vc.ru ищет PHP Middle разработчика

«Альфа банк» списал комиссию, равную сумме платежа

На самом деле, не важна сама суть претензии, цена вопроса 500 рублей, но грустно от ответа техподдержки. Уже закрыл у них ИП счёт, похоже физический тоже придется закрывать 💁🏻‍♂

{ "author_name": "Александр Крофт", "author_type": "self", "tags": ["\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 100, "likes": 86, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 126321, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 11 May 2020 21:39:28 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
100 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
94

Вам обязательно позвонят и расскажут о предодобренном кредите очередной супер карте, но хотя бы push про существенные изменения в тарифах - это выше сил альфы, так получается?

Ответить
65

Как аналог с итальянской забастовкой, хочется создать бота, который каждый день в чате будет запрашивать, не обновились ли условия по договору. И добиваться именно ответов операторов, а не бота.

Ответить
13

Такой бот ещё бы для операторов мобильной связи и проводного интернета. Те ещё махинаторы тарифов

Ответить
28

Стартап рождается :)

Ответить
5

Готов делать, финансировать или подписаться на чужой.

Ответить
3

Так, когда закроюсь, и если карантин не снимут - запилю ради фана, даж в закладки добавил

Ответить
2

Не снимут, его для этого надо сначала объявить ))

Ответить
1

Оператор ответит то же, что и бот. Или интересно именно человеку мозг вынести?

Ответить
9

Интересен симметричный ответ. Банк ожидает клиента, который не интересуется обновлением условий и пытается так подловить. Нужно сделать для банка более выгодным пуш о новых условиях, доставая сам банк повышенным интересом к обновлениям.

Ответить
1

Создам такого бота для любого сервиса! - Хороший стартап намеревается! :)
умные умы, давайте обсудим доли ) 
@regardos
уже начинаю выкладываю идею код на @github
инвесторов от 100к прошу беспокоить @Регардос Рига 

Ответить
0

Интересно, что ответит бот Олег на такие ежедневные запросы

Ответить
0

ответить что кредиты не нужны и заоодно узнать, не поменялось ли чего в тарифах, раз уж сами позвонили =))

Ответить
47

Ничего себе у них официоз в ответе))) представляю, как клиентв банка первым делом с утра бегут проверять, не изменилось ли чего в правилах/тарифах, желательно еще вести таблицу данных для сравнения)))

Ответить
75

а что такого - проснулся, налил себе чашечку ароматного кофе, проверил изменение условий по тарифам\комиссиям РКО, потом залез в ЛК мобильного оператора на предмет подключения тебе левых подписок, потом чекнул платежку ЖКХ - вдруг опять ростелеком чего лишнего включил в счет, потом конечно быстренько проверил что там со скоростью и изменением условий у интернет-провайдера, и все - до завтрашнего утра можешь быть свободен. А, ну еще желательно быстро просмотреть обзор изменений в законодательство - тоже мало ли новый штраф какой..

Ответить
26

Так и день прошел! :-))

Ответить
0

Предлагаю социальный ролик такой сделать) зайдет, однозначно!

Ответить
34

Давно закрыл все счета в этой фридмановской шаражке, ужасный опыт во всем: начиная с валютного контроля и заканчивая хамством по телефону и в офисах. Полное безразличие и наплевательское отношение к клиентам

Ответить
2

Да, я тоже столкнулся с откровенным наплевательством. Закрыл дебетовку и поменял банк для РКО.

Ответить
24

Альфа дно

Ответить
9

После того как альфач банк заминусил мою дебетовку абонентской платой, я больше с мировым сионизмом не заигрываю.

Ответить
1

Будучи представителем мирового сионизма, глубоко возмущен необоснованным причислением акулок мелкого местечкового бизнеса к нашему братству свободных каменщиков. Стыдно!

Ответить
5

Похожая история только с тиньковым. Там конечно и мой косяк, что не проследил все условия, но просто ни на одном этапе не сказали, что будет комиссия. Т.е. я пользовался сберовской кредиткой и там всё ок было, а тут забыл обычную карту дома и была только кредитная, решил использовать - использовал на ~150 рублей и тут же прилетает -600 рублей. 
Попрощался с тиньковым. 

