Как я трижды пыталась отказаться от рассылки Альфа - банка
Несколько лет назад, работая в компании Анкор, я оформила зарплатную карту Альфы и пользовалась ей пока наше сотрудничество с Анкором не подошло к концу. После этого я закрыла продукт, чтобы не платить за обслуживание ещё одной ненужной «дебетовки» и спокойно себе жила.
Но вот спустя 2 года маркетинговый отдел и отдел телемаркетинга, и ещё какие - то сотрудники из подрядной компании решили, что мне нужна кредитка от банка. Я позвонила в банк и попросила отключить рассылку материалов - оператор пообещал рассмотреть заявку и в течение 7 дней прислать подтверждение отключения. Дело было в марте этого года.
В августе мне шквалом посыпались звонки, письма, смс от банка с непросто не сегментированными, а наоборот абсолютно ненужными мне продуктами.
Ок. Звоню ещё раз, скандалю, прошу ещё разотключить рассылку и отзываю персональные данные. Ответ: «Мы не можем отозвать ваши данные, т. к. обязаны их хранить.
Я: «Храните на здоровье, но не используйте, не передавайте и все такое»
Обещают решить. Болт.
В четверг настойчивый сотрудник, очевидно, из подрядной организации звонит в 10 утра 3 раза, после чего присылает отбивку «не смогли дозвониться».
Звоню в отдел качества, ругаюсь.
Ответ: не можем принять заявку, которую вы уже оформляли - пишите не сайте.
Пишу. Все равно приходит рассылка. Отмечаю, как «спам», но товарищи из Альфы предусмотрели такой сценарий, хотя, вряд ли именно этот, но письма приходят с разных личных аккаунтов.
В итоге имеем: отвратный сервис, серые каналы сбыта, и невозможность избавиться от рассылки.
это ужасно, как с этим бороться?
тут где то есть статья, как товарищ борется с альфой) указывает места встреч возле сексшопов)
Я бы возле карьеров указывала..👿