Яндекс официально предложил мне услуги за деньги, а потом решил, что мне это не положено. При этом, причины почему это произошло выясняются только через чат поддержки. Я искренне не понимаю как можно отправлять такие массовые рассылки и ожидать хорошего фидбека на подобные истории. По мне так: назвался груздем - полезай в кузов.
Обычное дело предлагать вкусные штуки новеньким. Рассылка массовая. Этим хранилищем пользуются не так много людей, чтобы возится с их исключением. Проще обработать пару жалоб в чате. Вот в вашем случае так.
Не берусь утверждать что все именно так, как я описал)
Просто мысли такие приходят в голову.
Не ясно только для чего вы пошли бодаться дальше, если вам четко ответили что только для новеньких это все? Еще раз ткнуть всех, что Яндекс не супер компания и имеет косяки? Так это и так известно :)
Не ясно только для чего вы пошли бодаться дальшеЖалко неполученных 2 ТБ.
То есть сделать нормальную выгрузку пользователей, у которых нет подписки это сложно для Яндекса, а показывать мне трусы на каждом баннере через секунду как я про них сказал рядом с Яндекс.Станцией это просто? Вот в магазине, к примеру, вам обязаны продать товар по тому ценнику, который висит рядом с продуктом. Да, магазины ошибаются, не то повесили, перепутали - с кем не бывает, верно? Но продать они обязаны с учётом этой ошибки. И я вижу в этом опусе абсолютно аналогичную историю. Назвался груздем - полезай в кузов.