что сложного держать деньги покупателя до момента подтверждения продаваном что возврат им принят и проданный ранее товар пришел полностью в том же виде, что и был отправленТогда мошенничать начнут уже продавцы. Изначально схема так себе 😢
оч сложный путь к счастью, морозить продажу товара, трахаться с арбитражом, загодя максимально подробно фоткать товар и так далее. можно усложнить процедуру например требованием идентификации сторон разбирательства (как в историях с доменами), короче можно сделать так, чтобы все попытки изначального умысла продавца на мошенничество были для него сопряжены с таким количеством затрат, чтобы игра не стоила свеч.
что сложного держать деньги покупателя до момента подтверждения продаваном что возврат им принят и проданный ранее товар пришел полностью в том же виде, что и был отправленТогда мошенничать начнут уже продавцы. Изначально схема так себе 😢
оч сложный путь к счастью, морозить продажу товара, трахаться с арбитражом, загодя максимально подробно фоткать товар и так далее. можно усложнить процедуру например требованием идентификации сторон разбирательства (как в историях с доменами), короче можно сделать так, чтобы все попытки изначального умысла продавца на мошенничество были для него сопряжены с таким количеством затрат, чтобы игра не стоила свеч.
Как мне кажется, случаев с мошенничеством продавцов гораздо больше, особенно в сегменте техники
Продавцы с платными магазинами на Авито, где накоплена куча репутации, и у сервиса есть все их реквизиты? делать им больше нечего...
Продавцов надо проверять, тогда не будут.