассрочку от Тинькова.
Предварительно одобрили.
Целый день тишина от банка. Спросил в чате, а что именно мне ждать?
Сказали, что заявка еще рассматривается и завтра со мной ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжутся. 
Хорошо, подождём.
На следующий день никто не связался. Пишу снова. Заявка рассматривается, завтра ОБЯЗАТЕЛЬНО с вами свяжутся.
Снова тишина. Сроки поджимают, заплатил так, без рассрочки.
Но решил, что посмотрю, чем закончится эпопея с Тиньковым.
Пишу в чат, получаю тоже самое "Заявка рассматривается и завтра со мной ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжутся".

Две недели меня кормили завтраками и в итоге отказ :)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Artimovich
Автор

Потому что я кладу на троллей.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Pavlovich

вот те на

Ответить
Развернуть ветку
Илья Константинович

ого собственной персоной ничеси :)

Ответить
Развернуть ветку
Макс Фактор

Это ты? Кард ер?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Polly Com

Так это же Мамайзен банк! Кто им пользуется мне не известно. Но спасибо что подсветили ситуацию - был в шортлисте кандидатов на открытие счета. Выбыл.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ryzhov

был клиентом Райфа как физик и как юрлицо. Никаких проблем за 8 лет. но и операции правда достаточно простые.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Павел

Пишите сразу жалобу на сайте cbr.ru (там есть раздел), сам думал, что ерунда, но это реально работает. Неоднократно мне и супруге звонили из разных банков, хотя отношения мы к ним не имели и говорили у вас задолженность и надо погасить, причем называя какие-то не известные нам имена и фамилии. На наши слова, что это не мы им  по барабану. Берите мол паспорт и приезжайте в отделение банка, будем разбираться. После жалоб на cbr звонки в течении недели прекращались. Попробуйте.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Artimovich
Автор

Я буду писать. Но сначала мне нужно получить письменное подтверждение того, что счета заблокированы. Пойду 6ого разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Danil Gazizov

Да все тут очевидно и понятно. Есть такое понятие РЕПУТАЦИЯ и ОБНАЛ. Банк прежде всего озабочен своей репутацией, особенно с контрагентами с мутной или запятнаной историей. А последнее, очевидно же, имеет место. 115 ФЗ банку нужно соблюдать, а особенно, если там в учредителях иностранцы - они очень будут щепетильны.
В итоге, под видом блокировки, просят неугодного им клиента свой обнал делать не у них, а в другом месте. Этика тут не главное.
Ничего личного.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Artimovich
Автор

Сколько ботов из банка вылезло то. Очевидных.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Denis Denis

Представители различных банков тут божатся, что все их блокировки исключительно из необходимости и по однозначности подозрений.
Да, жаль, что никакие клерки не понесут ответственности за подобные действия. Удачи с нагибанием этих наглецов.

Читал о деле хронопей в тех далеких годах, не думал, что встречу одного из его участников в этом сообществе)

Ответить
Развернуть ветку
John Tinko

только Тинькофф!

Ответить
Развернуть ветку
Генетический диод

До чего бестолковые боты пошли. У этого аккаунта комменты только про тинькоф банк. За год не догадались новый акк создать? Прям совсем не палитесь. Вам за это ещё и деньги что-ли платят?

Ответить
Развернуть ветку
Всевозможный каякер

ох как я радовался, когда в этой черно-желтой клоаке закрыл счет ИП. 

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

Райффайзен не переживет этот кризис!

Ответить
Развернуть ветку
Рафаэль Асриев

«С чего напрашиваются варианты:
1. Банк на фоне оттока вкладов населения пытается заморозить счета клиентов, ставя заведомо невыполнимые условия (вероятно)?
2. Месть за критику электронных пропусков (маловероятно)?
3. Должник написал ложный донос в службу безопасности банка (вероятно)?»

