{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Сотрудник поддержки Delivery Club вышел из чата, не решив мою проблему. А после переписка была удалена

История одной голодной женщины.

Хотела бы поделиться с вами своим клиентским опытом и одновременно разочарованием от работы службы поддержки Delivery Club. Ранее слышала негативные отзывы только от знакомых, но в этот раз столкнулась с этим лично.

Воскресным вечером решила унять своего голодного демона любимым guilty pleasure — McDonalds. Первым делом встал вопрос, где же совершить заказ: Delivery Club или Яндекс.Еда. Увидев предложение Delivery Club «при заказе от 699 рублей “Биг Мак” в подарок», я решила им воспользоваться, совершила заказ и ожидала с нетерпением курьера.

При получении заказа я обнаружила, что ожидаемый Биг Мак так и не положили, и я сразу же обратилась в чат службы поддержки.

Первая их реакция была стандарной — промокод на 200 рублей, который, к сожалению, не покрывал всех расходов на повторный заказ Биг Мака, поэтому я попросили промокод на 284 руб. Однако оператор не смог помочь с данным вопросом. Как результат я попросила перевести меня на другую линию к страшему специалисту, который, как я надеялась, должен был помочь разрешить ситуацию.

Это также стало отдельным испытанием, т.к. оператор усердно пытался не переводить меня на старшего.

После моей настойчивой просьбы к разговору наконец-то подключился старший менеджер, которому я попыталась донести, что я ожидаю выполнения условий их предложения и мой Бик Мак. Есть предложение с условиями, я соглашаюсь на данные условия и совершаю заказ, а по факту не получаю ожидаемого результата. Большего мне от них не было нужно. После того, как мы не пришли к единному решению, старший менеджер Владимир С. решил скоропостижно покинуть чат, не решив мою проблему.

Вишенкой на торте стали закрытие моей заявки и полное удаление сегодняшней переписки, которую я успела заскринить.

Многим может показаться, что это мелочь. Мол, что устраивать разборки из-за 84 рублей. Однако тут важен сам подход компании к решению ситуации.

Как говорится: «А осадочек остался»

0
171 комментарий
Написать комментарий...
Алексей Любимов

Можно посмотреть и с другой стороны. Бигмак это просто подарок, халява.
Претензии по подаркам это уже ненормально. 
Сразу дали купон на 200 руб за неудобства, но клиенту этого мало...

Лишний раз убеждаюсь, макдональдные тюлени - ужасные клиенты, которых надо банить превентивно. По хорошему надо ставить сканер в макдаках, собиратьс  имеи  телефонов всех приходящих и сразу кидать в черный список в приложении.

Ответить
Развернуть ветку
Doweren .Michalja

Нет. Биг Мак включён в стоимость заказа при достижении определённой суммы. Бесплатно мало что бывает, всё уже заложено в стоимость.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Это обычная мера привлечения. Никуда она не включена, кроме бюджета на маркетинг. Это все берется из прибыли предприятия.

Ответить
Развернуть ветку
Doweren .Michalja

Верно. Бюджет на маркетинг берётся из прибыли. В цене товара есть процент чистой прибыли, что остаётся после всех расходов на производство и доставку товара. И из этой част прибыли берётся бюджет на маркетинг, то есть «бесплатный» бургер учтён в стоимости продукта.

Ответить
Развернуть ветку
168 комментариев
Раскрывать всегда