Жалоба на Авито!

Здравствуйте, поддержка Авито!
Почему мой аккаунт, который был создан через авторизацию ВКонтакте VK ID 222932070, заблокирован?
У меня в аккаунте было два профиля: первый - в качестве продавца услуг, а второй - в качестве работодателя. Раньше уже были блокировки профиля, но именно того, где я выступал в качестве работодателя. Профиль в качестве продавца никогда не подвергался блокировкам, и им пользовался стабильно практически год. Но 23.09.2024 заблокировали одновременно сразу два профиля в рамках одного аккаунта. Не понимаю, почему. Плюс, в тот же день с утра в профиле продавца услуг я оплатил продвижение объявления на 979 рублей. Практически сразу получил блокировку после. Очень неприятно!
Никаких ссылок на поддельные формы оплаты я никогда не создавал и не скидывал, на другие сайты для оформления заказов тоже не переводил. Те условия сделки или вакансии, которые были прописаны, они были соблюдены и при личном общении. Я честный работодатель и продавец. Консультировал людей по любым вопросам, никого не обманывал и не вводил в заблуждение
Кажется, что блокировка моего аккаунта с двумя профилями была технической неполадкой (ошибкой). В профиле, где я выступал в качестве продавца, вообще не было никакой активности несколько дней (около недели, возможно). Никаких новых чатов не было. А потом резко заблокировали после покупки продвижения объявления... Не понимаю, в чем причина. Тем более, у меня там было 5 звезд и четыре положительных отзыва!!
Сейчас не могу войти в аккаунт и не могу получить доступ ни к одному из профилей. Подскажите, как мне вернуть к ним доступ?
Ранее писал вам на почту, но там присылают шаблонные ответы...

4 комментария

Здравствуйте, проверили все еще раз. Ваши профили прошли ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунтам можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить

Здравствуйте. Всё проверим и вернёмся с ответом.

Ответить

Спасибо! Очень жду обратную связь

Ответить