Обычно все проще, вспомните про дос с аэрофлотом и то, что вы являетесь генеральным с аффилированной ООО хронопей 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Artimovich
Автор

Ну и?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Belousov Alexey

Райф - помойка, был их клиентом 8 лет и вот итог их «клиентоориентированности»: липовая мфк вешает на меня задолженность, ни судов ни уведомлений - мне морозят зарплатный счёт в 4:56 утра с пятницы на субботу. Разумеется в выходные дни исправить ситуацию я не могу. Приставы на карантине, отвечают только по электронке по будним дням с задержкой в пару суток, и приходится доказывать что я это я и взыскание ошибочное. Никого законодательство не беспокоит, что счёт зарплатный и больше 50% даже по предписанию нельзя блокировать, а тут вообще по какой-то отрисовщик постарался. Закрыл счёт и никогда не вернусь.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Приставам сейчас раздолье! Списывай да списывай. Приема нет. Граждане не докучают своими финансовыми проблемами.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

Райф попал, на неудачного клиента нарвался с блокировкой))

Ответить
Развернуть ветку
Dimaloss

У меня зарплатная карта Райфа уже 3й год, но ничего странного не замечал. В любом случае спасибо за сигнал! Теперь буду знать, чего ждать от них...

Ответить
Развернуть ветку
Илья Константинович

У банков походу какой-то флешмоб или план по блокировкам?)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Artimovich
Автор

Это Вам такое пришло?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Георгий Пришкин

Хитрые, видимо у них свой план на праздники, а потом извинятся, сори, ошибка случилась. Банк должен быть надежным или возмещать компенсацию за такие случаи. Да и за такое отношение нужно уходить из таких банков.

Ответить
Развернуть ветку
Рафаэль Асриев

вы в дело вникните для начала)) 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Smalkov

Бросайте этот банк уходящей эпохи, этот мамонт должен покинуть рынок, тк слишком много с ним проблем. Они не знают что такое ценить клиента и его время.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artem

Вот и закрыл я наконец счёт. 

Ответить
Развернуть ветку
Darya

Ужас какой. Сколько вашего времени они потратили. И нервов. 

Ответить
Развернуть ветку
Mark

Пост, в котором много истерики. Представляю , какой ор был в офисе. 2км же добирался

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Это личное мнение или официальная позиция банка?

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Украинский Райффайзенбанк такой же неадекват.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Zhikulin

Аналогичная история с Тинькофф банком у меня была. Подход одинаковый

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. 

Без причин подобные меры не принимаем. Будем признательны, если пришлете в личку ФИО и дату рождения. Обязательно проведем проверку и проинформируем Вас о результатах. 

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Anthony Kidik

Любой безнал может быть снят или захолден на огромный срок под любую дурь(не только по 115) пока есть выгода и не будет никакой возможности вернуть опертаивно деньги и обслуживание на место пока не будет возможности каждому клиенту доказать, что невозможность пользоваться своими деньгами по дури банка(не в установленном судом порядке), принесли ущерб и размер ущерба зависит от количества времени лишения возможности распоряжаться средствами, так как это факт.
До тех пор банки и их сотрудники будут воспринимать ваши безналичные деньги на их счетах, как игру.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Графов

О, коллега) Сбербанк заблокировал меня по 115 не известно за что ещё в 2016 что ли, была только дебетовая карта. Причём сами названивали и говорили мол ваша карта ждёт вас. Пришёл за ней, а мне отказ. Благо банков много))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Неустроев

Теперь не подумаю связываться с этим банком.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Прохоров

Был похожий кейс с ними, я забрал деньги и ушёл от них! 

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Mamedov

Потом обязательно дорасскажи как история закончилась.

Ответить
Развернуть ветку
Здравый диод

Однажды к ним случайно зашел, вышел и ушел. И никогда не возвращался. Альфа, Тиньков, да хоть сбер и втб, кто угодно

Ответить
Развернуть ветку
Бургомистр

А сколько денег на счету было?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дружинин

Bitcoin

Ответить
Развернуть ветку
Artur

Какие есть проверенные методы избежать этот произвол с отступными в 20%? Может есть у кого успешные практики 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Artimovich
Автор

Вчера получил ответ, что готовы разблокировать при предоставлении пояснений. Отправил. Жду.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kirill Zhikulin

У Тинькофф 35%

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

У автора рыльце в пушку, сначала «Счёт использовался только для вкладов и инвестиций» а потом оказывается что туда пришёл транш в 2 миллиона от ФССП, с фирмы которая в долгах как в шелках, а решение суда прошло не с первого раза.

