Товары продавцы отправили 02.11(доставка в пределах города)и до 06.11 (как написано было на страницах заказов)я должна их была получить в пункте СитиЛинк с которым и работает Авито.Но на этом история оповещения закончилась.Дата так и висит,что доставят до 06.11. В службе поддержки ,на мои вопросы что с товаром и верните оплату,отписываются шаблонными текстами -«товар ,мы видим-в пути,не утерян,загруженность службы доставки,ситуация решается и тд и тп….»,с припиской,что помочь больше ничем не можем! Раньше можно было хотя бы позвонить и пообщаться с реальными людьми о решении каких либо вопросов,а теперь они на гор.линии попросту говорят -«напишите в поддержку».
Скрины переписки с «поддержкой» и страницы заказов
Здравствуйте. Мы проверим информацию по заказам. Вернемся с ответом позже.