Почти неделю назад я решил продать свои старые железки после апгрейда. Сделал фото, зашел в свой профиль авито, которому без малого почти 14 лет, где я продавал всякие личные б/у товары в течении этих лет, на нем отличные отзывы, профиль проверенный был по всем возможным опциям авито (гоусуги, шмассморт, кровь, пот и слезы). Никогда не нарушал правил и тут.... Выкладывая по очереди обьявления, в ручную естесно с ручным описанием, не копипастой даже) на третьем меня выкинуло из профиля и предложило что "подозрительные действия, пройдите верификацию", что я и сделал успешно, пройдя T ID. И тут начинается веселье, вдруг меня выкидывает снова....с просьбой пройти еще раз T ID. Тут я задумался, может надо указать мой номер контактный (у меня есть два номера, один указан как контактный для звонков, еще когда не было сервиса подмены звонков у авито). Ввел его и вуаля получил бан от системы... Ну ок. попробуем через ТП порешать. Написал, бот ответил пройдите еще раз, а я уже не могу, меня блокирует. Всякие ответы от бота вымотали, по итогу получил ответ уровня "извините ничего не можем поделать". Ок, пошел я в Тиньков, благо их клиент. Ну тут они конечно постарались, ответив на все мои вопросы. Оказалось что попытка верификации была и она единственная и успешная именно в тот же день, с их стороны блока нет, тем более в логах нет повторной попытки, есть только одна первая и успешная. Но профиль в бане. Они тут ничего не могут сделать, т.к. это сервис-партнер. Снова стал писать в ТП, по итогу три дня молчания и на повторный запрос, снова какая то отписка, типа вам уже все сказали... Я им писал, подробно описав всю ситуацию со всеми действиями что были. Объяснял что все действия мои, профиль не взломан (у меня 2FA), оба номера мои, принадлежат мне, почта моя, пишу с нее. Просил сделать ручную модерацию профиля.... Увы складывается впечатление, что ТП в авито просто для галочки, я сравнил действия Т-Банка и Авито и они сильно не в пользу последних. Пишу сюда, ибо видел что я не первый кто с этим сталкивается и тут уже могли как то успешно повлиять на ситуацию. Я не хочу заводить новый профиль, делать новую сим-карту, ведь это не моя вина, что система авито работает вот так! А техподдержка вообще не работает.

11
3 комментария

Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен.
Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на ft@avito.ru с почты, привязанной к профилю. Прикрепите ссылку на этот пост, чтобы мы понимали, что общаемся с вами. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

Ответить