«Альфа банк» списал комиссию, равную сумме платежа
На самом деле, не важна сама суть претензии, цена вопроса 500 рублей, но грустно от ответа техподдержки. Уже закрыл у них ИП счёт, похоже физический тоже придется закрывать 💁🏻♂
63
показа
10K
открытий
Вам обязательно позвонят и расскажут о предодобренном кредите очередной супер карте, но хотя бы push про существенные изменения в тарифах - это выше сил альфы, так получается?
Как аналог с итальянской забастовкой, хочется создать бота, который каждый день в чате будет запрашивать, не обновились ли условия по договору. И добиваться именно ответов операторов, а не бота.
ответить что кредиты не нужны и заоодно узнать, не поменялось ли чего в тарифах, раз уж сами позвонили =))
Комментарий недоступен
а что такого - проснулся, налил себе чашечку ароматного кофе, проверил изменение условий по тарифам\комиссиям РКО, потом залез в ЛК мобильного оператора на предмет подключения тебе левых подписок, потом чекнул платежку ЖКХ - вдруг опять ростелеком чего лишнего включил в счет, потом конечно быстренько проверил что там со скоростью и изменением условий у интернет-провайдера, и все - до завтрашнего утра можешь быть свободен. А, ну еще желательно быстро просмотреть обзор изменений в законодательство - тоже мало ли новый штраф какой..
Давно закрыл все счета в этой фридмановской шаражке, ужасный опыт во всем: начиная с валютного контроля и заканчивая хамством по телефону и в офисах. Полное безразличие и наплевательское отношение к клиентам
Да, я тоже столкнулся с откровенным наплевательством. Закрыл дебетовку и поменял банк для РКО.
Альфа дно
После того как альфач банк заминусил мою дебетовку абонентской платой, я больше с мировым сионизмом не заигрываю.
Будучи представителем мирового сионизма, глубоко возмущен необоснованным причислением акулок мелкого местечкового бизнеса к нашему братству свободных каменщиков. Стыдно!
Похожая история только с тиньковым. Там конечно и мой косяк, что не проследил все условия, но просто ни на одном этапе не сказали, что будет комиссия. Т.е. я пользовался сберовской кредиткой и там всё ок было, а тут забыл обычную карту дома и была только кредитная, решил использовать - использовал на ~150 рублей и тут же прилетает -600 рублей.
Попрощался с тиньковым.
Про комиссию не сказал (несколько операторов, что рассказывали про условия, мужик, что приехал ко мне с картой).
Это не комиссия, а плата за обслуживание, 590 руб. в год. Но да, неприятно
не гони- Т банк лучший - тебе не повезло
я не зная, что баланс трансфер у тинькова считается за снятие в чужом банкомате, попал как то на большую комиссию, перекинув деньги по номеру телефона на сбер. написал от безнадеги в техподдержку слезливо-возмущенное письмо, а они внезапно вернули комиссию
да, пользуюсь Кредиткой Тинькова уже два года. Всегда удивляло как у них было удобно реализовано - деньги на кредитке заканчиваются, а совершать покупки все равно можно. При пополнение разница компенсируется. В итоге при нулевом балансе совершал обычно мелкие покупки на 50-200р.
И вот недавно обнаружил странную комиссию в 1к. Оказалось, что за первые четыре покупки при нулевом балансе списывается 150-300 рублей за каждую.
А комиссия отображается не сразу и только в ленте покупок. Ни смс, ни пуши не приходят.
Повезло, что опцию можно отключить.
Вам же тариф предоставили, в котором про плату за обслуживание есть информация. Он всего на одной странице формата А4. Да и на сайте доступен в любое время.
Давайте я вам расскажу одну историю. Это чистая правда. Если нужно будет, доказательства предоставлю.Тема очень болезненная. CashBack. В 2019 году Альфа-Банк начислил мне за покупки около 7500 рублей, но чтобы их получить, нужно было пройти немало испытаний. По порядку.
