Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
05
:
23
:
38
:
04
Подробнее
Приёмная
Marina
13 703

Сотрудник поддержки Delivery Club вышел из чата, не решив мою проблему. А после переписка была удалена

История одной голодной женщины.

В закладки
Слушать

Хотела бы поделиться с вами своим клиентским опытом и одновременно разочарованием от работы службы поддержки Delivery Club. Ранее слышала негативные отзывы только от знакомых, но в этот раз столкнулась с этим лично.

Воскресным вечером решила унять своего голодного демона любимым guilty pleasure — McDonalds. Первым делом встал вопрос, где же совершить заказ: Delivery Club или Яндекс.Еда. Увидев предложение Delivery Club «при заказе от 699 рублей “Биг Мак” в подарок», я решила им воспользоваться, совершила заказ и ожидала с нетерпением курьера.

При получении заказа я обнаружила, что ожидаемый Биг Мак так и не положили, и я сразу же обратилась в чат службы поддержки.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу

Первая их реакция была стандарной — промокод на 200 рублей, который, к сожалению, не покрывал всех расходов на повторный заказ Биг Мака, поэтому я попросили промокод на 284 руб. Однако оператор не смог помочь с данным вопросом. Как результат я попросила перевести меня на другую линию к страшему специалисту, который, как я надеялась, должен был помочь разрешить ситуацию.

Это также стало отдельным испытанием, т.к. оператор усердно пытался не переводить меня на старшего.

После моей настойчивой просьбы к разговору наконец-то подключился старший менеджер, которому я попыталась донести, что я ожидаю выполнения условий их предложения и мой Бик Мак. Есть предложение с условиями, я соглашаюсь на данные условия и совершаю заказ, а по факту не получаю ожидаемого результата. Большего мне от них не было нужно. После того, как мы не пришли к единному решению, старший менеджер Владимир С. решил скоропостижно покинуть чат, не решив мою проблему.

Вишенкой на торте стали закрытие моей заявки и полное удаление сегодняшней переписки, которую я успела заскринить.

Многим может показаться, что это мелочь. Мол, что устраивать разборки из-за 84 рублей. Однако тут важен сам подход компании к решению ситуации.

Как говорится: «А осадочек остался»

{ "author_name": "Marina", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430deliveryclub","deliveryclub"], "comments": 170, "likes": 109, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 159952, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 21 Sep 2020 00:21:15 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Три онлайн-игры, № 1 по вовлечению в нише и увеличение продаж в кризис: кейс «Улыбка радуги»
Как мы сделали проект № 1 по вовлеченности в нише, провели три масштабные игры ВКонтакте, привели аудиторию в…
0
170 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
56

Ситуация показывает, качество сервисов этих и то куда они тратят деньги. Больше тратят на маркетинг, амбасадоров и тд шлак. Тратить деньги на лояльность не хотят. 

Ответить
20

Я сейчас не защищаю DC. Но биг мак в заказ не положили сотрудники Макдональдс. Вы пишите про качество сервисов. В данном случае сервис заключался в доставке. Но автор жалуется на неправильную комплектацию заказа.
Курьер службы доставки не может влезть в ваш заказ и сверить его. Обязанность по сбору заказа ложится на сам ресторан, а дело курьера во время его привезти в целости и сохранности. В данном случае нужно обратиться в Макдональдс и, я уверен, они решат проблему.

Ответить
26

Немного не соглашусь с вами. Данный заказ я делала именно через Delivery , а не напрямую из Макдака. В данном случае договорные обязательства возникли у меня именно с Деливери,  специальное предложение на их платформе, оплату я провела именно им.  В данном случае ошибка действительно произошла на стороне Макдональдса (человеческий фактор всегда имеет место быть), однако в этом случае вся коммуникация должна идти именно через Деливери. Вопросов к курьеру у меня нет.

Как результат, Деливери не решил данную проблему. И повторюсь тут дело даже не в недоставленном бургере, а подходе компании

Ответить
0

Если вы не можете решить вопрос с человеком, которому дали в долг, например, а он категорически отказывается вам его возвращать, куда будете обращаться?