Как предприниматель со стажем скажу:
Для непосвященного эта история выглядит как очередной банковский произвол, а для тех кто в теме прозрачно что произошло:

Автор не вносил никаких миллионов на счёт (почему не два миллиарда сразу)?))) 
Был составлен фейковый договор займа, нарисованы чеки(ВТБ не подтвердит факт внесения наличных) и после в эту лажу пытались пропихнуть через суд, не с первого раза, но получилось.
Делается это для того чтобы не платить налоги(у компании огромный долг перед ФНС, вместо оплаты налогов деньги вывели), выводить деньги с компании-банкрота.

Награда нашла своего героя.
А ещё автор успел присесть за свои делишки, был осуждён за ддос платежной Системы Аэрофлота. Ничему история не учит.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Artimovich
Автор

https://vc.ru/claim/125330-rayffayzenbank-na-fone-pandemii-blokiruet-dostupy-k-schetam-chast-vtoraya - специально для таких троллей как ты ответил на вопрос об обнале. Нагадь в комментах и там:-).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Misha Khapov

Я правильно понимаю, что Райф болт забил и даже не посчитал нужным в публичным поле ответить?
для меня, как их зарплатного клиента, инфа полезная. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Artimovich
Автор

Ну мне забили объяснять за что заблокировали. Версия с обналом, которую тут пытаются пропихнуть некоторые хейтеры, бьётся комплектом документов предоставленных в банк (кассовые чеки с печатью втб и т.д.).
Буду писать продолжение, а там много интересного. Например, как райф принимал платежи за продажу накросодержащих таблеток, а служба безопасности видимо не знала о 151 фз.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Хриенко

Вывод на другой счет без комиссии? Мне кажется, надо было воспользоваться этой опцией и забить на организацию с которой столько проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Artimovich
Автор

Там не особо много осталось. В основном остаток по исп листу что ещё не дошёл. Говорят, что комиссии не предусмотрено. Меня возмутило их поведение, очень не красиво.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Aliaksandr Malenki

Самое удивительное,  что в Беларуси Приорбанк (из группы Райффайзен) один из лучших, если не лучший, по качеству работы с клиентами и всем сервисам. У нас с ними был только один вопрос с терминалом, который решили в течении пары часов.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Савицкий

Не знаю, не знаю. Я помню как-то был в Минске и решил с карты ЯД снять нал через их банкомат. Банкомат деньги списал, а наличные не выдал. Прихожу в ближайшее отделение, благо, близко было. Спрашиваю: как так-то? На что их сотрудница мне прямо заявляет: ЯД - это грязные деньги, не снимайте их через наши банкоматы!

О_о

На вопрос о том, это ее личное мнение или официальная позиция банка, получил что-то невнятное, но очень эмоциональное. Надо было на диктофон записать, но кто ж знал. Аргументы, что карта ЯД - это полноценный Мастеркард, оказались для нее совсем не аргументами. Вопрос решить так и не помогли, мол, сам дурак. После этого обхожу банки этой группы стороной. Во всех странах.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Макс Фактор

А ПИФы тоже не дают выводить??

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Artimovich
Автор

ПИФы в Капитале - другая компания, можно вывести в другой банк.
А остатки по счетам я могу вывести в отделении (как сказал сотрудник кол-центра).

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Artimovich
Автор

Потому что это было 21ого апреля. Здесь всё верно.

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

В связи с планируемым закрытием Рокетбанка думал, куда лучше получать зарплату, на Райффайзен или какой-нибудь другой банк. У родственника зарплата на Райффайзен, не жалуется.

У меня сейчас проблема с их бонусной программой ВсёСразу. Банк держит меня за идиота. В чате спросил, какой MCC у такой-то операции. Ответили MCC 7299. Я сразу спросил, за какие операции не начисляются баллы. Так они вместо списка MCC ответили выдержкой из правил, текст с описанием операций. Серьёзно? По логике нельзя было понять, что если я спрашиваю MCC, значит я разбираюсь в теме, а начисляющий баллы компьютер не знает текст правил, он знает MCC. А ещё можно было сразу ответить, что за MCC 7299 баллы не начисляются, но сотрудник отработал чётко, как компьютер: не спросили — не говори.

