Сотрудник поддержки Delivery Club вышел из чата, не решив мою проблему. А после переписка была удалена
История одной голодной женщины.
Хотела бы поделиться с вами своим клиентским опытом и одновременно разочарованием от работы службы поддержки Delivery Club. Ранее слышала негативные отзывы только от знакомых, но в этот раз столкнулась с этим лично.
Воскресным вечером решила унять своего голодного демона любимым guilty pleasure — McDonalds. Первым делом встал вопрос, где же совершить заказ: Delivery Club или Яндекс.Еда. Увидев предложение Delivery Club «при заказе от 699 рублей “Биг Мак” в подарок», я решила им воспользоваться, совершила заказ и ожидала с нетерпением курьера.
При получении заказа я обнаружила, что ожидаемый Биг Мак так и не положили, и я сразу же обратилась в чат службы поддержки.
Первая их реакция была стандарной — промокод на 200 рублей, который, к сожалению, не покрывал всех расходов на повторный заказ Биг Мака, поэтому я попросили промокод на 284 руб. Однако оператор не смог помочь с данным вопросом. Как результат я попросила перевести меня на другую линию к страшему специалисту, который, как я надеялась, должен был помочь разрешить ситуацию.
Это также стало отдельным испытанием, т.к. оператор усердно пытался не переводить меня на старшего.
После моей настойчивой просьбы к разговору наконец-то подключился старший менеджер, которому я попыталась донести, что я ожидаю выполнения условий их предложения и мой Бик Мак. Есть предложение с условиями, я соглашаюсь на данные условия и совершаю заказ, а по факту не получаю ожидаемого результата. Большего мне от них не было нужно. После того, как мы не пришли к единному решению, старший менеджер Владимир С. решил скоропостижно покинуть чат, не решив мою проблему.
Вишенкой на торте стали закрытие моей заявки и полное удаление сегодняшней переписки, которую я успела заскринить.
Многим может показаться, что это мелочь. Мол, что устраивать разборки из-за 84 рублей. Однако тут важен сам подход компании к решению ситуации.
Как говорится: «А осадочек остался»
Ситуация показывает, качество сервисов этих и то куда они тратят деньги. Больше тратят на маркетинг, амбасадоров и тд шлак. Тратить деньги на лояльность не хотят.
Я сейчас не защищаю DC. Но биг мак в заказ не положили сотрудники Макдональдс. Вы пишите про качество сервисов. В данном случае сервис заключался в доставке. Но автор жалуется на неправильную комплектацию заказа.
Курьер службы доставки не может влезть в ваш заказ и сверить его. Обязанность по сбору заказа ложится на сам ресторан, а дело курьера во время его привезти в целости и сохранности. В данном случае нужно обратиться в Макдональдс и, я уверен, они решат проблему.
а нахрера, если лохи и так хавают их сервис)
Работают на охват, а текущих пользователей не удерживают
Комментарий недоступен
Никакого праздника, меня закрыли, а потом шарик не дали..
В самую душеньку подгадили
Яжотец
Я и не заметил по какой причине начался этот марафон разочарования среди компаний, начиная от общепита и заканчивая банковским сектором. Где находится этот рейтинг ущербности? Хочу глянуть, кто занимает лидирующие позиции.
До текущего момента лидировал Озон :)
Просто все нытьё вылезло.
Полтора косяка на миллион доставок 'азазаза!качество сервиса ниже плинтуса! Не удерживают клиентов! Буду писать Путину'.
Это примерно выглядит, если бы жена мужа из дома выгнала за то, что он хлеб забыл купить
Комментарий удален модератором
Тоже интересно. С началом пандемии вероятно. "Гиганты" не могут справиться с новыми масштабами.
Через oplata.info покупал ворованный ключ Microsoft, обещали в течение 3 часов, что ли. Прошло 2 недели, я спросил "как дела". Молча делают возврат и одновременно с этим переписка удаляется.
То есть Delivery Club скатился до уровня продавцов ворованными ключами на софт.
На eBay очень хорошие предложения по таким ключами.
Если что так делает OZON. Вот прямо так же - покупаешь товар, товар привозят не тот, и вместо доставки того просто закрывают заказ и делают возврат. Это кстати прямое нарушение законов. Но это же озон и ему видимо можно.
