Сбербанк охренел 2 часть
Очень "замечательный" сервис! Теперь они приняли решение не открывать мне Сбербанк Онлайн вообще. Интересно, на каком основании? По итогу, ту кредитную карту, которая открыта в Сбере, я не могу закрывать, не знаю какую сумму вносить, есть ли у меня зачисления на счет. Выполнены даже их просьбы отправить подтверждающие документы по доходам. Просто, ради интереса. В итоге опять- мы ничего не видим, мы не знаем, у нас доступа нет посмотреть, ждите. Такой помойки в сервисе нет нигде! Ваш банк не может потратить деньги на программы, в которых отображаются данные? Выделили только на 5 человек по стране доступ к таким данным? Менеджер перезвонила и пропала на 4 суток, уточняет. Наверное ей тоже говорят, что не видят ничего, доступа ведь нет. Почему вообще этим банком пользовалась?- потому что маме моей надо и брату что-то отправлять и мой счет как посредник между ними, мама в приложении мало что понимает, а у брата доступа нет, из-за известно чего, по причине того, где он находится. В итоге что? В понедельник, чтобы уже не ссылались на выходные, позвоню в поддержку ЦБ. Ждать уже невозможно. И по блокировке расскажу и по моему обращению на оспаривание. Кстати, сотрудники горячей линии через раз, то могут что-то сказать, то отстреливаются - ждите. Скрывать информацию от клиента, называть клиента террористом и блокировать, потому что не хотят работать с заявлением на оспаривание, заставлять каждый раз ездить в отделение (за свой счет) - это нормы обслуживания Сбербанка. Пока не столкнетесь с тем, что нужно решить какую-либо проблему, не поймете. Они вам новых создадут. И в наше время придумали нейросеть, нанотехнологии, атомы расщепляем, лекарства разработали почти от всего, но Сбер сидит в пещере и рисует на стене заявки от клиентов, а из других пещер к ним забегают и читают со стены решения. И, наверное, плохо написано, неразборчиво, поэтому "ждите". И клиента, который пришел за помощью - оскорбить и послать - это в порядке вещей. Потому что им плевать на всех.