Про комиссию не сказал (несколько операторов, что рассказывали про условия, мужик, что приехал ко мне с картой). 

Ответить
8

Это не комиссия, а плата за обслуживание, 590 руб. в год. Но да, неприятно

Ответить
–9

не гони- Т банк лучший - тебе не повезло

Ответить
1

я не зная, что баланс трансфер у тинькова считается за снятие в чужом банкомате, попал как то на большую комиссию, перекинув деньги по номеру телефона на сбер. написал от безнадеги в техподдержку слезливо-возмущенное письмо, а они внезапно вернули комиссию

Ответить
3

вот скриншоты если кто не верит

Ответить
1

У меня такая же фигня была, больше 2К вернули. Испытал культурный шок

Ответить
2

да, пользуюсь Кредиткой Тинькова уже два года. Всегда удивляло как у них было удобно реализовано - деньги на кредитке заканчиваются, а совершать покупки все равно можно. При пополнение разница компенсируется. В итоге при нулевом балансе совершал обычно мелкие покупки на 50-200р.

И вот недавно обнаружил странную комиссию в 1к. Оказалось, что за первые четыре покупки при нулевом балансе списывается 150-300 рублей за каждую.
А комиссия отображается не сразу и только в ленте покупок. Ни смс, ни пуши не приходят.

Повезло, что опцию можно отключить.

Ответить
1

Если ранее не обратились для рассмотрения возможности компенсации платы за превышение лимита, можем рассмотреть - для этого направьте в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста.

Ответить
1

Комиссию вернули. Неожиданно и очень приятно. Спасибо)

Ответить
0

Вам же тариф предоставили, в котором про плату за обслуживание есть информация. Он всего на одной странице формата А4. Да и на сайте доступен в любое время.

Ответить
0

так я так и написал, что и моя ошибка тоже) Просто хорошо бы сообщать обо всех моментах во время телефонных разговоров или личной беседы. Мне столько раз звонили, столько в уши в машине жужжали, а в итоге самую важную информацию для меня не сказали. 

Хотели продать кредитку - получилось, но потеряли клиента, который годами с вами. 
Заплатил за свою лояльность к вам, так сказать)

Ответить
8

Давайте я вам расскажу одну историю. Это чистая правда. Если нужно будет, доказательства предоставлю.Тема очень болезненная. CashBack. В 2019 году Альфа-Банк начислил мне за покупки около 7500 рублей, но чтобы их получить, нужно было пройти немало испытаний. По порядку. 
  После изменения тарифов и перехода банка на новую Альфа карту, внедрили новую услугу. Альфа-карта с преимуществами. Сначала их нужно подключить, а потом будет действовать. Но в 2019 году ситуация была другая немного. По моей карте начислился неплохой кэшбэк. И я решил обменять баллы на рубли. Но не тут-то было. Как точно помню, я позвонил 15 декабря и спросил когда будет возможность перевести деньги, ведь в приложении не появляется ничего. Заветная кнопочка: "Бонусы и привелегии" так и не появилась. Потом сотрудники мне врали, что они обязательно разберутся, главное составить обращение. Я позвонил на следующий день, потом решил подождать. Было уже 20 декабря. Заветной кнопки не было. Банк упорно продолжал врать. Дальше я опять терпел и снова звонил. Они умоляли, что решат проблему, но так ничего не появилось. Врать этот банк умеет на отлично. Уже подошло 25 декабря, но никто не торопился выплачивать деньги. Пока я не решил записать разговор. И тут я консультанта подловил. Он проговорился, что мы уже всем выплатили давно. наш разговор был 27 декабря. После жесткого разговора с консультантом, я пригрозил судом и уже другими делами. И только после этого 28 декабря спустя больше 13 дней они только выплачивают мне эти деньги. И то, я их в приложении даже не менял. Возникает вопрос! Неужели с Альфа-Банком нужно разговаривать только языком силы? Да! Потому что по-другому эта плохая организация не понимает. Там людей учат врать круглыми сутками. А про карту 100 дней без процентов, я могу отдельно расписать. Начиная с нарушений на стадии оформления и заканчивая скрытыми комиссиями, штрафами, и.т.д. 
 Похожая ситуация произошла недавно из-за 225 рублей. И даже эти деньги пришлось ждать не сразу. Но это ладно! Я уже не обращаю внимания, так как уже всё понятно. Ориентиованность на клиента здесь нету. Если вы человек более богатый, то отношение к вам будет другое. Но гарантии на денежные средства никто не может дать. Подумайте хорошенько, прежде чем что-то брать в этом банке. У них много плохого. Об этом целую книгу можно написать. Спасибо! 

