Недавно заблокировали мой профиль именно с данной трактовкой, хотя я всё время пользовался только своей учётной записью (даже не совсем понимаю, зачем может быть нужен ещё один профиль). Сперва я подумал, что возможно произошла ошибка, и обратился в службу техподдержки Авито за помощью. И тут меня ждало большое разочарование: на мои запросы приходили одинаковые шаблонные ответы о том, что я якобы размещал объявления в одной категории с нескольких аккаунтов. На попытки хоть как-то отстоять свою позицию об ошибочной блокировке приходили всё те же шаблонные ответы. Даже создавалось ощущение, что отвечает простой чат-бот, хотя время ответа составляло примерно сутки.
У нас тоже самое. Две компании арендуют соседние офисы, один вайфай на двоих. Блокировка одной из них, несмотря на то, что обе пользовались платными услугами. Зажрались, уроды. Пока нормального конкурента им не будет, так и будут чинить произвол.
Давайте без оскорблений. Мы не блокируем разные профили, но сделаем это, если заметим, что ими пользуются одни и те же люди. Напишите нам в соцсети (vk.me/avito , facebook.com/avito.ru , twitter.com/avito), проверим профиль вашей компании еще раз. Если заблокировали профиль другой компании — попросите их обратиться самостоятельно.
Смотрю, нередкая ситуация. Сам попал так же. Тоже давний пользователь Авито, аккаунт один всегда имел и тут такое. Непрошибаемая стена...
Это уже пошло массово похоже. 31.05 тоже заблокировали без объективной причины. Скорее всего тестируют какой то новый софт по сравниванию объявлений. Фотографии и раньше сравнивали...сейчас видимо что то сильно глючное ввели в работу. Вот и результат.
Печально, сожалею.
Можно у вас узнать, по какому принципу и как именно вы будете выбирать, где теперь размещать свои объявления?
Спасибо за понимание. Вариант остаётся один: перейти на площадку их ближайшего конкурента - "Юла".
Я ещё не спрашивал у техподдержки Авито, будет ли мой номер моего телефона заблокирован, если я захочу привязать его к заново созданному аккаунту. Если это будет так, то тут варианта к ним заново вернуться точно не будет.
Михаил, здравствуйте. Перед любой блокировкой мы всегда детально проверяем профиль и анализируем информацию. Давайте ещё раз проверим, верно ли заблокировали ваш профиль и можно ли его восстановить. Пожалуйста, найдите официальное сообщество Авито в любой социальной сети и пришлите нам в личные сообщения номер обращения в поддержку и почту из вашего профиля.
Наша проверка профилей включает в себя разные методы:
— специальные средства, которые сверяют техническую информацию разных аккаунтов (например, IP и фингерпринт);
— автоматические алгоритмы анализа текстов, фото и сообщений;
— изучение истории продаж;
— контроль методом «Тайный покупатель».
Подробнее рассказать про это не можем, чтобы информация не попала к тем, кто намеренно пытается обойти наши правила.
Хотим также объяснить, почему публикация объявлений в одной категории с разных профилей мешает и покупателям, и продавцам. Если покупатель ищет товар и в разных объявлениях попадает на одного продавца, он будет терять доверие и к этому продавцу, и к Авито как площадке. Также размещение товаров из одной категории в разных профилях приводит к нечестной конкуренции, поэтому мы блокируем такие аккаунты.