Ответить
2

В суд например

Ответить
0

Верно, Никита. Но посыл моего сообщения был в том, что если не устроило решение проблемы напрямую с DC, то следовало обратиться к третьему лицу - Макдональдс.
В случае с долгом, как вы верно заметили, в суд!

Ответить
0

А на основании чего? ОТношений с макдональдсом то нет (если там конечно где нибудь чека не валяется вложенным в доставку)

Ответить
1

Как это нет? Чек от ресторана присутствует в каждой доставке.

Ответить

Предварительный

Marina
0

Информационные услуги (с) 

Ответить
6

Вот Яндекс такси тоже так обычно пытались съезжать с темы, дескать они только диспетчеры

Ответить
–4

При чем здесь Яндекс.Такси?

Ответить
0

Это пример другой компании в услугах которой прослеживается аналогичная политика. Компания ни за что не отвечает, только денежку зарабатывает. А концы в случае чего, вам придется искать самому.
Хотя в конкретном примере аналогия может и не совсем подходящая. Курьер действительно не должен смотреть в состав заказа, но это не значит, что в целом DC может положить на инцидент.

Ответить
0

Они и не положили, а предоставили промокод на 200₽. Соглашусь, что ценность промокода в данном случае не так важна, как получить желаемый товар. Но, насколько мне известно, эта стандартное урегулирование вопроса.
Поэтому я и предложил обратиться к третьей стороне, а именно Макдональдс.

Ответить
0

Дать промокод на 300 рублей. вопрос закрыт. нет?

Ответить
0

Не могу судить за внутреннюю кухню DC.

Ответить
–1

А доставил некомплектный заказ тоже МакДональдс?
Или всё же сотрудник DC не проверил комплектацию заказа?

Ответить
8

Макдональдс опечатывает заказ до выдачи — курьеры его не видят. 

Ответить
8

Хорошо, допустим.
Но меня как клиента это не должно волновать.
Я заказал не у МакДональс, а у DC.

Представьте вы покупаете машину у дилера, приходите на выдачу, она новая блестит, вы её ждали...но нет четвертого колеса.
В задаёте вопрос дилеру: Где колесо?
Дилер: Ну вы понимаете, мы только продаём машины, доставляет их BMW Group, держите сумку с логотипом BMW в подарок.

Ответить
1

Не валидно.

Заказывайте салат Цезарь за 650р и ожидайте уровень сервиса, когда вам на такси отправят что-то в случае, если допустят оплошность. 
Немного по разному заложена стоимость в конечном продукте, отсюда и уровень сервиса.

Ответить
1

Мы говорим про услугу доставки. Приведённый тобой пример совершено не относится к описанной в статье ситуации.

Ты бы купил машину без четвёртого колеса, а потом бы написал жалобу в Приемной на vc?

Ответить

Замечательный

Johnny
0

Если её доставил курьер к подъезду, то почему бы нет?

Ответить
1

У меня в том году такая же ситуация была с Макдональдс, заказ был опечатан, а доп бигмака не было, но это косяк Макдональдс, так как в чеке он был. 

Ответить
3

Слышу звон, да не знаю где он! Курьер не имеет права проверять комплектность заказа.

Ответить
0

Ну и? Кроме курьеров в Delivery дохрена народу работает. Процесс реакции на инциденты  можно настроить при необходимости.

Ответить
0

Если у ресторана своя доставка - безусловно. Если это аутсорсинг, то проблема решается возвратом денег, либо предоставлением промокода. Какие ты видишь варианты решения в данной ситуации, когда биг мак шёл в подарок?

Ответить
3

а нахрера, если лохи и так хавают их сервис)

Ответить
1

Работают на охват, а текущих пользователей не удерживают 

Ответить
0

скорее всего оно так и есть, им сейчас важно масштабироваться и привлечь как можно больше клиентов. При таком масштабировании, качество всегда страдает. 

