Kupibilet и рейса нет: проблема возврата денег за отменённые рейсы
Kupibilet и рейса нет: проблема возврата денег за отменённые рейсы

Эта фраза встречает вас на главной странице сайта kupibilet.ru, внушая уверенность в том, что сервис позволит вам без проблем долететь из точки А в точку Б. Но проблемы случаются.

1414 показов
31K31K открытий
22 репоста

 Хочу привлечь внимание @Авиасейлс 
Я, наверное, смалодушничаю, и соглашусь выплатить "отступные" "Голубому Кролику".  Но вот чтобы было понимание: КупиБилет - nongrata безусловно. Авиасэйлс практически туда же. Практически, потому что пользоваться буду исключительно как справочной системой

Ответить

У вас тоже отмененный рейс? Если еще не платили им, не делайте этого.
Есть два способа вернуть деньги: простой и трудный. Я испытываю оба.

1. Простой путь - чарджбэк через ваш банк. Мне вернули 100% (Тинькофф, если читаешь, то знай, что за это я простил все старые обиды ;) )
Да, срок полтора-три месяца, но это лучше, чем выкидывать несколько тысяч. И ходить никуда не надо: подаете претензию в Купибилет, через 10 дней заявление на чарджбэк в свой банк с приложением этой претензии. Потом ждать. Вероятность конечно 50/50 и зависит от компетентности сотрудника претензионного отдела. Но даже в случае неуспеха, будете знать, что Купибилету это все в убыток. Напишите мне в ЛС, я скину образец претензии.

2. Сложный путь - суд по компенсации в соответствии с ЗОЗПП. Я пока в середине пути.

Ответить