Цены на «Яндекс.Драйв» выше, чем на «Яндекс.Такси»
Вчера был пост о том, что Яндекс.Драйв задирает цены, сегодня решил проверить.
Провёл «эксперимент», от станции метро Нахимовский проспект до моего дома ехать примерно 15 минут.
Стоимость у Яндекс.Такси 257 рублей.
Стоимость у Яндекс.Драйва 268 рублей.
Какой смысл брать на себя дополнительную ответственность и садиться за руль, если на такси можно доехать за те же деньги?
15
показов
37K
открытий
Комментарий недоступен
с тем, что #яндексахуел
У каршеринга больше простой, выше износ и дороже страховка, автомобили периодически нужно перегонять сторонними водителями, заправлять мобильными заправками и т.д.
Но каршеринг все равно будет востребован, так как иногда выходит дешевле личного автомобиля и не нужно контактировать с незнакомым человеком.
Насколько я для себя вычеслил, каршер очень зависит от конечной точки поездки. Т.е. условно вечером из спальника в центр - каршер стоит совсем смешных денег. А вечером из центра в спальник - наоборот, дешевле такси комфорт +. Скорее всего заложена уже статистика потенциального простоя машины в конечной точке.
со спросом. каршеринг безопасней, а деньги для москвичей не проблема. своё же авто в центре не оставишь из-за дорогой парковки
Предположу, что такси по Варшаве по выделенке поедет, а каршеринг все пробки соберёт.
Комментарий удален модератором
С тем, что после пандемии, Яндекс с поддержкой государства использовал свои связи и на 2 месяца закрыли каршеринг в Москве, единственный из общественного транспорта и самый безопасный из всех. За это время выжило только 3-5 компаний из 15 и после пандемии спрос на каршеринг возрос в два раза, из-за страха ездить на общественном.
мб из-за того, что такси "Эконом", а каптюр это "Комфорт"? если так сравнить, что такси дороже выходит.
Каршеринг зло, ДТП - штраф, превысил скорость - штраф, не заметил царапину на авто - штраф и тд.
На такси такой проблемы нет, кроме некоторых водителей.
Смотря что брать. Может если ездить не на повозках, а на машинах, то и норм цена за каршеринг. Врать не буду, то и то аксиома Эскобара.
с тем что он стоял на месте 3 месяца, а лизинг капал, в то время, как и без простоя машина едва на лизинг зарабатывает
Это связано со спросом. Также, как иногда комфорт стоит дешевле эконома.
Вначале цены были низкие, в голове у людей осело, что аренда дешевле такси. По итогу спрос вырос настолько, что вот такой вот результат 💁🏻♂️
С тем что в Яндексе работают рабы))) а так по логике ездят в основном все на каких-нибудь каптюрах или еще чем, что на порядок выше логанов с таджиком зарулем отсюда и цена на услугу ....то что ты за рулем каршеринга это не значит что тебе должны за это денег дать) а так яндекс очень сильно стоит на ногах конечно...
Не защищаю Яндекс, но важно учитывать, что вы сравниваете эконом-тариф в такси и тариф на Рено Каптюр в драйве, который соответствует не эконому, а скорее комфорт+.
Кроме того, насколько мне известно, тарифы в драйве динамические и растут при росте спроса. Другими словами, и по такой цене эту машину кто-то возьмет. С точки зрения бизнеса все логично: зачем предоставлять услугу за X рублей, если за нее готовы заплатить 2X рублей?
В какой вселенной каптюр - это комфорт или комфорт+ ?)
У меня в драйве в фильтрах отключен каптюр и я его не беру принципиально. Ни одна машина такого отторжения у меня еще не вызывала. Лучше уж солярис/поло. Имхо - «комфорт», это когда либо везут тебя, а не ты себя, либо ты кайфуешь от тачки. Так что комфорт - это бмв/ауди/вольво/итд, а вот «премиум» в каршэринге очень сомнительное понятие
"Не защищаю Яндекс, но зарегистрировался 2 часа назад, чтобы написать дичайшую глупость про то, что Каптюр — это комфорт+"
Пацаны из Драйва, меняйте SMM и PR.
Специально зарегистрировался, чтобы поставить минус этому бреду. Человек понятия не имеет как все работает, и явно никогда не пользовался каршерингом, чтобы назвать это ведро комфорт+, где находятся genesis и bmw 320d
В том и суть! Что цены на Яндекс драйв НИКАК не зависят от спроса. Я уже про это писал в другом топике.