Ответить

Замечательный Паша

32

Нет ничего хуже, чем лишить обещанного подарка.
Это как – дети, кто лучше всех изобразит дерево, получит приз.
Дети стараются, изображают, а приза нет.
Ощущение разочарования, это самое скотское что может быть ((

Ответить
20

Никакого праздника, меня закрыли, а потом шарик не дали..

Ответить

Замечательный Паша

Andrey
1
Ответить
6

В самую душеньку подгадили

Ответить

Замечательный Паша

Антон
3

Ну с камингаутом вас

Ответить
16

Я и не заметил по какой причине начался этот марафон разочарования среди компаний, начиная от общепита и заканчивая банковским сектором. Где находится этот рейтинг ущербности? Хочу глянуть, кто занимает лидирующие позиции.

Ответить
41

До текущего момента лидировал Озон :)

Ответить
9

Озон до сих пор вне конкуренции, а это так, топы недели.

Ответить
1

Озон бывает ужасен, но нет ничего хуже Беру, которые однажды доставили мой оплаченный заказ с задержкой в две недели и доставили вообще внезапно, без звонка и предупреждения (курьер позвонил, когда уже был у подъезда) удивительно, но я в этот момент оказалась не дома, но рядом.  Двух недельная переписка и общение по телефону со службой "поддержки" не дали ничего, даже возможности аннулировать заказ и вернуть деньги (там было порядка 2к рублей), так как Беру не могли выйти на связь со своими подрядчиками по доставке. Лично для меня они для меня самое глубокое дно, вне конкуренции однозначно!

Ответить
5

Категорически настаиваю на Сбере. В магазине удалил аккаунт и спи спокойно, а тут зарплатные карты, ипотеки, корпораты.

Ответить
1

надо по категориям. Как можно сравнивать банковский сектор и общепит? 
В категории Товары и Услуги - лидер озон. В категории Банковские услуги - лидер Сбер

Ответить

Предварительный вентилятор

Сеня
10

Просто все нытьё вылезло.
Полтора косяка на миллион доставок 'азазаза!качество сервиса ниже плинтуса! Не удерживают клиентов! Буду писать Путину'. 
Это примерно выглядит, если бы жена мужа из дома выгнала за то, что он хлеб забыл купить

Ответить

Комментарий удален

1

Тоже интересно. С началом пандемии вероятно. "Гиганты" не могут справиться с новыми масштабами.

Ответить
22

Через oplata.info покупал ворованный ключ Microsoft, обещали в течение 3 часов, что ли. Прошло 2 недели, я спросил "как дела". Молча делают возврат и одновременно с этим переписка удаляется.

То есть Delivery Club скатился до уровня продавцов ворованными ключами на софт.

Ответить
2

На eBay очень хорошие предложения по таким ключами. 

Ответить
1

А на ннм клубе они бесплатно выкладываются. 

Ответить
1

Если что так делает OZON. Вот прямо так же - покупаешь товар, товар привозят не тот, и вместо доставки того просто закрывают заказ и делают возврат. Это кстати прямое нарушение законов. Но это же озон и ему видимо можно.

Ответить
0

что значит скатился)

Ответить
19

Поддерживаю. Деливери скопиться по сервису до дна.
Сделал у них
Заказ суши, было написано 50-60 мин, сразу же появляется обратный отсчёт 120 мин, я сразу пишу им, что меня такой срок не устраивает, если не можете доставить быстрее - отменяйте.
Отказываются отменять с возвратом денег.

Ответить
1

Вы не попросили указать пункт правил, где говорится "отказ невозможен"?
Что лучше всего может подействовать на подобных "роботов"? Сказать, что больше не будете пользоваться их услугами и уйдете к конкуренту навсегда?

На мой взгляд, лучший способ отказа - перестать пользоваться услугами из-за принципа "не хочу платить обманщикам".