Ответить
2

Расскажи про 100 дней.
Пользуюсь двумя картами уже пару лет.
Общая сумма порядка 750.000
Плати минимальные платежи, закрывай во время и нет проблем.
Всё прозрачно.

Ответить
7

Странно, что никто не отписался по поводу нового округления кешбека в меньшую сторону. Мне их поддержка около трёх часов не могла найти документ, где были внесены условия по поводу этого нововведения :)

Ответить
0

А что уже кешу округлили?) это на каком продукте?) может идти уже спрашивать?)

Ответить
1

Яндекс плюс кашу похерили
Еще теперь и за границей 0 каши, единственная топовая карта у альфы была и ту похерили...

Ответить
1

Можно подробнее, что изменилось?

Ответить
1

Появилось невыгодное округление: сумма операции для начисления вознаграждения теперь будет округляться в меньшую сторону до ближайшей суммы, кратной 100 руб.

Максимальная величина одной покупки для начисления вознаграждения не должна превышать 50 000 руб

Кэшбэк за покупки за рубежом больше не начисляется (в интернет-магазинах каша осталась).

Межбанк стал платным, стоимость одного перевода 9 руб.

Дневной лимит на бесплатную обналичку 500 000 руб., месячный — 1 000 000 руб.

При покупках по картам с любой конвертацией «Альфа-Банк» накидывает комиссию около 4% за трансграничную операцию.

Ответить
0

В принципе этого достаточно уже, что бы задуматься об альтернативах.

Меня пока единственно что останавливает, это 10% на сервисы яндекса (беру/такси/карш) и 5% рестораны.
Но как это порежут/введут комиссии или выбор категорий как в тиньке, то карта сразу уедет в помойку.

5% в ресторанах за границей вообще жаль, очень неплохо компенсировали путешествия...

Ответить
3

Попробуй Яндекс плюс от тинькоффа, там с условиями получше

Ответить
0

Спасибо за рекомендации! 

Ответить
0

Да там было хуже (то же округление каши), сейчас лучше. Но я тиньку не оч доверяю, хотя и знаю их клиентоориентированность (как то на тинькмобайл из за косяков их саппорта получил в награду не 1гиг бесплатно в евро роуминге, а целых 3).

Ответить
0

спасибо, что хоть от Вас это узнала, альфе же сложно сделать оповещалку для клиентов!

Ответить
0

Ну вот :(

Ответить
6

У меня была похожая история, закрыл кредитную карту в августе 2014 года, получил на руки все справки, что карта закрыта и все уведомления платные отключены, хотел сломать карту в офисе банка, но менеджер сказал, что это можно сделать дома. Я без задней мысли так и сделал, документы все забрал.
Приходит смс в ноябре 2014 по этой карте за какую то операцию в октябре! Заплатите 60 рублей, сумма мизерная, но меня это возмутило. Пошёл в офис разбираться, добился своего, сумму банк сам погасил. Но это с меня одного 60 рублей, а если в масштабе 1 миллиона человек? Нехилая сумма выходит.

Ответить
1

Это конечно неправильно и неприятно, но вообще в ситуации с этими 60 рублями виноват, всё-таки, не злой умысел банка, а какой-то конкретный программист, который не учел нюансов.  С другой стороны, заставить их допилить код чтобы не начислять 60 руб., можно наверно только таким вот визитом в офис, и сэкономить этим деньги миллиону человек )

Ответить
5

Автор пользуясь случаем огласите новость то? За что деньги берут ныне? Что поменяли в тарифах на сей раз? Понятно, что новости нужно ходить раз в день в их каналах официальных читать, но может правда спасет кому-то кто не ходит в альфу «по крону» сэкономить немного деньжат?