Живу в центре. Рядом спокойно может быть 20-30 машин от Яндекса. Цена 12-13 рублей за поло или каптюр в районе обеда и днём - норма.
Каптюр это дно, хлеще чем солярис и рио.
Да вообще тут не очень корректное сравнение:
С чаевыми (которые все таки чаще платят чем нет) 5% уже такси дороже.
Аренду с доставкой, расстояние с времинем, разницу автомобилей, выборка из одного события.
Не говоря уже про учёт других факторов, как свобода маршрута, закладываемые риски и т.д. и целевое предназначение услуг.
Комментарий недоступен
в случае чего ответит этот самый условный Арсламбег😂если сам въебешь, будешь год работать на каршеринг, без никакой выгоды лучше не рисковать как по мне тоже
Автор, ты пиздец накидывать умеешь. Ты ещё сравни сколько стоит проехать километр. Или сколько стоит проехать до аэропорта. Сравни разные отрезки, это же автоматика и две разные системы, которые испытывают разные нагрузки. Нет, я не оправдываю дороговизну каршеринга, просто так никто замеры не делает и тебе бы в универе по лабам вьебали бы двойку.
Мне плевать, я пользователь, а не аналитик, я сравниваю те данные, которые мне нужны, я вижу, что за один и тот же путь стоимость разная, следовательно возникает логичный вопрос, а зачем мне брать драйв, если такси меня довезет за ту же сумму?
Вы не понимаете, это плата за удовольствие от вождения автомобиля)
За каптерку должны доплачивать имхо
Смысл в том, что в одном случае учитываются расходы на содержание и обслуживание транспорта, а в другом нет (потому что его содержат "партнёры" и водители себе в убыток).
Это доказывает, что "беспилотное такси" не сможет быть дешевле, чем афроводители.
Нет там убытков, просто загрузка автомобиля больше у такси, меньше ремонтов на 1 км, так как к своей машине другое отношение, дешевле страховка, нет расходов на перегон и заправку машин.
Каршеринг не может быть дешевле такси, он для тех, кто хочет сам рулить и не владеть своим авто, а не для экономии.
На самом деле каршеринг дешевле чем такси,можно сказать, что всегда. это в данном конкретном случае, видимо был большой спрос на одно и меньший на другое
Заметил, что на одинаковых маршрутах Делимобиль дешевле процентов на 30-40. До этого всегда брал Драйв, но сейчас за деньги Драйва (условный Солярис) можно брать БМВ в Делимобиле. И еще время беслпатного ожидания в Драйве всегда меньше. В общем, не понимаю и надеюсь, что Драйв "вернет все, как было".
У яндексдрайв цены поднялись после пандемии. Сейчас увидеть polo за 15 рублей в минуту можно если вечером искать в центре машину. Делимобиль пока удерживает до 10 рублей, но там нет навигатора, но комплектации машин поприятнее.
белка по 8р держит цены, просто кто-то решил что 10-15р за каптюр это норма, значит пусть стоит дальше, а я уеду на белке
с такси не сравнивал но после пандемии у них цены аху евшие стали. иной раз куча машин стоит и сраный поло за 13.5 рублей,а рядом стоит делимобиль за 5.56
Видимо разработку нового супер-приложения GO надо как-то отбивать..
Супер приложение! Я ради него телефон новый купил. Точнее, благодаря этоиу приложению.
Я тоже заметил после возобновления работы Драйва резкое увеличение цены, правда связал это или с апгрейдом телефона до дорогого, или с наличием 3 штрафов за драйв в начале 2020. Кто в теме?
Да, с Июля цены в Москве на Я.Драйв выросли процентов на 30 - 50. Я живу на севере, в Марте минута стоила 7,5 - 8,5 р., сейчас 12-13 р. на том же Каптюре. У других каршерингов цена кстати не изменилась, но по удобству они с Драйвом не сравнятся.
Был недавно в Питере и удивился что там каршеринг стоит еще дороже чем в Москве, интересно почему.
У нас например проехать до ближайшего Ашана - 4 км, каршеринг по фиксу стоит 70-80, такси от 150 до 200, а если спрос большой то 500-700, какие то 4 киллометра. Иногда ахуеваю от яндекс такси, когда за две улицы проехать просит 400, 3 минуты в дороге без пробок.
