Как я стал собакой "Шаг назад"

В один прекрасный (как мне тогда казалось) день, я решил, что хватит уже спать на старом разломанном и непотребном диване, пора сделать шаг вперед и поменять что то в своей жизни, быту. Решил заказать себе диван, что совсем шикануть, решил отказаться от надувного. Так как времени ходить по магазинам не очень было много, ну и маркетплейсы предлагают большие каталоги и почему то мену дернуло заказать на #яндексмаркет . Это было моя фатальная ошибка (они вроде меня никогда не подводили).

Я чутка повыбирал и определился с диваном , цветом и датой доставки и разместил заказ. Взял день без сохранения ЗП, потому что среди недели. На минуточку время выбрать нельзя примерно даже нельзя. Вот с 10 утра и 23 вечера сиди жди. Ну ок.

Что нужно, что бы разместить диван?! новый, большой....правильно, убрать из комнаты старый. За день до дня ыыыкс, вооружившись ломиком, ножовкой и молотком я разобрал свой старый уставший диван на молекулы и так же по молекулам вынес все на мусорку в 20 ходок. Не беда....завтра буду спать на новом, а сегодня посплю в детской ( ребенок был у бабушки), кровать большая, я смог разместится...

День ыыкс настал, встал ни свет ни зоря и с самого утра наблюдал за доставкой в приложении и радовался как умственно отсталый "доставка назначена на сегодня, курьер привезет с 10 до 23". весь день ходил из угла в угол, дивана нет, присесть можно только на стул. Как серийный убийца сидел напротив телевизора почти на табуретке и смотрел фильм....до 23 часов. И ближе к 23 часам подкрадывается чувство "друг, тебя нае....так сказать опростофилили". Пишу в поддержку как так, меня с распростертыми объятьями встречает боточеловек уже с заготовленными фразами извините простите, на одном из этапов доставки возникли проблемы, мы не привезем, но завтра привезем 100 пудов. Завтра так то я работаю...пишу на работу в в двенадцатом часу: что то пошло не так, мне диван еще день надо получить, у меня с первого дня не получилось. Беру второй день без сохранения ЗП. Второй минус моей экономии взять в #янедексмаркет.

так....дивана нет, ребенок дома...а где я сплю...время двенадцатый час. не прикольно, но допустимо. Взял толстые одеялки пледы и кинул на пол, вспомнил, как я раньше ходил в походы и спал на сырой земле, не беда же. Подушку и сверху еще одеялко.

На следующее утро я начал подозревать, что я уже начал себя чувствовать побитой собакой. Спать на полу такое себе удовольствие , хоть и на мягком одеялке и пледике. Простительно, сегодня диван будет у меня (нет). Дождавшись до вечера заветных 23:00, понимание что меня прокатили по дороге ненависти и цинизма признаю, что дивана не будет...пишу в тех поддержку #яндексмаркет #yandex #yandexmarket . Что произошло, почему так, что за ненависть ко мне?! На что не ушедший еще со смены вчерашний человекобот кидает мне ту же чушь, что и вчера , просто поменяв слова местами....(думал я не замечу). Меня начинает чутка бомбить, я понимаю, что они решили расковырять эмоциональный мешочек моей любви к ним. Я отменяю заказ, потому что где когда будет мой заказанный диван, никто не торопится сказать, а только мы разберемся, мы наладим, всем воздадим по заслугам, а у вас ниче не изменится. Вы так же спите на полу....и долго смеялись.

Выбираю на следующий день другой диван, но уже не в этом чудесном магазине, я сначала подумал виноват продавец.

14.06.2024 Выбрал...почему опять в #yandexmarket ?! думаю я был под гипнозом.

Бока после сна на полу уже начали деформироваться, спина стала ровная, попутно вылечил лордоз.

назначают очередную дату доставки уже на новый диван...день икс настал....жду. ну ну. Ждун мое уже второе имя.

18.06 жду весь день, опять стул, опять никуда не выйти и обана...в 23.00 пишу в поддержку, на что уже сроднившийся со мной человекобот, извините простите мы разберемся, всем дадим по заслугам, а вам бы не мешало еще денег подождать, мы все узнали, 19.06 мы всем коллективом вам привезем, будем следить всем сервисом.

Угадайте.....19 привезли!? подсказка (неа)

Опять после 23:00 отправили информацию в службу доставки, что бы там поработали с ними как следует и атата сделали.

Ну вы как бы не переживайте ....пишет мне #яндексмаркет, ща все решим, не посрамим свою организацию. (Забегая вперед - посрамите и не раз).

Кароче, разобрались они со службой доставки , кого-то возможно казнили, кого-то распяли, но проработали с проблемой. Это точно. Потому что перенесли доставку на 23.06. Это фиаско #яндекс #yandex. Текст для меня уже отправляется в автомате. "На одном из этапов доставки возникли сложности. Простите, пожалуйста, что приходится ждать"

"Перенести доставку можно на любой из 4 ближайших дней в личном кабинете." Очень удобно спать на полу я вам скажу, уже подумываю нужен ли мне диван и появилась идея рядом со своей лежанкой в комнате поставить миски с водой и сухим кормом.