Ответить
1

Квази-кэш операции. Это отдельная тема. Расскажу для примера. Чтобы легче понимать. Первый раз я столкнулся с Ситибанке. Покупка была в г. Лобня. Магазин SPAR. Сумма: 520 р. Провёл картой. Банк списал эти деньги. Карта была кредитная. Вечером в ЛК посмотрел и увидел комиссию 450 р. Звоню в банк: "За что сняли 450?" Ответ: "Вы же снимали деньги". Они реально так сказали. Я им объяснял, что снять 520 рублей никак не смог. Банкомат 20 рублей не выдаст. Я решил, что так просто это не оставлю. И решил вернуть деньги. После сложной борьбы, их дикого нежелания возвращать, я всё же вернул больше 2000 рублей комиссии. Но лица были такие, как-будто я их уволил только что. В Интернет-банке они мои обращения отвергали раз 4-5. 
Альфа-банк тоже хитрит с квази-кэш операциями. Чего стоит переводы на электронные кошельки. Сговор со Столото не иначе. Переводы на электронные кошельки они приравняли к снятию наличных. Странно! 

Ответить
0

а когда они отказывали обращения, у вас чек из магазина был на руках? Как они доказывали, что это были снятия наличных?

Ответить
0

Чек был. Чек для них не показатель. У них есть свои правила. Отказывать всем. Тут выбираем тактику и вперёд. Я знаю эти банки. Я в банк на Остоженке пришёл и спрашиваю: "Вы знаете, что такое квази-кэш операции?". Сотрудница банка: "Нет. А что это такое?". Вот так и было. Смех, да и только. 

Ответить
0

я просто интересуюсь, потому что у родителей есть карты и Альфы, и Сити - в случае подобном, что в итоге победило непробиваемую машину?

Ответить
0

Победило жёсткое упорство, профессионализм, а также желание вернуть деньги, которые захотели украсть. Жулья меньше не становится. Нужно разобраться в этом вопросе профессионально. На достаточно высоком уровне, чтобы быть подкованным. Альфа будет врать всю жизнь. Только придумывая акции, скидки и так далее. Сити проще пробить. Альфа слишком твёрдые, но можно. Здесь поможет знание законов. Всё возможно!

Ответить
0

А теперь немного другой информации. Если нужен пост, напишите. Я собрал не мало информации. 
ВАЖНО! Прочитайте, прежде чем брать кредитные карты, овердрафт, кредит наличными, и.т.д. Иван Ургант точно не поможет. Придётся отказываться ему. Ваня, извини!
 Итак. Касается кредит наличными. Запомните, если у вас будет хоть 1 день просрочки, вы не сможете списать бонусы по Альфа-карте с преимуществами. Даже, если у вас будет 50000. Банк вам просто не даст, даже если вы захотите погасить ими ваш кредит. Если брать частичное досрочное погашение, то по договору у них не предусмотрено списание в дату внесения денежных средств, только в дату платежа. При взятии кредита они всегда берут большие проценты, а основной долг маленький. Это похоже на ипотечный, но вы не ипотечник. Техническая поддержка отвратительная. Поддержки нет! Её реально нет. Я сделал статистику: из 10 сотрудников, 2-3 адекватные. Остальные нет. Процентную ставку низкую никто делать не будет, здесь не Европа. Обычно она составляет 22,9 %. Бывают исключения, но не всем и не всегда. Не нужно верить слову от 9,9 %. Я тоже могу написать, что цена хлеба от 10 рублей. А сколько стоит, когда придёте в магазин. 
 Кредитная карта 100 дней без процентов. Это вообще отдельная тема. Банк наживается на квази-кэш операции, высоких процентов, скрытых комиссий, годовом обслуживании. Вместо от 590 рублей, будет 1490. И таких приёмов будет много и не мало. 
 Мобильное приложение. Оно у них явно кривое. Консультироваться у их представителей бессмысленно. Они грубые, равнодушные. Изменить функционал требуется достаточно долго. Если вы поменяете телефон, но в этом приложении потом бонусы и привелегии не увидите, так как оно привязывается к телефону. Про геолокацию молчу. 
 