Это называется монетизация аудитории.
Откройте поиск яндекса и попробуйте найти там органическую выдачу по околокоммерческому запросу.
Ранее до работы на комфорте мог добираться за 200-250 р в карантин. После него в июле 300-350 р. Сейчас за это просят 600-800 рублей.
Не ясно, как могли так быстро подскочить цены.
Но мне хорошо - теперь я экономию на такси 12000-15000 в месяц.
Аналогично. Стал больше ходить пешком, я.такси только по черным ценам, в остальное время сити
Они просто были занижены в несколько раз.
На самом деле все еще проще, проверял на собственном опыте. Если сравнивать поездку по времени на такси и поминутно на каршеринге, то такси выгоднее, но последние полгода катаюсь только по тарифу «фикс», и он оказывается по стоимости близок к такси или выгоднее, даже если стоимость минуты запредельная. Поэтому «фикс» вам в массы и чувствуешь себя за рулем спокойнее, так как не думаешь о том, что время-деньги.
я тоже разочаровался в Яндекс драйве, сначала мне нравилось, даже подписку "Плюс" включил. Но после пандемии они вкрай офигели, установили тарифы заведомо вводящие в заблуждение. Раньше можно было взять машину на 3 часа за 990 рублей, а сейчас получится надо заплатить за время и ещё отдельно платить за каждый километр. в итоге получается сумма много больше.
тоже самое и Яндекс такси буквально несколько дней назад заказывал такси, сначала на вновь установленном приложении без входа в аккаунт сумма была одна, а когда вошёл в аккаунт с подпиской, сумма выросла.
и это при том что их Андрей Сербант в интервью каналу "точка g" не раз акцентировал "у людей тупо нет денег".
интересно когда аналитики Яндекса заметят отток пользователей из их сервисов, после таких обновлений.
Интересно, а насколько законно выдавать разные цены на одно и то же авто разным потребителям услуги. Нет ли здесь какой-нибудь дискриминации?
Законно. Можно сказать что оффер такой то. А потом каждому идет индивидуальная скидка :)
Комментарий недоступен
Кешбэк от Яндекс.Плюса
Думаю время в пути в минутах
У Драйва последнее время беда какая то с ценообразованием: вот два рапида в 10 метрах (буквально) друг от друга. Топлива примерно одинаковое кол-во. Разница в цене 4 рубля в минуту. При этом более дешевый стоит ближе.
У них оно "гениальное": тот который стоит дороже более востребован и чаще ездил, а более дешевый давно там стоит :))
В общем даже и не поспоришь, там же умные дата аналитики, наверное долго и много что считали... и получилось вот так.
очень "репрезентативно"
Как минимум, есть множество людей, которые на экономе принципиально не ездят, как тебе такое илон маск?
Езжу на: Эконом, Комфорт, Комфорт+ и Бизнес. У первых трёх категорий отличаются только марки машин, а состояние и водители - одинаковые. На бизнесе тоже не всегда нормальные водители, и убитые семёрки тоже приезжают.
Динамическое ценообразование скорее всего говорит, что спрос на автомобили большой, а вы собираетесь увезти автомобиль ближе к МКАД, где автомобиль окажется менее востребованным, чем если ехать в центр.
Соответственно такси становится выгоднее: таксист в случае чего вернётся в центр или проедет лишних 5-7 километров за заказом. А автомобиль Яндекс.Драйва будет стоять на парковке.
Плюс, возможно, алгоритм видит, что в вашем районе Драйвом пользуются реже, чем такси. И здесь тоже логично понизить цену на такси, т.к. там будет больше шанс получить заказ.
То что #яндексахуел это не ново от слова совсем, другое дело что этому не кто не противоречит из органов власти.
А он был когда-то дешевле такси? Что за бред
он был всегда дешевле такси в разы, например куда на такси стоит 500, на каршеринге можно было доехать за 200! После пандемии подняли цены в разы и приоритетов мало, платную дорогу не оплачивают и берут время и за ожидание и за киллометры и вот тебе в итоге небесная сумма что лучше такси вызвать к парадной, чем бегать за машиной и платить за это больше и брать ответственностью на себя огромную, сейчас как почувствуют меньше прибыли они снова вернут плюшки пользователям и будут лизать жопу чтобы на их машинках снова ездили
в СПб раньше был почти всегда дешевле. В 90% случаев. Сейчас задрали цены, хотя и на такси тоже (у меня последний месяц ятакси почти всегда показывает, что «повышенный спрос» в любое время дня и ночи, в разных районах города). По фиксу стало вообще невыгодно - такси почти всегда также или дешевле, а если дороже, то на 10 рублей. И поминутно чаще всего дешевле чем фикс. Вчера буквально ехал фикс попросил 450 р, взял поминутно, доехал без превышений за 341
Живу в Новосибирске, цена такси и каршеринге (Делимобиль) всегда +- одинаковая. Выгодно пользоваться каршерингом только когда есть бонусы или в такси врубили повышенный спрос.