Ответить
0

Аналогичная ситуация, заказал ведро из KFC, время доставки 25-30 минут было написано. В итоге через час после оплаты курьер даже не забрал заказ, звоню, прошу отменить, мне говорят "к сожалению нельзя отменить". Говорю оператору, давайте жалобу составлять, она говорит - напишите ее на нашу почту, мы по телефону не принимаем их :D

В итоге научил ее, как нужно работать, она еле еле составила жалобу. Через день позвонили из сервиса, извинились и промокод дали, не всратый конечно)) 

Ответить
13

Несколько раз с таким сталкивался. Мои заказы собирали неправильно, время доставки нарушали больше чем в два (!) раза... Теперь я скриню экран в момент заказа и если еда не у меня в положеный срок - отменяю заказ у оператора, тут же делая следующий с купоном. Ужасно бесит когда нарушают условия, особенно время доставки, они сначала таймер двигали, потом появилось смешное сообщение "мы опоздаем"... Воспитывать надо, а то совсем глупость получается, я же деньги плачу что бы через 35 минут кушать, а не через час на линии ожидать пока оператор информацию уточнит.

Ответить
15

то есть ты продолжаешь хавать говно через тех же наебщиков? и тем самым их воспитываешь)

Ответить
5

Мне даже интересно стало кто сдастся первым )

Ответить
0

не воспитание обычно губит

Ответить
17

Это не мелочь, делая заказ клиент планирует свой приём пищи. Если заказ доставляют не так как должны, эти планы нарушаются, следовательно о каком качестве услуги тогда идёт речь?
К примеру, я заказал картошку и соус. Соус забыли положить, вроде бы мелочь за 15 рублей (с точки зрения курьера), но совершенно другой экспириенс.

Ответить
3

Я правильно понимаю, что вы сейчас использовали слово "experience" применительно к употреблению еды?

Ответить
7

Неправильно, уточню:

Экспириенс - это поедание картошки фри без соуса 🙂.

Ответить
0

Хех ;-)

Ответить
0

Почему бы и нет, на ходу было сложно сформулировать иначе, главное, что вы меня поняли ;-)

Ответить

Художественный цвет

15

У Деливери всегда была, есть и - уверен - будет самая ущербная поддержка, устав от их бесконечных отписок и копипастных ответов при вечных косяках, удалил их приложение и не жалею)

Ответить
4

нужно всегда заказывать в самих заведениях хореки, эти два говноагрегатора все губят

Ответить
–2

Скидки в Delivery манят, увы. То, что ты закажешь за 1000 в самом ресторане, можешь условно говоря заказать за 700 рублей через деливери. Продукт тот же придет, дак зачем платить больше? А сервис не факт, что у самого ресторана лучше будет. 

Ответить
3

вот то то же, а в итоге выходит, что скупой платит дважды

Ответить
0

Не знаю, я не плачУ) Правда не понимаю, как можно заказать за 1000, если абсолютно то же самое можно взять за 700) При этом если будут проблемы с заказом, то их решать будете ТАК ЖЕ, как и в случае заказа напрямую с ресторана, то есть звонить в сам ресторан. У меня бывали проблемки типа деньги два раза списались (и то это косяк ВКашной "Еды), бывало воки не подписали и мы не могли понять где какой, но в первом случае я позвонил сначала в ресторан и они сказали, что сами в деливери запрос на отмену 1 заказа и возврат денег отправят, а во втором случае я тоже звонил в сам ресторан и сказал так и так, непорядок. 

Ответить
1

Кто же платит в итоге за банкет?

Ответить
0

Отдел маркетинга

Ответить
0

Инвесторы.

Ответить
1

У заведений хореки ксть обычно своя более выгодная система лояльности, которая в этих говноагрегаторах не отображается

Ответить
0

У каких-то может и есть, и может только в Москве. Сколько ни заказывал в разных заведениях, никто не перебьет перманентные скидки 15-30%, а то и 40, если новорегами злоупотреблять. Тем более, когда ты не постоянный клиент, а эпизодический.

