Поддерживаю. Деливери скопиться по сервису до дна. Сделал у них Заказ суши, было написано 50-60 мин, сразу же появляется обратный отсчёт 120 мин, я сразу пишу им, что меня такой срок не устраивает, если не можете доставить быстрее - отменяйте. Отказываются отменять с возвратом денег.
Вы не попросили указать пункт правил, где говорится "отказ невозможен"? Что лучше всего может подействовать на подобных "роботов"? Сказать, что больше не будете пользоваться их услугами и уйдете к конкуренту навсегда?
На мой взгляд, лучший способ отказа - перестать пользоваться услугами из-за принципа "не хочу платить обманщикам".
Аналогичная ситуация, заказал ведро из KFC, время доставки 25-30 минут было написано. В итоге через час после оплаты курьер даже не забрал заказ, звоню, прошу отменить, мне говорят "к сожалению нельзя отменить". Говорю оператору, давайте жалобу составлять, она говорит - напишите ее на нашу почту, мы по телефону не принимаем их :D
В итоге научил ее, как нужно работать, она еле еле составила жалобу. Через день позвонили из сервиса, извинились и промокод дали, не всратый конечно))
Поддерживаю. Деливери скопиться по сервису до дна.
Сделал у них
Заказ суши, было написано 50-60 мин, сразу же появляется обратный отсчёт 120 мин, я сразу пишу им, что меня такой срок не устраивает, если не можете доставить быстрее - отменяйте.
Отказываются отменять с возвратом денег.
Вы не попросили указать пункт правил, где говорится "отказ невозможен"?
Что лучше всего может подействовать на подобных "роботов"? Сказать, что больше не будете пользоваться их услугами и уйдете к конкуренту навсегда?
На мой взгляд, лучший способ отказа - перестать пользоваться услугами из-за принципа "не хочу платить обманщикам".
Аналогичная ситуация, заказал ведро из KFC, время доставки 25-30 минут было написано. В итоге через час после оплаты курьер даже не забрал заказ, звоню, прошу отменить, мне говорят "к сожалению нельзя отменить". Говорю оператору, давайте жалобу составлять, она говорит - напишите ее на нашу почту, мы по телефону не принимаем их :D
В итоге научил ее, как нужно работать, она еле еле составила жалобу. Через день позвонили из сервиса, извинились и промокод дали, не всратый конечно))