Авито заблокировало аккаунт без причины

Сложно понять, почему Авито так легко блокирует аккаунты своих пользователей, даже которые активно пользовались их сервисом практически 10 лет, по причине "Несколько учётных записей" без какого-либо обоснования данной блокировки.

Недавно заблокировали мой профиль именно с данной трактовкой, хотя я всё время пользовался только своей учётной записью (даже не совсем понимаю, зачем может быть нужен ещё один профиль). Сперва я подумал, что возможно произошла ошибка, и обратился в службу техподдержки Авито за помощью. И тут меня ждало большое разочарование: на мои запросы приходили одинаковые шаблонные ответы о том, что я якобы размещал объявления в одной категории с нескольких аккаунтов. На попытки хоть как-то отстоять свою позицию об ошибочной блокировке приходили всё те же шаблонные ответы. Даже создавалось ощущение, что отвечает простой чат-бот, хотя время ответа составляло примерно сутки.

Т.е. Авито не предоставляет пользователю хоть какую-то возможность выступить в свою защиту. Получается из серии: «Наш алгоритм что-то там у вас увидел похожее с другим профилем, и мы вам блокируем ваш профиль с концами. Обжалованию не подлежит».

По такой логике получается, что каждый пользователь может стать совершенно неожиданно для себя виновным в использовании нескольких учётных записей, без какого-либо права на свою защиту.

Получается клиентоориентированность у Авито сильно хромает, раз даже пользователи с десятилетним стажем могут быть так просто заблокированы. Мой случай явно не единственный: в интернете и на этой площадке в частности есть много подобных случаев.

Вдвойне обидно за то, что я всегда положительно высказывался о площадке Авито: всегда всем друзьям/знакомым рекомендовал пользоваться именно ей. Когда ввели услугу Авито доставки, я постоянно рекомендовал покупателям своих товаров ей воспользоваться. Периодически даже пользовался платными услугами, хотя острой необходимости в этом не было. И в результате получаю заблокированный профиль без возможности восстановления 50+ объявлений, рейтинга продавца и сохранённых контактов потенциальных продавцов/покупателей.

66
35 комментариев

У нас тоже самое. Две компании арендуют соседние офисы, один вайфай на двоих. Блокировка одной из них, несмотря на то, что обе пользовались платными услугами. Зажрались, уроды. Пока нормального конкурента им не будет, так и будут чинить произвол.

2
Ответить

Давайте без оскорблений. Мы не блокируем разные профили, но сделаем это, если заметим, что ими пользуются одни и те же люди. Напишите нам в соцсети (vk.me/avito , facebook.com/avito.ru , twitter.com/avito), проверим профиль вашей компании еще раз. Если заблокировали профиль другой компании — попросите их обратиться самостоятельно.

2
Ответить

Смотрю, нередкая ситуация. Сам попал так же. Тоже давний пользователь Авито, аккаунт один всегда имел и тут такое. Непрошибаемая стена...

2
Ответить

Это уже пошло массово похоже. 31.05 тоже заблокировали без объективной причины. Скорее всего тестируют какой то новый софт по сравниванию объявлений. Фотографии и раньше сравнивали...сейчас видимо что то сильно глючное ввели в работу. Вот и результат.

2
Ответить

Печально, сожалею.
Можно у вас узнать, по какому принципу и как именно вы будете выбирать, где теперь размещать свои объявления?

1
Ответить

Спасибо за понимание. Вариант остаётся один: перейти на площадку их ближайшего конкурента - "Юла".
Я ещё не спрашивал у техподдержки Авито, будет ли мой номер моего телефона заблокирован, если я захочу привязать его к заново созданному аккаунту. Если это будет так, то тут варианта к ним заново вернуться точно не будет.

1
Ответить

Михаил, здравствуйте. Перед любой блокировкой мы всегда детально проверяем профиль и анализируем информацию. Давайте ещё раз проверим, верно ли заблокировали ваш профиль и можно ли его восстановить. Пожалуйста, найдите официальное сообщество Авито в любой социальной сети и пришлите нам в личные сообщения номер обращения в поддержку и почту из вашего профиля.
Наша проверка профилей включает в себя разные методы:
— специальные средства, которые сверяют техническую информацию разных аккаунтов (например, IP и фингерпринт);
— автоматические алгоритмы анализа текстов, фото и сообщений;
— изучение истории продаж;
— контроль методом «Тайный покупатель».
Подробнее рассказать про это не можем, чтобы информация не попала к тем, кто намеренно пытается обойти наши правила.
Хотим также объяснить, почему публикация объявлений в одной категории с разных профилей мешает и покупателям, и продавцам. Если покупатель ищет товар и в разных объявлениях попадает на одного продавца, он будет терять доверие и к этому продавцу, и к Авито как площадке. Также размещение товаров из одной категории в разных профилях приводит к нечестной конкуренции, поэтому мы блокируем такие аккаунты.

Ответить