«Билайн» заставляет выкупить роутер, который предоставил мне в аренду

Уже почти 2 месяца «Билайн» не хочет решить проблему, в которую я попала по вине «Билайна». Проблема следующая: «Билайн» заставляет меня выкупить роутер, которые предоставил мне в аренду.

88 показов
31K31K открытий

Подал претензию как вы и описали. Действительно, у них ошибка в договоре. Позвонили через неделю и уведомили, что договор разорван и роутер официально ваш. 

Вся прелесть в том, что в связи с ошибкой в договоре билайн как бы ПЕРЕДАЕТ тебе роутер актом передачей и не регламентирует на каких условиях он это сделал, потому что в ошибочном договоре указана "АРЕНДА" а не "рассрочка", а регламентируется только "рассрочка". Юридически это значит, что они его вам просто передали, без обязательств с вашей стороны. Даже если они в суд подадут, они его вернуть не смогут, из-за ошибки в договоре.

Как вывод, если вам попался такой договор с ошибкой - можете смело предъявлять претензию и обязательно сказать, что вы разговаривали с юристом и это он вам всё объяснил. Удачи! 

Прикладываю 2 договора, первый - взят с официального сайта билайна, второй - с ошибкой. 

Ответить

Добавлю, что претензия оформляется в 2х экземплярах и не обязательно отправлять по почте. Несем претензию в любой офис билайна, там забирают один экземпляр а на втором ставят дату принятия с подписью работника(печать наверное тоже), причем она сразу отправляется сканом в отдел претензий. Почтой будет идти дольше

Ответить

Здравствуйте! Можно пожалуйста образец претензии и адрес, на который ее отправлять? Попался на аналогичную уловку, договор на руках ошибочный. 

Ответить