После изменения тарифов и перехода банка на новую Альфа карту, внедрили новую услугу. Альфа-карта с преимуществами. Сначала их нужно подключить, а потом будет действовать. Но в 2019 году ситуация была другая немного. По моей карте начислился неплохой кэшбэк. И я решил обменять баллы на рубли. Но не тут-то было. Как точно помню, я позвонил 15 декабря и спросил когда будет возможность перевести деньги, ведь в приложении не появляется ничего. Заветная кнопочка: "Бонусы и привелегии" так и не появилась. Потом сотрудники мне врали, что они обязательно разберутся, главное составить обращение. Я позвонил на следующий день, потом решил подождать. Было уже 20 декабря. Заветной кнопки не было. Банк упорно продолжал врать. Дальше я опять терпел и снова звонил. Они умоляли, что решат проблему, но так ничего не появилось. Врать этот банк умеет на отлично. Уже подошло 25 декабря, но никто не торопился выплачивать деньги. Пока я не решил записать разговор. И тут я консультанта подловил. Он проговорился, что мы уже всем выплатили давно. наш разговор был 27 декабря. После жесткого разговора с консультантом, я пригрозил судом и уже другими делами. И только после этого 28 декабря спустя больше 13 дней они только выплачивают мне эти деньги. И то, я их в приложении даже не менял. Возникает вопрос! Неужели с Альфа-Банком нужно разговаривать только языком силы? Да! Потому что по-другому эта плохая организация не понимает. Там людей учат врать круглыми сутками. А про карту 100 дней без процентов, я могу отдельно расписать. Начиная с нарушений на стадии оформления и заканчивая скрытыми комиссиями, штрафами, и.т.д.
Похожая ситуация произошла недавно из-за 225 рублей. И даже эти деньги пришлось ждать не сразу. Но это ладно! Я уже не обращаю внимания, так как уже всё понятно. Ориентиованность на клиента здесь нету. Если вы человек более богатый, то отношение к вам будет другое. Но гарантии на денежные средства никто не может дать. Подумайте хорошенько, прежде чем что-то брать в этом банке. У них много плохого. Об этом целую книгу можно написать. Спасибо!
Расскажи про 100 дней.
Пользуюсь двумя картами уже пару лет.
Общая сумма порядка 750.000
Плати минимальные платежи, закрывай во время и нет проблем.
Всё прозрачно.
Странно, что никто не отписался по поводу нового округления кешбека в меньшую сторону. Мне их поддержка около трёх часов не могла найти документ, где были внесены условия по поводу этого нововведения :)
Комментарий недоступен
У меня была похожая история, закрыл кредитную карту в августе 2014 года, получил на руки все справки, что карта закрыта и все уведомления платные отключены, хотел сломать карту в офисе банка, но менеджер сказал, что это можно сделать дома. Я без задней мысли так и сделал, документы все забрал.
Приходит смс в ноябре 2014 по этой карте за какую то операцию в октябре! Заплатите 60 рублей, сумма мизерная, но меня это возмутило. Пошёл в офис разбираться, добился своего, сумму банк сам погасил. Но это с меня одного 60 рублей, а если в масштабе 1 миллиона человек? Нехилая сумма выходит.
Это конечно неправильно и неприятно, но вообще в ситуации с этими 60 рублями виноват, всё-таки, не злой умысел банка, а какой-то конкретный программист, который не учел нюансов. С другой стороны, заставить их допилить код чтобы не начислять 60 руб., можно наверно только таким вот визитом в офис, и сэкономить этим деньги миллиону человек )
Автор пользуясь случаем огласите новость то? За что деньги берут ныне? Что поменяли в тарифах на сей раз? Понятно, что новости нужно ходить раз в день в их каналах официальных читать, но может правда спасет кому-то кто не ходит в альфу «по крону» сэкономить немного деньжат?
Квази-кэш операции. Это отдельная тема. Расскажу для примера. Чтобы легче понимать. Первый раз я столкнулся с Ситибанке. Покупка была в г. Лобня. Магазин SPAR. Сумма: 520 р. Провёл картой. Банк списал эти деньги. Карта была кредитная. Вечером в ЛК посмотрел и увидел комиссию 450 р. Звоню в банк: "За что сняли 450?" Ответ: "Вы же снимали деньги". Они реально так сказали. Я им объяснял, что снять 520 рублей никак не смог. Банкомат 20 рублей не выдаст. Я решил, что так просто это не оставлю. И решил вернуть деньги. После сложной борьбы, их дикого нежелания возвращать, я всё же вернул больше 2000 рублей комиссии. Но лица были такие, как-будто я их уволил только что. В Интернет-банке они мои обращения отвергали раз 4-5.
Альфа-банк тоже хитрит с квази-кэш операциями. Чего стоит переводы на электронные кошельки. Сговор со Столото не иначе. Переводы на электронные кошельки они приравняли к снятию наличных. Странно!
Тинькофф - лучший банк!! только туда- они для людей
Не ну до такой степени явный смм - перебор. Все коменты от аккаунта с восхвалением Тинькова.
вы вместо бота Олега фигачите спам?
Шлюханский банк
Из ответа "Консультанта" понятно, что это не банк работает для людей, а люди для банка. Это так мило, что слова "Клиент, Держатель карты" хочется прочитать как "Хомячок".
Кто последний в очереди на поругать Альфу?
