Заказ Nº 70000000142097773 Кроссовки Puma RS-X Efect PRM от 12 сентября отправился из Рязани в Санкт-Петербург Яндекс Доставка. Доставлен в пункт выдачи клиенту 21 сентября, клиент отказался от заказа 23 сентября. Примерный срок возврата 10 октября, номер Яндекс Доставка 00 016 585 4095. На три запроса по нахождению товара от 15 октября, 3 ноября, 11 ноября получаю один и тот же ответ что нужна еще неделя или немного больше времени, чтобы все выяснить, результата ноль. Как итог: ни ответа по существу, ни кроссовок, ни компенсации. Ситуация странная, так как обычно Яндекс Доставка возит товар от Рязани до Санкт-Петербурга за 3-4 дня.
Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.
Здравствуйте. К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Протеряли ваши кроссовки.
Кто-то ушлый уже в них пол месяца ходит гуляет.
Да, есть такое ощущение тоже(