23.06 уже настало , мое сердечко разорвано , вся любоф к #yandexmarket пошла лесом и превратилось в кусок ненависти и призрения.

Ребенок меня скоро гладить начнет и даст какую нить кличку. 
Ребенок меня скоро гладить начнет и даст какую нить кличку. 

И что бы мне было приятнее воспринимать информацию от #yandexmarket мне пишут "В процессе доставки заказы проходят несколько логистических этапов, на каждом из которых иногда случаются ситуации, которые не предусмотреть заранее,поэтому мы не даём 100% гарантий своевременной доставки." Перевожу на русский - купил и купил, жди, а мы может привезем, но в твоем случае нет). Ну и с каждым моим разгневанным сообщением они улучшают качество сервиса. На минуточку доставка из соседнего города (120 км) . Даже почта России себе такого не позволяла.

"Вашу покупку с диваном привезём 23 июня 10:00-23:00." - очередная ставка доверия от #yandex , которая была похерена и вымазана цинизмом, отсутствием сервиса и желания разобраться в проблеме и понять меня.

Подгорает у меня с каждого мерзопакостного сообщения от этой конторы "Простите, что вам пришлось столкнуться с задержкой доставки. Не оставили этот случай без внимания и уже ищем решение, чтобы в будущем таких ситуаций было как можно меньше"

и вот в 23.06 в 23.00 пишу, очередной раз уточнить, для себя, чисто поржать, где мой диван...получаю ответ уже от родненького бота. (я с друзьями так часто не переписываюсь уже , как с этими недолюдьми) "простите, что подвели с доставкой. Уже разобрались, привезём покупки 23 июня 10:00 - 23:00 по адресу. Курьер позвонит за 30–60 минут до приезда.Обратите внимание: если в заказе выбрана опция «Не звонить», то предварительного звонка не будет.Если хотите, вы можете перенести дату доставки до 27 числа включительно в личном кабинете. Для этого зайдите в раздел «Мои заказы», выберите нужный и напротив даты нажмите на кнопку «Изменить»."

24.06 уже становится не интересно...."Я уточнила информацию по вашему заказу 475486743 с диваном у службы доставки. Привезём посылку сегодня, 24 июня с 10:00 до 23:00" #yandexmarket

"нам правда неприятно, что вы получили негативные эмоции при использовании Яндекс Маркета. Мы с каждым днём улучшаем сервис и стараемся только радовать наших покупателей.Покупку привезём сегодня, 24 июня" #яндекс

И так....на 25.06 что мы имеем...

Доставку привезут сегодня (нет)

Из плюсов: прямая спина.

из минусов: сплю на полу уже почти месяц, потеря денег (брал дни без сохранения ЗП), отсутствие желания что либо когда либо брать на Yandex, чувствую себя сутулой собакой (хотя уже не очень сутулой). Мое сердечко разбито всего за пару покупок на #yandexmarket.

Всем прочитавшим добра и мыслей о том , стоит ли покупать там и трепать себе нервы.

ps заказывал еще телефон, ждал 10 дней и почему то в день получения обнаружили , что он поврежден...совпадение ?! не думаю.

Сервис на 0.

ps#2: 25.06 после этого поста суетнулись, зашевелились, разобрались...и....конечно же отменили заказ (на одном из этапов доставки возникли проблемы и бла бла бла). Звонили, предлагали варианты другие (доставка через месяц)))))))))))

Сплю дальше на полу....в #yandexmarket за мебелью больше ни ногой.

1111
23 комментария

Если бы додстер-автор читал не рекламные высеры, а пользовательское соглашение, то был бы в курсе, что МП не гарантируют ничего. Ни наличия, ни времени доставки, ни статуса (новый или б/у) товаров.

Но автор хочет читать рекламный булшит, а потом приходить и ныть...

3
3
Ответить

Алёоша, советую почитать побольше чем азбуку)

3
Ответить

Александр, здравствуйте!

Хотим разобраться в причинах задержки заказов с диванами и отменой покупки со смартфоном, нужны только номер телефона/почта из аккаунта. Будем ждать их в личных сообщениях группы VK — https://vk.com/yandex.market

4
Ответить

475486743 номер заказа, но от вас реакций все равно не будет. А я не поленюсь размещать отзывы о вас

4
Ответить

Фатальной ошибкой было, это выкинуть старый диван и брать без содержания, нужно искать магазин, где будут адекватные интервалы доставки.

4
Ответить

спина стала ровная, попутно вылечил лордозДа и не нужон вам диван. Сделайте сами красивый топчан (четыре доски на болтах, фанера или доски для ложа) нужного размера (под стандартные размеры матрасов) и не зависьте от ихних диванов.

3
Ответить

ну вы сами глупы и обвиняете кого-то, не прислали вам диван, обманули, но вам мало: нужно наступить 10 раз на грабли, одного мало, ну ничего это лечится.

Ответить