На сайте оформил обращение. Ответили, что баллы начисляются в течение 30 дней. При чём здесь 30 дней? У операции MCC 7299, а за остальные операции баллы начисляются гораздо быстрее. Прошло 45 дней, оформил ещё одно обращение. Ответили, что проверяют MCC. Как это понимать? Даже если я совершил операцию, за которую по правилам баллы не положены, предыдущий ответ автоматически означает обещание банка начислить баллы, а не устраивать дополнительные проверки. Если неправильно ответили, это уже расходы банка. А покупал я книги на Озоне, всё по правилам. Это не моя вина, что у POS-терминала в пункте самовывоза квази-кэшовый MCC.

Райффайзенбанк тянет время, чтобы я не смог подать заявку на получение 4000 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Будда

У меня с знакомой был прикольный случай в Райфайзен банке.
Ей кредит дали с паспортом , который в масле был, весь грязный и помятый. Без прописки в городе и с оф з/п 12к
У меня запросили кучу документов. Я с пропиской в городе, с оф з/п и нормальным паспортом. Мне отказали.))
У меня лимит был 90к, у нее 200к.

Ответить
Развернуть ветку
Exey Panteleev

У меня проблемы с Райфом были еще в марте, при этом служба поддержки никак не могла сказать проблему. А система просто не давала снять деньги в банкомате

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дятлов

Банк никакой, только деньги содрать, закрыл там все счета

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ndj

У меня похожий случай с Раффайзенбанком, заблокировали интернет банк на ИП, после того как я сделал перечисление на свой Личный счёт. Оборот по счёту порядка 250 тр/мес. Пришёл в банк, говорят 115 фз ну и типа можете только лично платежку принести, и проверим не обнал ли это и после этого перечислим. В любом случае банк разрывает договор и счёт надо закрывать. Но если с платёжной не получится они возьмут  20% комиссию если они будут перечислять деньги на счёт моего ИП в другом банке при закрытие счета. Типа такие тарифы. 
Я предложил банку предоставить документы, они сказали не надо документов. Просто закрываем счёт и все. Это вот буквально произошло 5 дней назад. 

Ответить
Развернуть ветку
Вацлав

Так же заблокировали счёт без объяснения причин,  просят 20% от суммы  при переводе денег  в другой банк. Похоже это новый бизнес  у российских банков.

Ответить
Развернуть ветку
Вацлав

Банк мошенник ! Блокирует счета, а потом просят 20% за перевод остатков средств на другой счёт

Ответить
Развернуть ветку
Вацлав

Мошенники ! Ограничивает доступ к счету, а потом просят 20% за перевод остатков средств на другой счёт

Ответить
Развернуть ветку
Freeman Selad

Рай Файзен банк это сортир среди банков как и Газпром. Абсолютно не клиентоориентированный, что ещё раз подтверждается этим случаем. Информация из банка постоянно утекает на сторону каким-то мошенникам, со счёта уже 4 раза за последние 2 года то списывались то задваивались списания средств, то просто денежные средства были кем-то куда-то переведены и лишь после написания жалобы в офисе в другом городе, возвращены через месяц.Личный кабинет банк не доробатывает уже много лет, выгляди очень убогим и оплачивать можно за коммунальные платежи не во все компании ЖКХ. Пришлось отказаться от Рай Файзена и с облегчением выдохнул. За 10 лет пользования Сбербанка такого не было ни разу, что говорит само за себя.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Вахрамеева

