Ru-Center перевел мой аккаунт на самый дорогой тариф без уведомления
Вчера ночью я случайно зашел в интернет-банк и увидел, что с моего счета было списано 5490 рублей в пользу Ru-Center. Я в полном недоумении полез смотреть, что же произошло.
Заметил, что деньги были списаны на продление домена (автопродление я отключал несколько раз, но оно по какой-то причине все равно было включено). А еще я заметил, что Ru-Center перевел мой тарифный план на самый дорогой — тариф «Универсальный». При этом никакого уведомления или предупреждения я не получал.
Более того, он без моего ведома подключил мне услугу «Защита контактных данных», за которую раннее уже списали 390 рублей. Что дальше? Еще что-нибудь подключат?
У меня вопрос: законны ли действия регистратора? На каком основании он меняет тарифы и выбирает самый дорогостоящий?
А почему вы пишите это здесь? Может пора учиться решать проблемы правового характера в правовом поле?
#страдальная
А в приемной на vc что делают? Не жалобы ли пишут? Этот пост - жалоба.
В смысле, возможно это ошибка и в поддержке бы объяснили, и в посте была бы реальная проблема, которую не решить, с подробностями
А сейчас это «мне не дали сдачу в магазине - законно ли это?»
Вы предлагаете читателям за вас писать в поддержку?
Это не ошибка и поддержка это подтвердила. Для них перевести человека на другой тариф - норма. Также как и подключить дополнительные услуги, за которые у меня ранее уже списали деньги, но я это не заметил.
На vc.ru уже были жалобы на эту компанию по этим же причинам. Если погуглить - то эти жалобы везде.