Озон, зачем такими быть ?

На Озон покупаю давно. Несколько раз при попытке заказа товара сталкивался с ситуацией, что доставка недоступна ни в один из пунктов выдачи: ни в Озон, ни в партнерский (Почта РФ, СДЭК и т.п.). Курьерскую доставку выбрать тоже нельзя. Ну нельзя и нельзя, покупал в другом месте.

Столкнулся с данной ситуацией и сейчас, но именно сейчас я хочу купить этот товар по данной цене на Озон. И не могу. Обратился в поддержку Озона, которая шлет шаблонные ответы и моментально закрывает диалог, видимо, у них KPI на время решения вопроса:

Виталий, здравствуйте, рекомендую подобрать аналогичный товар у другого продавца. Обращу ваше внимание, что при оформлении заказа необходимо обязательно выбирать доступный способ доставки. На карте вы увидите пункты выдачи и отделения почты, где сможете получить заказ.Более подробно о доступных габаритах заказа и способах доставки можно узнать тут: https://s.ozon.ru/nYMMpR1При возникновении вопросов, пишите в чат. Мы всегда на связи и рады помочь!

Поддержка Ozon

На вопрос зачем показывать товары, которые я не могу приобрести, удаляйте их тогда из поисковой выдачи, отвечают тоже шаблоном и бегом закрывать диалог:

Виталий, удалить товар из выдачи нет возможности. В этом случае рекомендуем заказать аналогичный товар у другого продавца. Обращу ваше внимание, что при оформлении заказа необходимо обязательно выбирать доступный способ доставки. На карте вы увидите пункты выдачи и отделения почты, где сможете получить заказ. Более подробно о доступных габаритах заказа и способах доставки можно узнать тут: https://s.ozon.ru/nYMMpR1 Если остались вопросы - напишите нам в чат.

Поддержка Ozon

@Ozon, что за дичь вы творите ?

10 комментариев

«видимо, у них KPI на время решения вопроса»
Вы угадали, именно так и есть.
А вот KPI, на который влияют звезды, выставленные клиентом, у них нет

Ответить

Решение проблемы не главное, главное KPI)))

1
Ответить

Виталий, добрый день. Коллеги в чате закрывают обращение после ответа, чтобы успеть помочь остальным клиентам.
Подключились к ситуации, уточним инфо по доставке у коллег. Вернёмся к вам, как только получим ответ. Простите, что решение вопроса отнимает время.

Ответить

Т.е. вы меня по ip вычислили ? ) Вам даже не надо ни города доставки, ни ссылку на товар ? Круто ! С нетерпением жду обратной связи.

Ответить