Ответить
0

А собственно вопрос к тем, кто минусит, вы из какой вселенной? Что не так в утверждении, что 700 рублей дешевле, чем 1000?

Ответить
0

Привет, Алексей.
А если захотелось доставки из kfc или, как здесь, из Макдональдса? А пешком до них идти не хочется.

Ответить
0

это единственное, почему ими приходится пользоваться

Ответить
0

У MacDonalds, KFC, BK нет своей доставки.

Ответить
1

У макдака есть свой сайт для заказа доставки. Он по факту переадресует доставку на один из сервисов (там где я живу - в delivery club), но через него по крайней мере реже возникают проблемы с комплектацией заказа. У БК есть заказ доставки через мобильное приложение, чьи там курьеры - вообще непонятно - приезжают чуваки с чёрной термосумкой и не в униформе. Про кфц фиг знает, не заказывал, но может тоже что-то есть ).

Ответить
8

У них с Яндексом батл кто быстрей сервисами дно пробьёт?  Яндекс.такси за мои деньги другого пассажира увёз. Какой промокод? Спасибо хоть вернули деньги. 

Ответить
9

Переключаешь на наличку, пусть едет

Ответить
–29

да вы уже все совсем обленились! поднимайте жопы и двигайте в сторону мака на своих двоих, и все равно может быть ошибка допущена в заказе. А тут вы еще жалуетесь, совсем зажрались в этой вашей столице.

Ответить

Замечательный Паша

S
5

Воскресным вечером, в одиночку, искать приключения на свою задницу?

Ответить
–30

так об этом и речь, что уважаемая Марина (автор жалобы) ищет от добра добра. Не нравится сервис - добро пожаловать непосредственно в ресторан. Ей еще промокод на 200р дали. И все равно недовольна. 

Ответить
33

Хорошая попытка, Деливери... 

Ответить

Комментарий удален

3

Бля, Деливери не выполнил договор, а мудак клиент. Сколько платят за продажу в т.ч. родины?

Ответить
0

15 рублей по тарифу юниор

Ответить
0

Да ну ладно Вам, Мурад. не менее 150 целковых жеж

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–2

90 прошли. Реально прошли. 

Ответить

Замечательный

3216q114
7

Хаха, твёрдо и чётко
Да, хорошая шутка )))

Ответить
1

Я не шутил 

Ответить
0

Я еще не зажрался

Ответить
8

Блять, мне 40 лет, а я сижу и читаю, как какая-то баба ушла в минус на 84 рубля из-за недоставленного гамбургера!🤦🏻‍♂️😆

Ответить
6

Нормально вы в 10 вечера уталяете голод заказом на 700р(эквивалент 2 биг тейсти) и ещё биг маком в закуску :)

Ответить
8

У каждого есть свои маленькие слабости :)

Ответить
–9

Лучше Яндекс... ни разу не было недостачи или чего-то подобного...

Ответить
26

Как то раз, даже мочи привезли, за бесплатно. Мелочь, а подход компании 👌👌👌

Ответить
1

Кому как везёт

Ответить
0

За один вечер недовезли два раза заказ. Он просто исчез вместе с курьером. Хорошие "лучшие". Хорошо хоть деньги вернули.

Ответить
1

Интересно, кого больше всё-таки не любят;)...

Ответить
0

Наташа, такая ситуация может произойти и с Яндексом, заказ собирают работники макдональдса, а не курьеры. Курьеры у обоих сервисов работают одинаково.

Ответить
0

Спасибо за разъяснение 👍конечно, может...

Ответить
1

Можно посмотреть и с другой стороны. Бигмак это просто подарок, халява.
Претензии по подаркам это уже ненормально. 
Сразу дали купон на 200 руб за неудобства, но клиенту этого мало...

Лишний раз убеждаюсь, макдональдные тюлени - ужасные клиенты, которых надо банить превентивно. По хорошему надо ставить сканер в макдаках, собиратьс  имеи  телефонов всех приходящих и сразу кидать в черный список в приложении.

