Досудебная притензия к Avito

01.11 сделала заказы у двух продавцов Авито доставкой.

1. Угги 70000000166237168

2. Зимние ботинки 70000000166256768

Товары продавцы отправили 02.11(доставка в пределах города)и до 06.11 (как написано было на страницах заказов)я должна их была получить в пункте СитиЛинк с которым и работает Авито.Но на этом история оповещения закончилась.Дата так и висит,что доставят до 06.11. В службе поддержки ,на мои вопросы что с товаром и верните оплату,отписываются шаблонными текстами -«товар ,мы видим-в пути,не утерян,загруженность службы доставки,ситуация решается и тд и тп….»,с припиской,что помочь больше ничем не можем! Раньше можно было хотя бы позвонить и пообщаться с реальными людьми о решении каких либо вопросов,а теперь они на гор.линии попросту говорят -«напишите в поддержку».

В Роспотребнадзор сегодня написала,завтра буду уточнять как действовать дальше ,с привлечением судебно следственных органов! И хоть сумма не велика-это дело принципа! Представляю сколько бедолаг,так и оставляют подобные инциденты-кто из-за нехватки времени,кто из-за незнания законов ,кто просто не веря,и думая что ничего уже сделать нельзя! И как наживается на них эта мошенническая шарашка !!!

НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЛУЖБАМИ ДОСТАВКИ АВИТО!,если не хотите встрять подобным образом!!!

3 комментария

Здравствуйте. Получили ответ от партнера — к сожалению, ваши заказы не удалось найти. В ближайшее время деньги за них вернутся вам на карту. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Скрины переписки с «поддержкой» и страницы заказов

Здравствуйте. Мы проверим информацию по заказам. Вернемся с ответом позже.