что значит скатился)
Поддерживаю. Деливери скопиться по сервису до дна.
Сделал у них
Заказ суши, было написано 50-60 мин, сразу же появляется обратный отсчёт 120 мин, я сразу пишу им, что меня такой срок не устраивает, если не можете доставить быстрее - отменяйте.
Отказываются отменять с возвратом денег.
Вы не попросили указать пункт правил, где говорится "отказ невозможен"?
Что лучше всего может подействовать на подобных "роботов"? Сказать, что больше не будете пользоваться их услугами и уйдете к конкуренту навсегда?
На мой взгляд, лучший способ отказа - перестать пользоваться услугами из-за принципа "не хочу платить обманщикам".
Аналогичная ситуация, заказал ведро из KFC, время доставки 25-30 минут было написано. В итоге через час после оплаты курьер даже не забрал заказ, звоню, прошу отменить, мне говорят "к сожалению нельзя отменить". Говорю оператору, давайте жалобу составлять, она говорит - напишите ее на нашу почту, мы по телефону не принимаем их :D
В итоге научил ее, как нужно работать, она еле еле составила жалобу. Через день позвонили из сервиса, извинились и промокод дали, не всратый конечно))
Несколько раз с таким сталкивался. Мои заказы собирали неправильно, время доставки нарушали больше чем в два (!) раза... Теперь я скриню экран в момент заказа и если еда не у меня в положеный срок - отменяю заказ у оператора, тут же делая следующий с купоном. Ужасно бесит когда нарушают условия, особенно время доставки, они сначала таймер двигали, потом появилось смешное сообщение "мы опоздаем"... Воспитывать надо, а то совсем глупость получается, я же деньги плачу что бы через 35 минут кушать, а не через час на линии ожидать пока оператор информацию уточнит.
то есть ты продолжаешь хавать говно через тех же наебщиков? и тем самым их воспитываешь)
Это не мелочь, делая заказ клиент планирует свой приём пищи. Если заказ доставляют не так как должны, эти планы нарушаются, следовательно о каком качестве услуги тогда идёт речь?
К примеру, я заказал картошку и соус. Соус забыли положить, вроде бы мелочь за 15 рублей (с точки зрения курьера), но совершенно другой экспириенс.
Я правильно понимаю, что вы сейчас использовали слово "experience" применительно к употреблению еды?
Комментарий недоступен
нужно всегда заказывать в самих заведениях хореки, эти два говноагрегатора все губят
У них с Яндексом батл кто быстрей сервисами дно пробьёт? Яндекс.такси за мои деньги другого пассажира увёз. Какой промокод? Спасибо хоть вернули деньги.
Переключаешь на наличку, пусть едет
да вы уже все совсем обленились! поднимайте жопы и двигайте в сторону мака на своих двоих, и все равно может быть ошибка допущена в заказе. А тут вы еще жалуетесь, совсем зажрались в этой вашей столице.
Комментарий недоступен
Я еще не зажрался
Блять, мне 40 лет, а я сижу и читаю, как какая-то баба ушла в минус на 84 рубля из-за недоставленного гамбургера!🤦🏻♂️😆
Датфил, бро! А когда-то мы мечтали покорять галактики!
Нормально вы в 10 вечера уталяете голод заказом на 700р(эквивалент 2 биг тейсти) и ещё биг маком в закуску :)
У каждого есть свои маленькие слабости :)
Лучше Яндекс... ни разу не было недостачи или чего-то подобного...
Как то раз, даже мочи привезли, за бесплатно. Мелочь, а подход компании 👌👌👌
За один вечер недовезли два раза заказ. Он просто исчез вместе с курьером. Хорошие "лучшие". Хорошо хоть деньги вернули.
Комментарий недоступен
Можно посмотреть и с другой стороны. Бигмак это просто подарок, халява.
Претензии по подаркам это уже ненормально.
Сразу дали купон на 200 руб за неудобства, но клиенту этого мало...
Лишний раз убеждаюсь, макдональдные тюлени - ужасные клиенты, которых надо банить превентивно. По хорошему надо ставить сканер в макдаках, собиратьс имеи телефонов всех приходящих и сразу кидать в черный список в приложении.
Интересная идея, поделитесь им с бэк-офисом Макдональдса
Нет. Биг Мак включён в стоимость заказа при достижении определённой суммы. Бесплатно мало что бывает, всё уже заложено в стоимость.