Ответить
6

Интересная идея,  поделитесь им с бэк-офисом Макдональдса

Ответить
0

Они уже  и так в курсе.

Ответить
0

Нет. Биг Мак включён в стоимость заказа при достижении определённой суммы. Бесплатно мало что бывает, всё уже заложено в стоимость.

Ответить
0

Это обычная мера привлечения. Никуда она не включена, кроме бюджета на маркетинг. Это все берется из прибыли предприятия.

Ответить
0

Верно. Бюджет на маркетинг берётся из прибыли. В цене товара есть процент чистой прибыли, что остаётся после всех расходов на производство и доставку товара. И из этой част прибыли берётся бюджет на маркетинг, то есть «бесплатный» бургер учтён в стоимости продукта.

Ответить
0

да ей 5000 бы было бы мало, ибо должен же был быть доставлен БИГМАК!!!!! ДОГОВОР ДОРОЖЕ ДЕНЕГ!!!!

Ответить
0

Приведу вам пример:
Я делаю заказ на компанию из нескольких людей, один из которых хочет бигмак.
При заказе вижу акцию, по которой бигмак будет бесплатным, и решаю ей воспользоваться, но мне его не привозят, и один человек остаётся без еды. И остаётся голодным он именно из-за того, что агрегатор не выполнил свои обязательства.
Это по вашему нормально?

Ответить
–1

Как же вам хотелось халявный биг мак, что даже статью накатать не поленились)

Ответить
9

Голодная самка готова на многое 

Ответить

Комментарий удален

Замечательный Паша

Marina
0

Ни слова больше ;)

Ответить
5

Пару месяцев назад заказывал в Delivery, после двух часов ожидания (при обещанных 30-40 минутах) решил пнуть их в ВК. Подождал еще мин 15, и, о чудо, мне ответили и одновременно сделали возврат средств. Отмазались, что не могут доставить без какой-либо конкретики, даже скидок каких не предложили за свой косяк. Ау, @Delivery Club а если бы я не отписался, а еще ждал, вы бы так и забили? Почему вас пинать надо, самим не судьба сообщить клиенту, что заказ не будет доставлен?

Ответить
2

Это урок про Россию. ты - никто и звать никак, пока не заявишь о праве

Ответить
1

Из-за одного косяка я такие глобальные выводы не делаю.

Ответить
1

это тебе урок, надо юзать доставку самих заведений хореки

Ответить
1

Ну не у всех она есть, я в таких агрегаторах и так никогда не заказываю, если есть прямая доставка у заведения.

Ответить
0

гни свою линию и заказывай напрямую

Ответить
0

Заказываю тебе: вези мне срочно бигмак с картохой и колу стандартную.

Ответить
0

деточка, а ты знаешь сколько это стоит?

Ответить
2

Я думал, что на виси - сплошь предприниматели-миллионеры, когда обсуждали разницу во вкусах гамбургеров из Мака и Бургер Кинга, но нынешние стартаперы и бизнесмены пробили новое дно))) Поздравляю)))

Ответить
4

С открытием Приемной катимся вниз и набираем скорость. Скоро будем читать статьи - как я купил тухлый кефир в пятерке и мне не вернули деньги. Зато все умные ебать, договорные отношения у них возникли... 😂

Ответить
0

 договорные отношения

С кассиршей, причём.

Ответить

Замечательный Паша

Отродясь
–1

Это буду истории тех, у кого ещё останутся деньги. 
С нынешним курсом (во всех смыслах), с запретом протоколов шифрования, и прочими «радостями» не все смогут сюда попасть.

Ответить
2

Мак не положил бургер
@
Виноват доставщик

Гениально

Ответить
0

Не только доставщик, но и поддержка, и старший там виноват, а еще инвесторы и основатели, и вообще интернеты проклятые

Ответить
5

ради халявы люди готовы пахать как лошади

Ответить
3

Во-первых, накосячил макдак.
Во-вторых, DC, как агрегатор, дал промокод, чтобы порадовать клиента.

