Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия
Приёмная
shmitter
2155

СберЛогистика: кривой сервис и разглашение ПД клиентов

Поделюсь своим опытом отправки посылки через сбер.

В закладки

Началось с того, что в приложении сбербанка увидел кнопку "отправить посылку". Заинтересовало, как раз надо было отправить в другой город одну вещь. Почитал подробней, выглядит отлично:

1) можно отправить положив в постамат;

2) получателю придет также в постамат (или в отделении сбера);

3) цена за посылку средних размеров массой 3 кг, включая страхование с объявленной ценностью посылки в 30 000 руб. составила всего 300 руб.

А дальше начались проблемы. Судя по описанию в правилах, для закладки в постамат должен прийти код. Прошел час, кода нет. Нигде на сайте

ни в приложении не указано как быстро должен прийти код, написано просто "после оплаты вам придет код для постамата".

Пытаюсь выяснить через чат в приложении, но пробиться через бота не удается, бот упорно не понимает в чем дело и отвечает невпопад, на просьбы пригласить человека отвечает что все заняты и снова по кругу предлагает свою помощь.

Тогда звоню на горячую линию, всего каких-то 15-20 минут ожидания и общения с ботом, который также на своей волне я попадаю на человека.

После объяснений и переключений на других специалистов уточняю номер посылки, который был присвоен в приложении. Специалист говорит, что данная посылка не может быть отправлена, так как постамат отправления принадлежит партнеру, а получение оформлено в отделении сбербанка.

На вопрос почему в приложении доступна такая отправка, которая не может быть выполнена, специалист предположил что у меня старая версия приложения. Уточнив версию и убедившись, что она последняя предложил переустановить приложение.

Ну ок, баги в приложении, бывает у многих. Думаю, сейчас исправят заказ, отправлю и всегда буду пользоваться таким замечательным сервисом.

Но сбер был бы не сбером, если бы не "вам необходимо оформить новый заказ, а для возврата денег заполнить бумажное заявление".

Учитывая, что на посылку уже наклеена нужная квитанция (номер и штрихкод для нового заказа изменятся), а уже давно не дома, мне пришлось бы возвращаться домой или распечатывать где-то еще и переклеивать ее. Не захотелось, отправил в итоге через Почту России, вышло на 100 руб. дороже, но проблем не возникло.

Дальше интересней, мне на почту присылают бланк на возврат, в котором заполнены персональные данные другого их клиента.

Скриншоты:

Можно было бы предположить что это тестовые данные чтобы клиентам было проще заполнять (если слово проще и бумажное заявление как-то соотносятся). Попробовал отправить по номеру телефона через сбер, получатель как раз Анастасия Владимировна, то есть это реальный человек.

По моему, треш полный, сбер такой сбер и все такое прочее.

Не очень понимаю что с этим делать, но просто так оставлять не хочется. Подскажите куда писать, кому жаловаться.

{ "author_name": "shmitter", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": 20, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 159707, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 19 Sep 2020 14:22:16 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Ну что же вы... - для кого здесь на vc.ru висит таймер обратного отсчёта до великой сбертрансформации? - подождите немножко > как только там будет по нулям можно смело юзать любой сберсервис > уровень обслуживания будет запредельный, а сейчас сбер естественно расслабился... - зачем напрягаться если совсем скоро всё волшебным образом измениться/трансформируется и всё будет по другому

Ответить
2

А под брендом Сбер* есть что-то не кривое?

Ответить
0

Попробовал пройти ваш путь в приложении, там чёрным по белому написано, проблема на стороне партнера, а почему нет постаматов в отделении сбера это вопрос

Ответить
0

А что написано? На какую надпись мне надо было отреагировать и как?

Проблема оказалась в том, что посылки из постамата могут быть доставлены только в постамат этого же партнера. То есть приложение не должно было дать возможность выбрать такой маршрут.
Ну а главная проблема даже не в баге, а в том что чтобы исправить ситуацию надо оформлять новый заказ, а возврат только по бумажному заявлению. А разглашение ПД это вишенка на торте.

Ответить
–1

По факту Максим старший специалист обосрался, прикрепила вместо шаблона, документ что ему уже отправляли, с Анастасией поговорите интересное наследование получится.

Кто то потеряет работу

Ответить
0

Добрый день. Спасибо за отзыв. Приходится признать, что не все пока идеально в нашем сервисе, но мы работаем над этим. Вопрос возвратов без бюрократии будет скоро решён с помощью холдирования средств на карте и списание только после успешной доставки. Чтобы мы могли исправить ситуацию с вашим отправлением, пожалуйста, напишите его номер.

Ответить
–6

У меня более 10 посылок удачно отправлены через СберЛогистику. И все за 99 рублей. Не пойму, где можно было облажаться. Коды приходили сразу же. Видимо, чудак на букву М в любом сервисе баги найдёт.

Ответить
1

Максим, перелогиньтесь. И прочтите статью. Проблема не в багах, а в процессах, когда не могут исправить заказ и возврат нужно оформлять по бумажному заявлению.

Ответить
0

А эти в цепочке откуда https://shiptor.ru

Ответить
1

Мне дорогие вещи с Беру доставляет не DPD, а вот эти клоуны в последние два месяца. Контора трешак полный. Уведомления о предстоящей доставке присылают ПОСЛЕ того, как курьер УЖЕ приезжал, потом не отправляют в Беру уведомление о том что доставили и там заказ по три дня висит в статусе "доставляется"

Ответить
0

Оно там было, после его часть откололась и переименовалась в Сберлогистику.

Ответить
0

а это купил Сбер и превратил в трешак. 

Ответить
0

Это мне напомнило, как я 6 лет назад позвонил в Теле2 и меня соединило с девушкой, которая тоже звонила в Теле2, и она начала мне объяснять свою проблему. Это ещё хорошо, что я сказал, что я тоже клиент и произошла какая-то ошибка. А представьте, если бы начал у неё выпрашивать данные? А если вопрос насчёт покрытия, то точный адрес с номером подъезда и этажа.

Ответить

Комментарии

null