А если у меня нет негативного опыта и все свои косяки они сами оперативно исправляли? Меня тут заминусуют? 😂
У меня тоже к счастью нет, но тем не менее банк не нравится. Взял карту 100 дней, на работе небыло времени читать договор, к счастью никаких страховой не подключили втихаря + я знал что до активации ничего не спишут. Зато потом долго читал 7 листов инфы где есть обычное кредитное соглашение со ставкой 29%, а есть доп где 49% и работает последнее, абон плата при заказе тоже типа 590р должна была быть а в договоре 1500. Еслиб не ситуация карту так и не активировал бы. Приложение печальное, хуже только у росбанка. Какой то толковой инфы мало, кеш беков и прочего нет.
Комментарий недоступен
Здравствуйте!
Тарифы и правда могут со временем меняться. Обо всех изменениях есть информация на сайте.
Сейчас у нас стали бесплатными стандартные дебетовые карты в тарифе Универсальной линейки, это отразилось на других тарифах. Квази-кэш операции (переводы на электронные кошельки, покупка лотерейных билетов, оплата дорожных чеков, операции с криптовалютой и трейдинговые платформы) приравниваются к снятию наличных, поэтому и комиссия за эти покупки будет такая же, как при снятии наличных. На покупку суммой до 500 руб. комиссии не будет.
Здравствуйте! Могу уточнить есть ли какие-то изменения тарифов сегодня?
А-Б, дело даже не конкретно в вас, а вообще в вас и вам подобных поставщиков услуги!
В 90-99% случаях информацию о невыгодных условиях просто умалчивают при агитировании за сервис, а при ухудшении условиях стараются уведомить наиболее заметным для пользователя способом.
Всё знаю не по наслышке, а испытано на собственной шкуре. Начинаешь разбираться – если дошел до, простите, е*уков, то всё более-менее разруливается.
Сейчас есть хороший способ решить что-то в свою пользу – начинать выносить сор из избы (в соцсети), тогда включается подотдел по борьбе с негативными отзывами отдела маркетинга и чаще конфликт решается в пользу пользователя.
Ну а так... сколько я хлебнул с ипотекой и вот молчат же до последнего! "А Вы не спрашивали...", "А на сайте (за 100500 ссылок, которые я даже как айтишник с трудом могу найти) всё написано!..." и т.д. Зла, прям, не хватает.
Как сегодня насчет изменений?
Слушайте, а у какого банка приличные условия для ИП и эталонные техподдержка с валютным контролем? У меня у самого Альфа, я страдаю немного с валютным контролем и тарифами с оплатой 1300₽ в месяц за каждый открытый счет. Где хорошо?
Точка и Тиньков. У меня счета в обоих.
В Тинькове хорошо. Я ИП, с валютным контролем. Не уверен на счет основного, но все дополнительные счёта (у меня два допа- в евро и в долларах) - бесплатные. Поддержка компетентная.
Дабы вы вдруг не передумали от них уходить, они решили, что сейчас самое время поднять цены на обслуживание ИП и юриков. Реально вразнос пошли.
Народ вы чему все время удивляетесь жадности альфы, если у них даже для сотрудников нет корпоративного тарифа с бесплатными картами. Про надменное отношение к клиентам в т.ч. потенциальным можно и не говорить. Если в сбере сидят просто расп*здяи, то те кто с увенностью научился валить все проблемы на самих клиентов перекочевали в А.
Да, саппорт у них отталкивающий.
Пытался у оператора узнать, как открыть ИИС, и тот о невидимых кнопках в приложении рассказывал, игноря просьбы показать скрин того, что он имеет в виду.
После трёх уточнений решил выбрать другой банк.
Забавно, как из-за такого наплевательского отношения они теряют выгодных клиентов.
А ведь могли бы при запросах про ИИС переводить на специально обученного человека, которые качественно продаёт услугу. :-) И сменить product owner'a сначала, хаха :)
Я в Тиньке завел. Приложение для инвестиций удобное, хотя услугами самого банка я особо не пользуюсь.
А в чем дело то было ... А то есть проблема, а причины ее нет. Может многим это поможет....
Комментарий недоступен
Да Альфа может, уже лет 5 с ней, случаются закидоны иногда. Но пока, все же есть причины пользоваться их продуктами.
@Аккаунт удален есть ли изменения тарифов сегодня, 12.05.2020 с 16:00 по 18:00 МСК?
Нет
Ежедневно, обязаны... Охуеть
Хомяк обязан страдать, каждый день и каждый час
@Аккаунт удален есть изменения в тарифах кредитных карт за 13 дней мая?
Альфа дно, зато Тинек бог?
Нет.
Когда закрывал там счета и забирал бабло, менеджер делала круглые глаза и говорила что все эти комиссии уже 10 лет были, она ведь в банке уже 10 лет работает.
Опечатка, конечно, но звучит забавно)
Отвратный банк ever