да ей 5000 бы было бы мало, ибо должен же был быть доставлен БИГМАК!!!!! ДОГОВОР ДОРОЖЕ ДЕНЕГ!!!!
Приведу вам пример:
Я делаю заказ на компанию из нескольких людей, один из которых хочет бигмак.
При заказе вижу акцию, по которой бигмак будет бесплатным, и решаю ей воспользоваться, но мне его не привозят, и один человек остаётся без еды. И остаётся голодным он именно из-за того, что агрегатор не выполнил свои обязательства.
Это по вашему нормально?
Как же вам хотелось халявный биг мак, что даже статью накатать не поленились)
Голодная самка готова на многое
Пару месяцев назад заказывал в Delivery, после двух часов ожидания (при обещанных 30-40 минутах) решил пнуть их в ВК. Подождал еще мин 15, и, о чудо, мне ответили и одновременно сделали возврат средств. Отмазались, что не могут доставить без какой-либо конкретики, даже скидок каких не предложили за свой косяк. Ау, @Delivery Club а если бы я не отписался, а еще ждал, вы бы так и забили? Почему вас пинать надо, самим не судьба сообщить клиенту, что заказ не будет доставлен?
Это урок про Россию. ты - никто и звать никак, пока не заявишь о праве
это тебе урок, надо юзать доставку самих заведений хореки
Я думал, что на виси - сплошь предприниматели-миллионеры, когда обсуждали разницу во вкусах гамбургеров из Мака и Бургер Кинга, но нынешние стартаперы и бизнесмены пробили новое дно))) Поздравляю)))
С открытием Приемной катимся вниз и набираем скорость. Скоро будем читать статьи - как я купил тухлый кефир в пятерке и мне не вернули деньги. Зато все умные ебать, договорные отношения у них возникли... 😂
Мак не положил бургер
@
Виноват доставщик
Гениально
Во-первых, накосячил макдак.
Во-вторых, DC, как агрегатор, дал промокод, чтобы порадовать клиента.
Посмотрите на ситуацию со стороны DC: чтобы доставить Вам эту позицию, нужно иметь с макдаком договоренности об оплате повторной доставки со стороны макдака, а если бы таковая была, нет гарантии, что клиенты не будут требовать "довезти бигмак" даже если он доехал. Вряд ли на каждый бигмак будут поднимать камеры или проводить расследование.
Ситуация неприятная, но ведь нужно понимать, что при таком потоке клиентов макдак+дк, мне кажется, ожидать персональный сервис смысла нет.
Кирилл, я придерживаюсь другого мнения. У меня возникли договорные обязательства с Деливери, которые они, к сожалению, не выполнили. Для мня не важно потратила я 1 млн рублей или 84 рубля. В любом случае это мои деньги, которые я потратила через Деливери и оплатила услугу. А оказание услуги в полном объеме не получила
ради халявы люди готовы пахать как лошади
Была аналогичная ситуация, 20 минут искали курьера, в итоге заказ отменили. Попытался сразу же повторить заказ, а они пишут "ресторан временно не принимает заказы".
В итоге пошел в Яндекс, сделал точно такой же заказ в том же самом месте, курьер нашелся за 5 минут и все принес вовремя.
В Деливери - больше ни ногой.
Марина, я бы на Вашем месте написал в Макдональдс и объяснил ситуацию им.
Так как биг мак вам не положили именно они. Курьер Деливери клаб не может залезть в опечатанный пакет и посмотреть заказ. Виноват здесь не сервис доставки, а тот, кто собирал заказ.
P.s. Я ни в коем случае не защищаю DC.
