Повелся я тут на уговоры Озон и решил завести себе счет для продавца, чтобы на него перечисляли деньги от озон.
Счет открывается легко. Банк предлагает поменять реквизиты для выплаты в озоне.
Соглашаемся, ведь для этого счет и открывали.
Все отлично. Озон даже перечисляет пару тысяч на счет за какой-то заказ. Все работает.
И вот наступает день основной выплаты.
И озон заявляет, что денег не даст.
Пара дней выяснения: “почему”?
Шаблонные ответы. Ошибка в реквизитах.
Где? Вы же мне деньги уже переводили.
После того, как отправил им реквизиты указали где ошибка.
То, что это ошибка была, когда платили по реквизитам другого банка озон это не смущало.
Теперь я должен потратить свое время на заполнение кучи бумаг. Когда увижу деньги не ясно. Из-за этого придется, как-то объясняться с поставщиками. А Озон пока эти деньги покрутит. Сумма для Озон небольшая. Но 5 старушек уже рубль.
Спасибо, Озон.
В общем крайне не рекомендую переходить на Озон-банк.
Какая куча бумаг?)
Написал в поддержку с просьбой изменить реквизиты и все.
Уж сколько твердили миру, что это ни разу не банк
Здравствуйте. Чтобы мы смогли увидеть подробности этой ситуации, пожалуйста, напишите здесь номер любого вашего заказа на Ozon или напишите на нашу почту bank_network@ozon.ru ваши ФИО, номер телефона, привязанный к карте, и дату рождения. Мы всё проверим и предоставим вам ответ.
Так ошибка все же есть в реквизитах от вас или нет? Если есть, то какие претензии в банку?