ситуация касается дефолт сити
У хипстеров денег много, Яндекс это знает и стрижет их )))
С утра такое же было, такси комфорт дешевле условного драйва на октавии.
такси после чумы тоже дороже стало.
@Яндекс
Это очень зависит от конкретной ситуации. Только что проверил - до адреса в 20 минутах езды на каршеринге на 200 рублей дешевле
Ответ на вопрос: нет смысла. Но часто ситуация обратная, тогда смысл есть. Не слышал, чтобы Драйв позиционировался как дешевая альтернатива такси.
Это надбавка за возможность выбрать любимую музыку и не стараться быть любезным, выговаривая фразу «а можно сменить радио?»
Комментарий недоступен
Тачки же разные. Слева будет солярис (с замученным водителем), справа каптюр, кроссовер. Вы цену в такси на кроссовер смотрите
Выше уже обсудили, что за каптюр доплачивать должны
Зашёл сюда написать это же))
Комментарий недоступен
Логично. Иначе можно было бы брать каршеринг и использовать его как такси.
Тогда бы разница в цене составляла зарплату водителя и было бы оправданно.
Но тут получается что машина вроде как более менее одинаковая, но в такси ещё есть человек, которому надо платить. Отсюда и вывод что либо на каршеринг задирают цену, либо на такси занижают
Яндекс, как ты можешь?!... Всё тебе мало...
1. Тарифы в разные промежутки времени личаютсято (бывает драйв дешевле, бывает еще дороже, чем на вашем скрине)
2. Так едьте в вонючем экономе
Зачастую каршеринг более вонюч, причём в прямом смысле.
При том что Каптюр такое дно))
Как скучно я живу...
Ну если вам нравятся таксисты.
ну судя по скринам он предлагает просто ехать по разным маршрутам, видимо из-за того что один строит маршрут от вашей точки, а второй от самой машины каршера, так что утверждать, что он дороже я бы не стал)
а так совершенно разные потребности у каршера и такси, на каршере можно ехать вдвоем и говорить о чем угодно без лишних ушей, слушать любимую музыку, заезжать куда захочется, да и просто наслаждаться ездой
ну и в такси тоже есть плюсы, например ты не за рулем, можно ехать с корпоротивчика, можно залипать в телефон или даже спать, а еще не нужны права с 2+ лет стажем)
Вообще не ясно чем они руководствуются делая тариф выше тарифа такси, давно уже заметил и не разу не использовал по этому. А вообще похоже на агрессивную монетизацию и развод пользователей, потому что вводить такой тариф без исследования ЯД не стал бы.
Предлагаю Яндексу идею. Уравнять такси и каршеринг. Оставить просто машины. Хочешь берёшь и сам едешь, а хочешь чтобы везли ставишь галочку, приходит водитель (предположим что они пешком тусуют где-то везде) и везёт тебя. У тебя отдельный счёт за услугу вождения и машину.
Следующий шаг чтобы любой пользователь мог выступить таким водителем, сидишь такой у дома на лавочке, видишь в приложении заказ рядом и отвёз.
А почему драйв должен быть дешевле?
Цены на драйв сейчас существенно выросли - это факт.
До пандемии я активно пользовался Драйвом и МЦД + Метро, когда такой вариант был быстрее. Этой зимой с утра я мог взять шкоду/поло за 5-6 рублей и уехать в центр. Сейчас ценник более чем в 2 раза выше.
Продолжающаяся в мире пандемия скорректировала мое поведение.
Мне, как думаю многим, сейчас комфортнее и условно безопаснее добраться до нужной точки на каршеринге/такси/личном транспорте, чем на более людном общественном транспорте. И яндекс, полагаю, учитывает это в алгоритмах ценообразования.