  

Ответить
5

Шлюханский банк

Ответить
5

Из ответа "Консультанта" понятно, что это не банк работает для людей, а люди для банка.  Это так мило, что слова "Клиент, Держатель карты" хочется прочитать как "Хомячок".

Ответить
–20

Тинькофф - лучший банк!! только туда- они для людей

Ответить
10

Не ну до такой степени явный смм - перебор. Все коменты от аккаунта с восхвалением Тинькова. 

Ответить

Комментарий удален

1

вы вместо бота Олега фигачите спам?

Ответить
3

Кто последний в очереди на поругать Альфу?

А если у меня нет негативного опыта и все свои косяки они сами оперативно исправляли? Меня тут заминусуют? 😂

Ответить
3

У меня тоже к счастью нет, но тем не менее банк не нравится. Взял карту 100 дней, на работе небыло времени читать договор, к счастью никаких страховой не подключили втихаря + я знал что до активации ничего не спишут. Зато потом долго читал 7 листов инфы где есть обычное кредитное соглашение со ставкой 29%, а есть доп где 49% и работает последнее, абон плата при заказе тоже типа 590р должна была быть а в договоре 1500. Еслиб не ситуация карту так и не активировал бы. Приложение печальное, хуже только у росбанка. Какой то толковой инфы мало, кеш беков и прочего нет. 

Ответить
3

С тарифами на кредитки у них забавно, стоимость обслуживания на сайте пишут "от 590 руб", в реале сразу пытаются впарить за 1490, а дальше как сторгуешься. Я был без кредитной истории, но после отказа мгновенно снизили до 1290, типа "не прокатило". С процентной ставкой примерно так же, ещё пытались кредит со страховкой впарить, надеялись что не замечу и подпишу. Доп. соглашение со ставкой выше, чем обещал менеджер. Вроде "солидная" внешне контора, а наебать пытаются постоянно. Нельзя верить ни одному слову менеджера, не закрепленному на бумаге.

Ответить
1

Это напоминает отзывы на aliexpress:
”продавец прислал не то что я заказывал, но пришло быстро, поэтому 5 звёзд”.

Какого опыта у вас нет? Вы только что о нём рассказали.

Ответить
–30

Здравствуйте!
Тарифы и правда могут со временем меняться. Обо всех изменениях есть информация на сайте.
Сейчас у нас стали бесплатными стандартные дебетовые карты в тарифе Универсальной линейки, это отразилось на других тарифах. Квази-кэш операции (переводы на электронные кошельки, покупка лотерейных билетов, оплата дорожных чеков, операции с криптовалютой и трейдинговые платформы) приравниваются к снятию наличных, поэтому и комиссия за эти покупки будет такая же, как при снятии наличных. На покупку суммой до 500 руб. комиссии не будет. 

Ответить
9

Здравствуйте! Могу уточнить есть ли какие-то изменения тарифов сегодня?

Ответить
–1

Здравствуйте! Зависит от того, когда вы в последний раз проверяли изменения в тарифах. 

Ответить
6

Кстати нет ли изменений за последние 45 минут?

Ответить
–1

Нет

Ответить
0

А по закону вроде обязаны были за 10 дн уведомлять об ухудшениях в тарифах — нет? 

Ответить
–1

Вся информация об изменениях тарифов появляется заранее на сайте

Ответить
8

А-Б, дело даже не конкретно в вас, а вообще в вас и вам подобных поставщиков услуги!
В 90-99% случаях информацию о невыгодных условиях просто умалчивают при агитировании за сервис, а при ухудшении условиях стараются уведомить наиболее заметным для пользователя способом.
Всё знаю не по наслышке, а испытано на собственной шкуре. Начинаешь разбираться – если дошел до, простите, е*уков, то всё более-менее разруливается.
Сейчас есть хороший способ решить что-то в свою пользу – начинать выносить сор из избы (в соцсети), тогда включается подотдел по борьбе с негативными отзывами отдела маркетинга и чаще конфликт решается в пользу пользователя.
Ну а так... сколько я хлебнул с ипотекой и вот молчат же до последнего! "А Вы не спрашивали...", "А на сайте (за 100500 ссылок, которые я даже как айтишник с трудом могу найти) всё написано!..." и т.д. Зла, прям, не хватает.

