Закрытый пункт выдачи ВБ

Пункт выдачи Wildberries на Большой Дорогимиловской 6 (Москва) был закрыт почти две недели. С 4 сентября. Никаких официальных объявлений вывешено не было. В приложении пункт выдачи однако высвечивался как работающий в штатном режиме.

Забрать товар было нереально. Мы неоднократно приходили проверять отрылся ли. Сроки получения все вышли. Через чат поддержка ничего не ответила, писали с 07/09. Фото закрытого пункта прикладывали. На фото на объявлении , которое повесил добрый человек, написано, что пункт не работает с 04/09.

13/09 в 20.08 наконец-то пришло уведомление через приложение, что пункт открылся.

14/09 в 09.00 списали 1000₽ за обратную доставку.

Срок забирания товара продлен не был. Почему списали штрафы не с хозяина пункта выдачи, а с покупателей? Ночью надо было караулить что ли под дверью, когда соизволит придти работник?

В 10.40 мы пошли в пункт выдачи и… он закрыт!

То есть владелец ночью сгрузил все товары обратно и закрылся. А платят покупатели.

Я хочу, чтобы нам вернули деньги, списанные за обратную доставку по чужой вине.

Чат-бот прикидывается дурачком. Это мы виноваты, что не забрали товар, по его мнению. Что делать?

Закрытый пункт выдачи ВБ
Закрытый пункт выдачи ВБ
Закрытый пункт выдачи ВБ
33
5 комментариев

Тут ВБ не отвечает. Долбите поддержку. Отправляйте претензию по их адресу.

3
Ответить

WB продолжает пробивать дно и очень преуспел в этом... Увы, да и Озон с ЯМ и Авито так же... Ничего личного, только деньги ;)

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Они что-то во многих местах закрылись. Это скорее всего у них проблемы с логистикой, и они их так решили. Просто закрыли пункты, а виноваты во всем и платят покупатели.

Ответить

Это не проблема с логистикой, через дом пункт выдачи работает как часы. Скорее это безнаказанность владельца пункта выдачи, который втихаря хочет закрыть пункт и штрафы переложить на покупателей. Знает, что от поддержки вб ничего не добиться.

Ответить