Как я трижды пыталась отказаться от рассылки Альфа - банка

Несколько лет назад, работая в компании Анкор, я оформила зарплатную карту Альфы и пользовалась ей пока наше сотрудничество с Анкором не подошло к концу. После этого я закрыла продукт, чтобы не платить за обслуживание ещё одной ненужной «дебетовки» и спокойно себе жила.

Но вот спустя 2 года маркетинговый отдел и отдел телемаркетинга, и ещё какие - то сотрудники из подрядной компании решили, что мне нужна кредитка от банка. Я позвонила в банк и попросила отключить рассылку материалов - оператор пообещал рассмотреть заявку и в течение 7 дней прислать подтверждение отключения. Дело было в марте этого года.

В августе мне шквалом посыпались звонки, письма, смс от банка с непросто не сегментированными, а наоборот абсолютно ненужными мне продуктами.

Ок. Звоню ещё раз, скандалю, прошу ещё разотключить рассылку и отзываю персональные данные. Ответ: «Мы не можем отозвать ваши данные, т. к. обязаны их хранить.

Я: «Храните на здоровье, но не используйте, не передавайте и все такое»

Обещают решить. Болт.

В четверг настойчивый сотрудник, очевидно, из подрядной организации звонит в 10 утра 3 раза, после чего присылает отбивку «не смогли дозвониться».

Звоню в отдел качества, ругаюсь.

Ответ: не можем принять заявку, которую вы уже оформляли - пишите не сайте.

Пишу. Все равно приходит рассылка. Отмечаю, как «спам», но товарищи из Альфы предусмотрели такой сценарий, хотя, вряд ли именно этот, но письма приходят с разных личных аккаунтов.

В итоге имеем: отвратный сервис, серые каналы сбыта, и невозможность избавиться от рассылки.

44
3 комментария

это ужасно, как с этим бороться?

Ответить

тут где то есть статья, как товарищ борется с альфой) указывает места встреч возле сексшопов)

Ответить