Продолжаем разбираться

Ранее писал пост с полным описанием ситуации.

Составил претензию, отправил в чат поддержки, наконец-то мне пришёл ответ, вполне в духе @Ozon

Ниже прикрепляю фото претензии (прошу не придираться, составлял сам, это первый и надеюсь последний подобный опыт)

Продолжаем разбираться
Продолжаем разбираться
Продолжаем разбираться

Ответ озон 👇

Продолжаем разбираться

Я более чем уверен, что заказал новый товар. Почему пришёл товар с якобы "уценкой" я разобраться так и не смог.

Даже если это и был товар с уценкой, что то я нигде не видел пункт о несоответствии модели телефона.

Меня заверили что товар который мне передали, соответствует тому, что я заказывал.

Ну конечно же, я же просто слепой и ничего не понимаю. Скотч - заводские пломбы Apple, а модель XR на самом деле и есть 15 Pro.

Итак, получив ответ от озона, где они отказывают в исполнении моих требований. (я верну им этот товар, а они мне средства). Прошу помощи, знающие люди, подскажите, куда обратиться для дальшейшего разбирательства и скорейшего решения проблемы.

22 комментария

@Karl Franz, поможем человеку обратиться в суд по месту жительства ?())

Ответить

Мне подсказали что лучше в Роспотребнадзор, и что суд это крайняя мера :/

Ответить

Написал ему в той теме.

Ответить

В прошлом посте не прикладывали скрины заказа из ЛК озон. И скрин карточки заказанного товара. Было бы неплохо глянуть что там отображается у вас.

Ответить
Ответить
Ответить