Комментарий недоступен
У меня также в Альфа Директ удаляют переписку после какой-нибудь фигни с их стороны.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
У меня ещё хуже было.Я сделал заказ КФС баскет L (куда должны входить 14 стрипсов и 14 крылышек).Мне привезли 7 крылышек и 7 стрипсов(что ровно в 2 раза меньше).Я позвонил в деливери они сказали отправим жалобу в ресторан.И со мной не кто не связывается.Ок пишу в ВКонтакте полковнику Сандерсу .Обещали разобраться и тишина !В итоге я нашел номер ресторана КФС от куда был заказ(через 5 дней ответа когда не поступило не от полковника не от деливери).Позвонив в ресторан и рассказав сиутвацию(они были вообще не в курсе) мне обещали посмотреть камеры ща тот день и перезвонить.5 минут буквально прошло после звонка мне перезвонили сказали да наш косяк можете придти получить бесплатно баскет L и напиток.Но если бы я не позвонил в ресторан то как я понимаю ответа не дождался бы .А ещё один раз заказав в деливери в 21.10 где то то же КФС ждал заказ больше часа и потом отмена была с их стороны.Я голодный и залов в 11 часу вечера готов их разнести был.В итоге только извинения и промик на 200р.Ппц больше часа ждал и отменили они я в шоке!!
ой это такая помойка отвратительная. раньше часто заказывал, но началось очень много косяков, причем зачастую откровенные на*бы, показывают ресторан в списке акционных и скидка 20% в нем как в новом, а по факту скидки нет, обьяснили что типа на первый заказ это скидка такая, видимо описание акции делали те же кто и приносит еду. подход такой, что клиент для них гомно. каждое общение с ТП это напоминание какие мы жалкие твари на другом конце провода. курьеры постоянно опаздывают, как то заказ курьеру передали через 1,5 часа, еще час он его вез. в общем удалил их и забыл.
в яндексе например сразу возврат делают, если что то не доложили или положили не то что надо, то за часть, если заказ с сильным косяком то полностью. заказывал 2 пиццы, обе принесои не те, видимо перепутали, яндекс сразу вернул всю стоимость.
Ну и дальше что? Теперь будете готовить сами?😂 Вы всё равно будете заказывать из за лени и там, где дешевле. Кстати, вам не жалко людей, которые за копейки носят вам еду?
Сергей, лень - двигатель прогресса. Встречный вопрос -причем тут курьер? Вопросов к курьеру не было.
И замуж не возьмут.
Какой там подарок, вам хотя бы доставили ваш заказ. С Delivery Макдональдс, каждый раз заказ приносили неполный, с заменами на более дешевые позиции. В двойном бургере одна котлета вместо двух, вместо биг тейсти положили Биг мак. Никого возврата денег, ни даже купона не предложили ни разу, так и перестала там что - либо заказывать
"В двойном бургере одна котлета вместо двух"
Ну хоть булки 2
Это забота. Акция "макдональдс против толстых жоп!".
Если вернуть деньги то тюлень сразу купит еще гамбургеров.
В интернете защита права потребителей прекрасно работает. Пишите им жалобу.
У меня была похожая ситуация, а в поддержке ответили что то типа «У нас ещё много акций и промокодов ,воспользуйтесь в следующий раз другим»👌☹️
Наеб постоянный.
Никогда не кладут бонусные бургеры.
Сотрудники поджирают видимо)
Если только на биг-маг нагрели то женщина не такая уж и голодная
Ответный удар Яндекс Лавки страшен и беспощаден.
Почему вам не лень всё это было писать сюда
Комментарий недоступен
Неблагодарное это занятие, спасать девушек от целлюлита
Все просто, поддержка Деливери - это служба поддержки Сбера, те же сотрудники, которые отвечают вам в сбербанк онлайн))) им дали инструкцию, они её придерживаются, вот и всё. никто толком не знает зачем на них это повесили и как они должны решать эти проблемы. Так что не судите строго поддержку (конкретных людей), это всё гребаный сбер)))
Не защищая деливери клаб - та еще помойка, все же не могу не заметить, что ситуация какая-то постановочная.
Нет, я все понимаю, "косить" под западный манер "клиент всегда прав" это модно и круто nowadays, да и по спаведливости так всегда и должно быть в любом вопросе.
Но.
Мне правда очень тяжело поверить что будучи голодным, и заказывая МАК, я бы целых !!2 часа бился бы за бик мак, не отходя от телефона.
Комментарий недоступен
Ещё две недели назад, когда сначала курьер ДК отличился, а потом Яндекс.Лавка привезла мочу, я предположил, что это просто конкуренты устраивают друг другу подставы. Ну вот опять ход Delivery Club. Точнее, их конкурентов.
Комментарий недоступен
Автор терроризмом занимается потребительским. Это же надо так голову выебать из-за бесплатного биг мака...
Да, венчурные инвестиции дело непростое.
Комментарий удален модератором