Посмотрите на ситуацию со стороны DC: чтобы доставить Вам эту позицию, нужно иметь с макдаком договоренности об оплате повторной доставки со стороны макдака, а если бы таковая была, нет гарантии, что клиенты не будут требовать "довезти бигмак" даже если он доехал. Вряд ли на каждый бигмак будут поднимать камеры или проводить расследование. 

Ситуация неприятная, но ведь нужно понимать, что при таком потоке клиентов макдак+дк, мне кажется, ожидать персональный сервис смысла нет. 

Ответить
3

Кирилл, я придерживаюсь другого мнения. У меня возникли договорные обязательства  с Деливери, которые они, к сожалению, не выполнили. Для мня не важно потратила я 1 млн рублей или 84 рубля. В любом случае это мои деньги, которые я потратила через Деливери и оплатила услугу. А оказание услуги в полном объеме не получила

Ответить
–6

смотрите какая важная п*зда-марина!

Ответить
2

Была аналогичная ситуация, 20 минут искали курьера, в итоге заказ отменили. Попытался сразу же повторить заказ, а они пишут "ресторан временно не принимает заказы".

В итоге пошел в Яндекс, сделал точно такой же заказ в том же самом месте, курьер нашелся за 5 минут и все принес вовремя.

В Деливери - больше ни ногой.

Ответить
1

Вы ногами и не пользуетесь, получается. Опасно)

Ответить
0

У меня была идентичная ситуация, но сначала ждал 40 минут в яндексе, а потом еще 20 в деливери. Оба раза курьеров не нашлось.
Пришлось сходить в зеведение пешком

Ответить
0

Скорее всего возникла ситуация, что по какой-то причине заказывать через DC было выгоднее (была скидка или подарок), а свободных курьеров не было на месте. Потому что у dc есть координаторы, которые на тот или иной ресторан ставят определённое количество курьеров.

Ответить
3

Марина, я бы на Вашем месте написал в Макдональдс и объяснил ситуацию им.
Так как биг мак вам не положили именно они. Курьер Деливери клаб не может залезть в опечатанный пакет и посмотреть заказ. Виноват здесь не сервис доставки, а тот, кто собирал заказ.
P.s. Я ни в коем случае не защищаю DC.

Ответить

Художественный цвет

Johnny
3

Год назад, когда я еще пользовался убогим ДК, у меня был заказ в KFC, мне не положили колу, когда курьер все привез и уехал, я развернул пакет, заметил недостачу и позвонил в ДК. Их поддержка сказал, что будут выяснять с KFC и нужно ждать их ответа. Три дня KFC выясняли и проверяли данные, проверяли записи камер, мне оттуда позвонили и довольно нагло сказали «В пакете все было!», потом я снова звонил в ДК, они получили тот же ответ от KFC, и только после этого сформировали возврат денег, который я еще ждал неделю. И никаких промокодов)))

Ответить
4

Недавно делал заказ через ДК в кфс, деньги списали, заказ оформили, уже в предвкушении жду заказ, час наверное, живот урчит, решил глянуть ну где там уже вожделенные крылья, в итоге- сорямба, заказ отменен))00) Деньги вернулись, но самое прекрасное, никакого пуша или иного уведомления об этом нет, час захлебывался слюной прост так(

Ответить
0

По ходу пора открывать статистику - сколько людей померло в Москве из за вовремя недоставленный еды.

Ответить
2

У меня также в Альфа Директ удаляют переписку после какой-нибудь фигни с их стороны.

