Вчера же, видимо по невнимательности курьера либо ошибке в дарксторе, привезли только часть продуктов. Не привезли по мелочи, конечно, всего лишь пару пачек фарша, несколько мороженых, молоко да макароны. Сума там мизерная, и я, уже имея опыт проблем в Яндекс.Лавке, решил, что достаточно написать в поддержку и все решат
Очень ленивый супчик, идти в магаз лень, писаять заявление лень, не понятно как ты написал это портянку
А если серьёзно, то писать портянку не лень, потому что помочь сервису выпрямить процессы - это совсем другой результат, нежели вернуть 800 рублей
Как человек, который делал в своё время бэкофис поддержки, знаю, что выпрямление процессов только через первую линию поддержки происходит очень медленно. Значительно быстрее делать это через SMM каналы. Лучше сервис тут -> выше конкуренция -> лучше сервис в целом по рынку (смотрю с точки зрения клиента, конечно)
¯\_(ツ)_/¯
У меня кстати даже нет принтера дома. И я типа по их словам должен был бы от руки переписать полностью заявление. Даже если бы мне сырок за 50р не привезли?)
Не ну ребят это кошмар.
Не думал что в такой технологичной компании такой бред с возвратам средств за их же косяки.
Причём я даже не обвиняю их, мол ваша вина 100%. Вполне можно было в чате решить вопрос. Обычно курьеры фотографируют оставленный заказ. На выдаче тоже скорее всего фиксируют количество пакетов. Проверить, что не условный сосед забрал или сам пользователь лжёт - дело пары минут
Но решили, что нужно все "официально" через почту с рассмотрением до 10 дней 🤷 Штош
У Вайлдберриз научились
заполняешь на компе
фоткаешь
отправляешь