Яндекс и их отношение к клиентам

Листаю их маркет плейлист и в самом верху они полагают купить брелок и да написание отзыва они дадут 1500 баллов, да ситуация странная брелок за 180 рублей, а дадут 1500 баллов. Ну заказал я, пришел мне брелок, пишу отзыв, а в итоге у них произошел сбой, людей никто не предупредил и брелки остаются у вас, крутой способ избавится от товара, который никому не нужен

Сообщить об ошибке людям нельзя было, кроме данных брелоков были другие вещи которые стоили дороже вплоть до 2000 и никому данный сервис ничего не начислил.

11
7 комментариев

Здравствуйте!

Простите, что не предупредили и за путаницу :(

Карточку починили, сейчас всё верно. Вы всегда можете написать нам, если нужно подсветить поломку.

Готовы проверить диалоги в чате и историю начислений ещё раз. Напишите в личные сообщения номер заказа с брелоком и почту или номер телефона от аккаунта

Ответить

Так а смысл проверять историю начислений если вы ничего не начислите. Статья написано, чтобы люди знали

Ответить

Меня тоже кинул Яндекс на баллы. При чем изначально когда им был задан вопрос о начислении мне подтвердили что, вы получите 200 баллов. Ждите. Начислили 100 в итоге и в поддержке послали, когда товар уже не вернуть!

Ответить

Екатерина, здравствуйте!

Чтобы мы могли проверить информацию по начислению баллов, напишите номер заказа в личные сообщения

Ответить