За период простоя из-за пандемии Драйв, как и другие сервисы каршерингов, недополучил существенную часть годовой выручки. Однако сейчас только Драйв, использую доминирующее положение, компенсирует понесенные за этот период убытки таким существенным повышением цены, напоминая тех нерадивых таксистов, которые задирали цены в момент проишествий.
Моя реакция на повышение цен вполне предсказуема - рассмотрение альтернаривных вариантов.
Я зарегистрировался в Делимобиле и так же использую другие сервисы каршеринга.
Удобство Яндекса теперь не стоит текущей завышенной цены + скидку за подписку они так же отменили. Фиксом не пользуюсь - он почти всегда для меня дороже.
Привыкнув к использованию других каршерингов для будничных поездок Драйв, из основного, перейдет в разряд альтернативных вариантов.
У других каршерингов конечно нет Мустангов, но это уже другая история)
Интересно, а никого не смущает что как бы кроссовер Renault Kaptur это как бы не эконом класс. Это мягко выражаясь. Это первое. Второе, а автор знает такое понятие как загруженность дорог? Или вы наверное не в курсе что автомобили каршеринга не имеют права ездить по выделенным полосам? И это только часть нюансов при взятии в аренду авто
Как будто такси имеет право на выделенную полосу
Сегодня уезжал в Пулково. Такси 1200. драйв 585. Поехал на драйве. Благо с утра КАД свободен.
Всё просто, набор базы закончился, пора выходить в ноль
А почему сравнение с тарифом Эконом?
А с чего это идёт сравнение эконом тарифа такси,и комфорт машины в драйве? Цена такси комфорт выше,чем цена комфорт драйва.
Видимо владельцев крашеринга прижали низкие доходы и они решили хоть что то сделать,комично и смешно)))
В каршеринге нет таксиста, но там машина "простаивает" в разы больше, чем в такси. Поэтому в тарифе каршеринге значительно большую долю составляет амортизация авто. (Такси всегда едет и отбивает стоимость авто, каршеринг очень помногу стоит вхолостую).
Экономия на отсутствии водителя в каршеринге не перекрывает недоиспользование авто
Если добавить франшизу виновника в 30000 - то экономически для пользователя каршеринг финансово неразумная затея.
Даже для поездки в аэропорт: при дтп Вы пропускает рейс в разборе дтп (европротокол запрещен Яндекс).
Каршеринг - это больше про "пойду покатаюсь на разных машинках), но не про экономию потребителя
Это развод, начало заманивали скидками от Яндекс плюс потом отключили их в полтора раза увеличили стоимость! Отказался от сервиса!
Прямо сейчас в 7-15 утра в Питере в районе 2-Муринского проспекта 16 рублей Кашкай стоит, впервые вижу такую цену. До работы доехать на каршеринге составит 380 рублей, какой-то бред. На такси Комфорт и вовсе 309. Смысл идти и возиться с каршером? Цены чтоли повысили? Недавно разница была противоположная. Такси рублей 350 ещё до часа пик в то же место, тогда как Кашкай стоил всего 200. А Эконом и вовсе дешевле стоит, но его стараюсь не использовать. PS Прямо сейчас стоит рядом Яндексовский Кашкай за 16 руб./мин. и Юдрайвовский Мерс А-Класс за 16 руб./мин. и Юдрайвовский Кашкай за 12 руб. /мин. Что-то Яндекс мутит. У Юдрайва цены как были, так и остаются. У Яндекса вверх идут. При этом, как и говорю, зачем мне париться вообще с каршером, если я сейчас могу взять Яндекс такси по тарифу Комфорт, где приедет более менее приличная какая нибудь Октавия, и я ещё дешевле и не идя до каршера метров 500 и не возясь с ним доеду до работы?
Кстати, что с алгоритмами? Вот я смотрю, при цене 16.97 руб. за минуту на каршеринге в Яндексе ехать 14 минут по карте. Итого 240 руб., а фикс показывает 360. Как так? Почему фикс дороже? Ведь, предположим, что я сяду и начну поездку ровно в минуту, когда пойдёт время, до конечной точки я доберусь к 14 минуте, так это и будет 240 руб, ок, возьмём на лайтовую парковку минуту, 240+16.97 = 256.97. Все. Аренда завершена. Не понимаю, почему фикс показывает 360? В чем подвох? И так много раз замечал, что фикс часто на 50-100 руб. дороже я, чем если поминутно считать.
Комментарий недоступен