Озон четвертый день рассматривает спор и не дает вернуть товар

Просто беспредельщики.Народ,не покупайте у них.Площадка испортилась .раньше возвраты одобряли за пять минут,а теперь более 3 суток.Видимо продавцы на них надавили коллективно,так как есть немало случаев когда берут товар пользуют и сдают,и теперь делают максимально нервно возвраты чтобы отбить желание .И им пофигу что есть честные покупатели которым товар просто не подошел. И продавцы специально ставят в настройках личное подтверждение возвтара,чтобы макисмально затянуть процесс.Если что название магазина giro-one store, брал регистратор и не могу вернуть.Причем до покупки лично уточнял возвратен ли товар и сказали что да ,без условий в течении 7 дней.

Модератор ,а какие факты вам нужны?Я могу все факты предоставить и скриншоты и все,только я не вижу форму каук их загружать в этот пост

24 комментария

вот скажите зачем столько агрессии , нервы трепать - откройте просто закон о защите прав потребителей и прочитайте Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
"Требования потребителя о ... , возврате уплаченной за товар денежной суммы, ... , подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования."

10 дней у продавца есть на рассмотрение вашего требования.

Вернуть вы можете в течении 7 дней. И 10 дней отсчитываются с момента требования. Раньше ОЗОН бездумно одобрял возврат в течении короткого времени, сейчас же сделали ровно как по закону

2
Ответить

Потребитель: озон скатился, теперь ждать одобрение возврата нужно, фу.

Закон: подожди 10 дней.

2
Ответить

Добрый день, Андрей. Проверка заявки - это обычная процедура. Подробнее рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-tovar/approval/?country=RU
Поделитесь номером заказа, который хотите вернуть. Разберёмся, почему столько времени ждёте решение.

Ответить

только что приняли заявку,но больше я к вам ни ногой после таких выкидонов.Обычная когда стала такая процедура?Я раньше возвращал смартфон за 20 т за 5 минут,Вы знаете что раньше вообще правила возврата были что даже не надо было фото слать,просто приходил на пункт выдачи и сдавал.Потом оформление заявки перед возвратом ввели .Но хоть подтверждали быстро 5-10 минут.Теперь же дали право продавцу отклонять возврат и отправлять на спор,чтобы максимально потрепать нервы покупателю.Дальше что-полный запрет возврата? Ну верной дорогой идёте,побольше на поводу у продавцов

Ответить
Ответить