Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

1010 показов
9.7K9.7K открытий

О сколько нам открытий чудных... Вы хотели "удобные интерфейсы" в банковских мобильны приложениях? Вы хотели "решать финансовые вопрос в один клик вместо скучных посещений офиса и заполнения документов"? Вы получили именно то, что хотели. И я больше чем уверен, что вы в принципе не читаете то, что подписываете.

Ответить

Сбербанк, перелогинься!

Ответить

Вот теперь, когда все любители удобных банковских мобильных приложений и решения финансовых вопросов в один клик отминусились, настало время конструктива. Итак, простой и дубовый гайд, как подобных ситуаций избежать:

1) Любой кредит берется не в удобном мобильном приложении, а в отделении банка, с подписанием отдельного договора с печатью и подписями банка на каждый кредит, в дополнение к ДКБО. Все условия по кредиту прописываются в нем же.
2) Платежи по кредиту фиксируются.
3) В момент, когда кредит полностью выплатили, идете ножками в банк и берете там справку с печатью банка о том, на ХХ.ХХ.ХХХХ года кредитный договор №ХХХ исполнен и задолженности перед банком вы не имеете.

Все. Но можно этому длинному и сложному (аж из трех шагов) алгоритму не следовать и продолжать делать все "удобно в 1 клик". Тогда в любой момент вам нарисуют долг и бегайте доказывайте, что этот кредит вы давно погасили.

Ответить

Да, есть такое и не только в мобильных приложениях.
В одном из банков открыла онлайн депозит на 3 месяца. Удобно же, деньги вернутся на карту, в банк идти не нужно. 
Нюанс: по истечении срока банк автоматически продлевает договор на такой же срок. То есть хочешь получить - иди в офис или жди ещё 3 месяца.

Ответить