Ответить
2

Вам хотя бы вообще заказ привезли. Я недавно заказывал два раза подряд, тоже из Макдональдса и оба раза поесть не удалось. Москва, почти центр,  вечером в будни. Такое иногда случалось и раньше, в час пик на выходных не получалось найти курьера и заказ отменяли. Не очень приятная, но хотя бы объяснимая ситуация. В этот раз же курьер исчезал уже после того как забирал заказ, в приложении отображалось все как обычно "Курьер идет к вам", а после "Доставлен". Но по факту никто не приходил. И так два раза подряд, Карл. В ответ я от поддержки я услышал – курьер перестал выходить на связь, заказ отменяют и приносят формальные извинения. Похоже, основная функция их "поддержки" это просто громоотвод, куда эмоциональные клиенты могут высказаться и услышать в ответ "я понимаю ваши чувства". Максимум, на что можно рассчитывать, это промокод на 200 рублей на следующий заказ, такие у них инструкции. Даже от клиентов, которые с ними годами и что-то заказывают почти каждый день, типа меня. Так-то коронавирус, который добавил тьму клиентов и минимальная конкуренция,  всё объясняют. Хавай, что дают, а не нравится – вали. Такая политика компании теперь, видимо.

Ответить
0

«При получении заказа я обнаружила, что ожидаемый Биг Мак так и не положили, и я сразу же обратилась в чат службы поддержки.»

У меня он в корзину когда падал в качестве подарка, меня спросили хочу я его или нет.

Голодная женщина либо в условия Акции не уложилась либо тупо не внимательная была когда его предлагали.

Скрин заказа где в посте ?

Ответить
–13

Не пиздабол как некоторые

Ответить
10

Александр,  я бы не спешила в последнем высказывании, ибо вас лично никто не оскорблял. Но комментарий справедливый, поэтому прикладываю скрин 

Ответить
–17

Мне кажется вы его съели

Ответить
9

Мне кажется, вы поели г-на

Ответить
–1

Несомненно

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

У меня ещё хуже было.Я сделал заказ КФС баскет L (куда должны входить 14 стрипсов и 14 крылышек).Мне привезли 7 крылышек и 7 стрипсов(что ровно в 2 раза меньше).Я позвонил в деливери они сказали отправим жалобу в ресторан.И со мной не кто не связывается.Ок пишу в ВКонтакте полковнику Сандерсу .Обещали разобраться и тишина !В итоге я нашел номер ресторана КФС от куда был заказ(через 5 дней ответа когда не поступило не от полковника не от деливери).Позвонив в ресторан и рассказав сиутвацию(они были вообще не в курсе) мне обещали посмотреть камеры ща тот день и перезвонить.5 минут буквально прошло после звонка мне перезвонили сказали да наш косяк можете придти получить бесплатно баскет L и напиток.Но если бы я не позвонил в ресторан то как я понимаю ответа не дождался бы .А ещё один раз заказав в деливери в 21.10 где то то же КФС ждал заказ больше часа и потом отмена была с их стороны.Я голодный и залов в 11 часу вечера готов их разнести был.В итоге только извинения и промик на 200р.Ппц больше часа ждал и отменили они я в шоке!!

Ответить
1

ой это такая помойка отвратительная. раньше часто заказывал, но началось очень много косяков, причем зачастую откровенные на*бы, показывают ресторан в списке акционных и скидка 20% в нем как в новом, а по факту скидки нет, обьяснили что типа на первый заказ это скидка такая, видимо описание акции делали те же кто и приносит еду. подход такой, что клиент для них гомно. каждое общение с ТП это напоминание какие мы жалкие твари на другом конце провода. курьеры постоянно опаздывают, как то заказ курьеру передали через 1,5 часа, еще час он его вез. в общем удалил их и забыл. 

Ответить
1

в яндексе например сразу возврат делают, если что то не доложили или положили не то что надо, то за часть, если заказ с сильным косяком то полностью. заказывал 2 пиццы, обе принесои не те, видимо перепутали, яндекс сразу вернул всю стоимость.

Ответить
0

Ну и дальше что? Теперь будете готовить сами?😂 Вы всё равно будете заказывать из за лени и там, где дешевле. Кстати, вам не жалко людей, которые за копейки носят вам еду?

Ответить
0

Сергей, лень - двигатель прогресса. Встречный вопрос -причем тут курьер? Вопросов к курьеру не было.

Ответить