Ответить
0

А вот и свеженький пример: @Tele2 ухудшает тариф и по информации от оператора "На сайте было уведомление". Дело даже не в тридцатке, на которую стал дороже тариф, а в том, что меня НЕ уведомили и в том, что есть точно такой же тариф за ту же стоимость, только мой архивный, а этот актуальный.
..."Всё для клиента", угу.

Ответить
0

Как сегодня насчет изменений?

Ответить
1

Слушайте, а у какого банка приличные условия для ИП и эталонные техподдержка с валютным контролем? У меня у самого Альфа, я страдаю немного с валютным контролем и тарифами с оплатой 1300₽ в месяц за каждый открытый счет. Где хорошо?

Ответить
6

Точка и Тиньков. У меня счета в обоих.

Ответить
4

В Тинькове хорошо. Я ИП, с валютным контролем. Не уверен на счет основного, но все дополнительные счёта (у меня два допа- в евро и в долларах) - бесплатные. Поддержка компетентная.

Ответить
0

Дабы вы вдруг не передумали от них уходить, они решили, что сейчас самое время поднять цены на обслуживание ИП и юриков. Реально вразнос пошли.

Ответить
2

Народ вы чему все время удивляетесь жадности альфы, если у них даже для сотрудников нет корпоративного тарифа с бесплатными картами. Про надменное отношение к клиентам в т.ч. потенциальным можно и не говорить. Если в сбере сидят просто расп*здяи, то те кто с увенностью научился валить все проблемы на самих клиентов перекочевали в А. 

Ответить
1

Да, саппорт у них отталкивающий.
Пытался у оператора узнать, как открыть ИИС, и тот о невидимых кнопках в приложении рассказывал, игноря просьбы показать скрин того, что он имеет в виду.
После трёх уточнений решил выбрать другой банк.
Забавно, как из-за такого наплевательского отношения они теряют выгодных клиентов.
А ведь могли бы при запросах про ИИС переводить на специально обученного человека, которые качественно продаёт услугу. :-) И сменить product owner'a сначала, хаха :)

Ответить
1

Я в Тиньке завел. Приложение для инвестиций удобное, хотя услугами самого банка я особо не пользуюсь.

Ответить
0

Если я скажу, что тоже подумал про Тиньку, то весь этот пост с камментами сочтут рекламой Тиньки  :)

Ответить
0

Да, народ в каждом комменте ищет подвох и скрытую рекламу. 

Ответить
1

А в чем дело то было ... А  то есть проблема, а причины ее нет. Может многим это поможет....

Ответить
1

Это будет вечный круговорот, одни делают бота, который будет добиваться для связи с оператором, а владельцы бизнесов добавят супер квест, который пройдут только одаренные люди, а не боты.

Ответить
1

Да Альфа может, уже лет 5 с ней, случаются закидоны иногда. Но пока, все же есть причины пользоваться их продуктами.

Ответить
1

@Альфа-Банк есть ли изменения тарифов сегодня, 12.05.2020 с 16:00 по 18:00 МСК?

Ответить
1

Ежедневно, обязаны... Охуеть

Ответить
0

Хомяк обязан страдать, каждый день и каждый час

Ответить
1

@Альфа-Банк есть изменения в тарифах кредитных карт за 13 дней мая?

Ответить
–4

Альфа дно, зато Тинек бог?

Ответить
0

Нет.

Ответить
0

Когда закрывал там счета и забирал бабло, менеджер делала круглые глаза и говорила что все эти комиссии уже 10 лет были, она ведь в банке уже 10 лет работает.

Ответить
0

похоже физический тоже плов закрывать 💁🏻‍♂

Опечатка, конечно, но звучит забавно)

Ответить
0

Отвратный банк ever

Ответить

Комментарии