Как «Яндекс.Директ» совместно с «МаксимаТелеком» сливают бюджеты рекламодателей

В уже далеком 2013-м году МаксимаТелеком запустила WiFi точку MT_FREE в вагонах метро. С тех пор основным заработком для компании не смотря на наличие подписочной модели является реклама — при каждом подключении к WiFi сети метрополитена вы должны просматривать объявления, которые предоставляет Яндекс.

44 показа
6.9K6.9K открытий

Раньше можно было нажать на объявление и пропустить дальнейший просмотр рекламы, а доступ в интернет остаётся.
Скорее всего они хотели закрыть данную «лазейку» и сделали большинство объявлений некликабельными, но в итоге привело к такому результату.

Ответить

Есть множество вариантов решения этой проблемы - от предоставления доступа к ограниченному числу сайтов до предоставления доступа к интернету на пару минут, которых вполне хватит на посещение одного ресурса.

А лишать рекламодателей денег и лидов - это низко.

Ответить

Не знаю, как сейчас, но я два года назад обходил даже проще, после рекламы идёт редирект на страницу типа «вы посмотрели рекламу, нажмите кнопку и сидите в инете». Добавил эту ссылку в заметки, как только подключаешься к вай-фай сети, заходишь на эту ссылку и все, инет есть.

Ответить

Так оно и есть. Причём порой на рекламу жирных рекламодателей или партнёров, вроде Теле2, таких ограничений нет, можно кликнуть сразу, не ожидая N секунд.

В коде не копался, знающие наверняка найдут точные значения таймеров, в которые якобы должны уложиться оценивающий взгляд и белое прочтение у потенциального кликмейкера

Ответить

Reward video - просмотр видео за вознаграждение. Если не просмотрел - нет доступа в интернет (это же бонус, бесплатный выход в интернет). Так что, думаю Ваша версия имеет изъян. 

Ответить