У нас ООО, открыли счет в Райффайзенбанке, кто то посоветовал... услуга называется "Дистанционное обслуживание". И все бы нечего...
22.09.2020 покупатель перечисляет нам на счет предоплату, согласно подписанному между сторонами договору поставки. Естественно, получив аванс мы его раскидываем поставщикам и производителям, дабы они начали изготавливать товар... Банк переводит первый платеж, остальные блокирует, говоря, у вас лимит в день исчерпан. Мы такие, хорошо, завтра переведем остальные деньги.
Наступает 23 сентября, мы проводим первый платеж, второй, третий и .... и они все зависают.
Приходит сообщение от банка: Уважаемый клиент, в соответствии с Соглашением об общих правилах и условиях предоставления банковских услуг с использованием системы Банк-Клиент, Банк принял решение о невозможности приема распоряжений об осуществлении перевода денежных средств, направленных Нами с использованием функционала системы Банк-Клиент, а также об ограничении операций с использованием банковских карт. Вы вправе предоставить платежные документы на бумажном носителе. 
Решение не являются отказом в осуществлении операции и к нему не применяются нормы пункта 13.4 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ. По всем возникающим вопросам пишите в чат......

Ответить
Развернуть ветку
Елена Вахрамеева

Мы пишем в чат, что нам делать, отвечают:
1. Закрыть счет и перевести имеющиеся денежные средства на счет организаций в другом банке с комиссией 20 % от суммы, либо
2. Закрыть счет и оставить денежные средства в распоряжении банка.

Ответить
Развернуть ветку
adzab

Не знаю актуальна тема или нет...
Но банк мягко сказать не клиентоориентированный...

История 1. В 2018 году открыли ООО с р/с в открытии и райфе, для хоздеятельности я как учредитель внёс через Открытие 300 тыс... когда пошла оборотка решил забрать выданный займ у конторы... побывав в 3х отделениях Открытия на пару с гендиром не смог получить там чековую книжку для снятия кеша... решил снять со стена райфа по корпоративной карте. Снимал все в рамках тарифных лимитов... и получил блокировку Карты и онлайн... на заявление в райф с приложением всех документов, включая выписки со счета, банк даже не ответил. Операционист в отделении был тоже удивлён первому, что не увидел оснований для блокировки, второму - что не было ответа (оправлял 2 раза через отделение). Итог -1 р/с...

Ответить
Развернуть ветку
adzab

Ещё факт - размыть тему) 
В начале этого года возникла потребность в банковской гарантии на участие в конкурсе, а за тем и на его исполнение...
Первым делом обратился в Райффайзенбанк, в котором был открыт р/с (ещё одной компании)...
Ответ был такой.... вот не догадаетесь.....

Чтобы получить гарантию на 100₽ (например) в Райффайзенбанке, банк заблокирует 100₽ На вашем счёте... на вопрос сотруднику - зачем мне тогда платить вам ещё деньги за эту услугу, если мне бесплатно можно эти деньги перевести на счёт заказчика в качестве обеспечения, был ответ - такие правила....

Удивительно)

Ответить
Развернуть ветку
Серега Тарабрин

Здравствуй, запустили мультибанк)  Будет потребность, обращайся поможем)) 

Ответить
Развернуть ветку
adzab

А сегодня прилетело....
У конторы моей (максимально чистой: сотрудники с выплатой з/п, регулярно все налоги, аренда офиса, закупка канцелярии, лизинг, допуск сро, исполненные и действующие госконтракты, положительный арбитраж в качестве истца.... блюли одним словом внимательно) заблокировали доступ к счету в «любимом» Райффайзенбанке....
На счету последние полгода всегда были средства, т.к. в любой момент для выполнения госконтракта могли понадобится закупки расходных материалов, ремонт техники, резерв для лизинговых платежей...
И хотелось попасть на привилегированное обслуживание....

И такой поддых... утром привезли канцелярию, а корпоративная карта не проходит на оплату...
В колцентре радостно сообщают «115фз»....

Разбираться даже нет возможности - оборотка нужна чтобы госконтракт исполнять...

Пришлось закрывать с переводом в другой банк...

А в тарифах «при наличии подозрения у банка» -20%.....

Вот нет слов) законный заработок банков...видимо это сейчас массово так будет или уже есть...

Верь после этого нашей банковской системе...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряников

Бред какой-то. Можно вывести деньги на счет в другом банке, так в чем проблема? Еще и Тинькова в каментах предлагают, вот уж точно себя не уважать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 234 комментария
null