Авито без причины заблокировал аккаунт

Уже довольно длительное время пользуюсь Авито для продажи личных вещей. Всего на аккаунте 50 отзывов и все с оценкой 5. Был опыт с различными пользователями, но если сделка состоялась, то она была максимально прозрачной и честной. В объявлениях всегда вся информация была указана. Да, были те, кто что-то не понимал (хотя их меньшинство), но они всегда получали максимально подробный ответ в личных сообщениях.
Блокировка
1. И вот недавно, 01.10, мне написала девушка с целью приобрести товар. Во время переписки все шло гладко до тех пор, пока аккаунт не заблокировали (Интересный факт, после я нашл способ связаться с этой девушкой и сделка прошла отлично!) При попытке войти запросили фото с документом, которое было незамедлительно отослано. Но спустя часа четыре вижу, что фото не прошло проверку.
2. Фото было отправлено еще раз. Фото делалось через сам Авито с помощью телефона (как и в первый раз). Сразу же еще пишу письмо в поддержку, так как неясно, почему не была пройдена проверка первый раз, ведь документ и лицо видно, а ранее фото с этим документом в Авито не загружалось.
В ответе на письмо пришло следующее

Авито без причины заблокировал аккаунт

На следующий день вижу, что фото снова не прошло проверку.

3. Пишу снова в поддержку с вопросом, почему не проходит проверка.
Также отправляю фото паспорта и надеюсь на лучшее. Пока идет проверка приходит еще ответ от поддержки

Как видно, ответа на вопрос "Почему фото не проходит" - я не получила. Появились новые вводные, что мои объявления могут вводить пользователей в заблуждение... Об этом чуть позже.
Как видно, ответа на вопрос "Почему фото не проходит" - я не получила. Появились новые вводные, что мои объявления могут вводить пользователей в заблуждение... Об этом чуть позже.

После ответа захожу в авито и вижу, что я все-таки могу отправить фото на проверку еще раз. Это уже говорит о том, что система проверки работает некорректно, если информация в приложении и поддержке расходится.

4. Отправляю фото на проверку еще раз. Снова пишу в поддержку с вопросом о причине блокировки аккаунта (в таком статусе аккаунт, пока не пройдешь проверку фото) и высылаю фото.
Система быстро отклоняет фото, а поддержка пишет письмо

Авито без причины заблокировал аккаунт

5. Причина получена, но она не соответствует действительности, так как я вижу какое фото я отправляю и его качество. Возможно, в систему оно отправляется в более сжатом формате и в более плохом качестве, но опять же это проблема Авито в техническом плане и она не должна как-либо затрагивать меня.
И вот фото снова отклонили.

Итог

Авито без причины заблокировал аккаунт

Пишу в поддержку, скидываю этот скриншот:

- Фото не было отредактировано и как это технически возможно сделать, если фото нельзя добавить из галлереи и можно только сделать его через их приложение?

- Какой другой пользователь мог прислать мои фото, если я впервые их отправляю в Авито?

На все это приходит копипаста:

Авито без причины заблокировал аккаунт

И вот возможности отправить документ больше нет. Какова же причина? Мне неясно.
"Заметили, что ваши объявления могут вводить пользователей в заблуждение". Могут? Кто-то вообще не читает описание, так что этого не избежать. Но у меня всегда схожее описание для всех объявлений и большинство понимает, каков процесс, через что я отправляю. Некоторым, по мере необходимости, я расписываю подробнее в личные сообщения.
При этом я не меняю цену, условия и прочее во время диалога с покупателями. Не провожу аукционы, как многие это делают (при этом, такое явление у продавцов спонтанно и нигде о нем не написано) и их не блокируют.
Если мы договорились с человеком, прошла оплата -- сделка состоится при любых вводных. Что подтверждают положительные отзывы и отсутствие плохих отзывах о мошенничестве.

Исходя из ответов поддержки, мне совершенно неясно, корректно ли работает система в целом, по какой причине произошла блокировка и почему я не могу восстановить аккаунт?

UPD:

После разблокировки, последовала повторная блокировка. Успела только опубликовать старые объявления и всё.
Каким образом подтвердить данные своего аккаунта пока неясно и ответов не дают.
С веб-версии Авито следующее:

Авито без причины заблокировал аккаунт

С мобильной версии:

Авито без причины заблокировал аккаунт

На почте уведомления никакого нет.

UPD2:
Аккаунт разблокировали и более пока проблем с продажей/покупкой не возникало.
Но остался момент, который надеюсь не выстрелит в будущем -- нет возможности пройти проверку по документам. И собственно почему они не были приняты до этого -- тоже неясно.

#жалобаавито

11
9 комментариев

Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен.
Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить

Здравствуйте.Чтобы мы смогли все проверить, нам нужно увидеть профиль, о котором идет речь. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения адрес почты из него.

Ответить
Автор

Отправила в личные сообщения запрашиваемые данные.

Ответить