«Яндекс.Карты» удаляют положительные отзывы, дают неверную статистику

Причина: мой отказ продлевать платное размещение на сервисе.

1414 показов
8.5K8.5K открытий
11 репост

оооо!! Да я не одна такая))))) только что столкнулась с проблемой удаления реальных положительных отзывов на яндекс! Сначала стали говорить, что нарушаю регламент по составлению отзывов) Я как юрист, все проверила и отзыв типа " Подали иск против приставов и выиграли дело" - не нарушал ни один из пунктов регламента. Стала аргументировать позицию  выдержками из  регламента по составлению отзывов и лицензионными соглашением, где об  удалении отзывов при отсутствии основании и нарушений -  ничего не сказано и идет отсылка к законодательству ( что в принципе еще и лучше)))  Сначала говорили, что нарушен регламент, когда это не прокатило заявили в итоге, что степень доверия к пользователю тоже учитывается))) тогда я собрала ссылки аналогичных отзывов, опубликованных у конкурентов, где у человека ставившего отзыв  у конкурентов - больше в профиле  ничего нет))))Спросила как в данном случае оценивается степень доверия к пользователю?  и потребовала также удалить такие отзывы у конкурентов))) тогда попросили предоставить доказательства работы с клиентом))))) не смешно)??? ну ради продолжения этой карусели предоставила решение суда где сказано что я представитель и требования удовлетворены и по другому делу  информацию из суда где также указано что иск к приставам  я представитель и дело выиграно)))) хотя у адвоката вообще не имеют право ни требовать ни спрашивать инфу))) ну вообщем предоставила)))) ОТВЕТА НЕТ))))))))))))) хочу написать письменно претензию, со всеми ссылками на все аналогичные отзывы)))))) и интереса ради довести это до процесса) 

кому интересно вот мой профиль  https://yandex.ru/profile/181989023832ё для связи 

Ответить

Добрый день. Есть какие нибудь подвижки с Яндексом? У меня уеду месяц все отзывы новые удаляют. Ни одного не пропустили!!! При чем удалили да же часть старых отзывов, которым по 2 года! Все отзывы реальных клиентов. Обращение в ТП, все как у всех тут написано. Одни скрипты и требования приложить чеки !!! Каким образом, я как владелец бизнеса, могу приложить чеки клиентов, которые у них на руках? Такого маразма я не встречал. 
На сколько я понял, если клиент в ближайший день, два не посещал магазин, офис и т.д. то отзыв они не засчитают. Очень интересно, а у меня например, интернет магазин, шоу-рум и все это относится к строительной тематике элитных строй материалов! Клиент может прийти, потом месяц думать или деньги собирать, а потом оплатить. Потом будет ждать ещё 2-3 недели и только после прихода товара возможно напишет отзыв! 
И кто им дал право следить за нами? У нас на сколько я знаю, это запрещено законом.

Ответить